Страница 1 из 5
WildChild
Народ, подскажите, перестали работать стопаки, вообще ни один не горит! залез под педаль газа, там хрен и два провода к ней подходят, пошевелил, никакого толка. Лампочки нормальные, проверил на вид предохранители, тоже всё хорошо, что с ними может быть не так?
kot_13
WildChild писал(а):

там хрен


сломался этот хрен! лягушка (жабка) называется, стоит копейки...
john88
Посмотри горит ли плафон освещения салона, если нет то предохранитель, правда не помню какой. Если горит то лягушка или лампочки или плата фонарей.
WildChild
свет горит, лампочки нормальные, платы фонарей вроде тоже, не могли же они одновременно сломаться... а как меняется эта лягушка???
WildChild
и еще вопрос, ведь если отсоединить ва контакта от так называемой лягушки и замкнуть их? стопаки гореть будут? замкнул, а они не горят...
rg-45
WildChild писал(а):

замкнул, а они не горят...


значит есть два варианта,либо ничего на неё не приходит,либо не уходит.самое простое окисленые контакты реле контроля ламп.
Dsoftgroup
WildChild
значит рой еще где-то, по очереди проверяй, бери какой нибудь пробник, проверяй или есть на самой лягушке питание, дальше будет видно где что и как... и еще.. посмотри или в монтажном блоке перемычки, или реле контроля исправности ламп впорядке
Conf_13
тестер в зубы и звонить. лягушка звонится? в нее приходит чонить?
Dsoftgroup
ARC
У меня питание на лягушку не приходило.
Conf_13
эф три - целый?
WildChild
ЭФ ТРИ целы, свет в салоне горит.
thrash
ПробнеГ делается из обычной лампочки от стоп сигналов. На лягушке всегда должен быть плюс.
Один контакт лампочки на массу, другой к контакту, идущему к лягушке. На одном из них лампочка должна гореть.
aleks183
thrash писал(а):

ПробнеГ делается из обычной лампочки от стоп сигналов. На лягушке всегда должен быть плюс.
Один контакт лампочки на массу, другой к контакту, идущему к лягушке. На одном из них лампочка должна гореть.



+ многа

Зы: я в свое время купил уже готовый пробник в виде отвертки, заточенной под шило и провода с "крокодилом"
Conf_13
тестер надежнее gpn

а если не пришло на лягушку и цел пред - ищите обрыв
т808
WildChild писал(а):

перестали работать стопаки, вообще ни один не горит!


Вытащи реле контроля исправности ламп из Блока предохранителей.Вместо него поставь перемычку между гнездами 4 и 5.
Проверь стопсигналы.Если заработали,то замени это реле.
thrash
Conf_13 писал(а):

тестер надежнее


Не, не соглашусь. Тестер не является нагрузкой. А плохой контак можно выявить только под нагшрузкой. Тестер то тебе покажет 12 вольт, а лампочка не загорится.
т808
thrash писал(а):

Не, не соглашусь.


И правильно сделаешь! Good
90% повреждений электрики проще и удобнее ищется пробником с лампочкой.
Тестером можно найти просадку напряжения,проверить генератор,ну и конечно ток утечки.Остальное менее удобно.
thrash
Вот именно. Если параллельно щупам тестера вешать нагрузочное сопротивление, тогда им смело можно искать косяки в эл. проводке
Conf_13
thrash
тестер мне сделает пииииииииииииииииип или не сделает пиииииип
beto78
Выгорает клемма которая у ЧЯ
X2-3 или
X4-10 по причине их миниатюрности для столь приличной нагрузки.
projectX
Парни выручайте!!! cry Не горят основные стопаки,те что в задних фонарях.
На сполере горит,но как то странно...на отпущенной педали он немного светиться,как будто в нем габарит Razz
Куда копать помимо замены ламп?вскрытие еще не поизводил.
т808
projectX писал(а):

Не горят основные стопаки,те что в задних фонарях.


А плафон в салоне горит?
projectX
штурманский горит,основной не включал Pardon
т808
projectX писал(а):

штурманский горит,


Значит предохранитель F3 цел.
А доп.стоп, при нажатии на педаль, загорается нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы