Bosik
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Авто: вазик 2109(карб.)
Доброго всем времени суток!Собсно в чём трабл: где-то год назад поменял старого гену (55 А/ч) на нового (80 А/ч). С наступлением похолоданий аккум стал быстро садиться - вечером ставлю машину - утром уже не заводится.(да и днем пару часов поезжу и все больше не заводиться,аккум сдох)аккум сейчас на 65 ач.в чем дело,,?
пробовал на заведенной тачке сбросит клемму +,машина продолжает работать,лампочка акуума на приборки при работе двигла не горит...
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
1. напряжение бортовой сети при работающем двигателе?
2. возраст акб?
3. ток утечки мерял???
и последнее - нахрен снимать клему при работающем двигателе??? тебе машина что плохого сделала???? нельзя так делать
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?
PS Уже успели накидать те же вопросы
Последний раз редактировалось: ARC (14 Февраля 2011 17:24), всего редактировалось 1 раз
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
ARC одинаково мыслим)))))))))))))))))
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
alexdriver но ты быстрее, на секунды
Bosik
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Авто: вазик 2109(карб.)
сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить,хотел купить но сейчас вообще трудная минута с деньгами....а чем грозить сниманием клеммы на заведенной машине?
Bosik
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Авто: вазик 2109(карб.)
возраст акб не более 1 года
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
спалишь коммутатор!!!!
вот тебе как вообще в голову пришло клему скинуть????
померяй ток утечки и напряжение при работающем двигателе на акб
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
мультиметр стоит 200 руб тебе как для начинающего подойдет.
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Bosik писал(а):сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить,хотел купить но сейчас вообще трудная минута с деньгами....
Я свой китайский тестер купил за 75 руб. Проверял на пальчиковой батарейке, мерит нормально.
Bosik писал(а):а чем грозить сниманием клеммы на заведенной машине?
На своей машине я снимал много раз, чтоб свояку АКБ дать, завестись.
Но один раз, генератор не возбудился, а газануть я забыл, датчик Хола спалил. Коммутатор можно спалить.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15960
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Bosik писал(а):сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить
Для измерения напряжения нужен Вольтметр,для измерения тока утечки нужен Амперметр.Всё это есть в любом китайском тестере рублей за 200-250.И раз сам стараешься бороться с возникающими проблеммами в электрике,то хотя бы такой дешёвенький тестер нужно иметь
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Zver_042 писал(а):И раз сам стараешься бороться с возникающими проблеммами в электрике,то хотя бы такой дешёвенький тестер нужно иметь
+1
Bosik
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Авто: вазик 2109(карб.)
тоесть Амперметром я меряю ток утечки,а Вольтметр напряжение,
и сколько должно показывать когда все в норме?
и как вообще им пользоваться??
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Bosik писал(а):сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться
Мультиметра. Тебе нужно ток утечки мерить. Это не вольты, а амперы. Точнее миллиамперы. А напряжение на АКБ (на клеммах) вольты. Нужно померить. И, для надёжности, напряжение выдаваемое генератором. Вот сопоставив все показания - можно будет делать выводы.
Ну вот. Zver 042 опередил. Процессор, в мозгу, видать помощнее.
Последний раз редактировалось: andreyal553 (14 Февраля 2011 17:38), всего редактировалось 1 раз
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
слушай, ты либо погугли либо едь на станцию. а то коротнешь батарейку и капец.
а ты кстати откуда?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Bosik
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Авто: вазик 2109(карб.)
у меня есть Мультиметр но он еще сссровских годов и хрен знает как им мерить
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Да собственно также, ставишь переключатель в положение Вольты (Напряжение, V) не помню как там обозначается, и плюсовой щуп на +АКБ, минусовой на - АКБ. Только машину заведи.
По результатам отпишись, там подумаем.
Bosik писал(а):у меня есть Мультиметр но он еще сссровских годов и хрен знает как им мерить
Так другого и не нужно.
Мерить напряжение - подключать паралельно участку цепи, ток - в разрыв цепи.
Напряжение (вольты) преключатель установить в положение с обозначением"V", ток (амперы) с обозначением "А" либо "mA".
на приборе могут быть разные входы для измерения напряжения и тока.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
ты бы написал откуда ты и попросил помощи у тех кто знает, чтобы наглядно показали как и что. а дальше сам по аналогии пойдёшь. хотя сложного в этом ничего нет, сам утечку искал самостоятельно, когда была такая беда, хотя до этого с таким не сталкивался.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
если из саратова то семафорь, помогу
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
верно, главное забыл) - если мск, то обращайся.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Цитата:Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?
Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ в режиме стоянка (т.е. не забыть закрыть двери, концевик капота зажать, на сигналку поставить потом мерить), встав в разрыв между снятой клеммой и выводом аккумулятора.
Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сохатый писал(а):Цитата:Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?
Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ в режиме стоянка (т.е. не забыть закрыть двери, концевик капота зажать, на сигналку поставить потом мерить), встав в разрыв между снятой клеммой и выводом аккумулятора.
А можно измерить ток утечки при включенном зажигании? Может утечка быть с цепи после замка зажигания и проявляться после включения последнего?
Последний раз редактировалось: Satirus (15 Февраля 2011 00:28), всего редактировалось 1 раз
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы