Страница 1 из 2
Norfolk
Пиривет!
Каждый день при пробочном движении глохну.
Еду на первой передаче медленно, впереди авто останавливается. Я выжимаю сцепление, включаю нейтраль, торможу, отпускаю сцепление- авто глохнет. Если при выключении передачи сцепление оставлять выжатым глохнет в десять раз меньше. Но всё равно глохнет.
Думал сетка бензонасоса забилась (124 тыс пробег), но фиг там. Поставил новую, а проблема осталась. Что делать?
Может замерить давление топлива? Бензонасос при смерти?
Seryoga_ukr
РХХ посмотри. Если он новый и недавно менял, все равно посмотри в его сторону. Сам с таким столкнулся.
Gennadiy K
Norfolk писал(а):

Еду на первой передаче медленно, впереди авто останавливается. Я выжимаю сцепление, включаю нейтраль, торможу, отпускаю сцепление- авто глохнет. Если при выключении передачи сцепление оставлять выжатым глохнет в десять раз меньше. Но всё равно глохнет.


Интересная неисправность. А если медленно отпускать сцепление на нейтралке? Как двигатель в этот момент себя поведёт, начнёт плавно терять обороты или заглохнет без предупреждения как при выключении зажигания?
Art-M
Как вариант - ДМРВ
Авто ?
militant
Art-M писал(а):

Как вариант - ДМРВ



Очень даже возможно. У меня при сбросе газа такое же творилось. Заменил ДМРВ и все прошло. Правда, не фокусировал свое внимание на момент выключения двигателя (сцепление и тормоза). Тупо подъезжал к перекрестку, сбрасывал газ с выжатым сцеплением, притормаживал и оп ля - провал оборотов до 0 и глох (иногда восстанавливался ХХ). Как вариант: можно взять мультиметр (не китай) или китай, но стоимостью от 700 рябчиков с 3-мя знаками после запятой, и замерить напряжение через иголки на желтом и зеленом проводе колодки ДМРВ. Напряжение должно быть в пределах 0.996 V и 1.004 V. При превышении данного порога - поездка на диагностику обеспечена, для окончательного вердикта.

Последний раз редактировалось: militant (27 Февраля 2011 11:50), всего редактировалось 1 раз
N.E.
Гы,тоже самое лечил пару дней назад! =)
Автор,меняй рхх.
Gennadiy K
militant писал(а):

Как вариант: можно взять мультиметр (не китай) или китай, но стоимостью от 700 рябчиков с 3-мя знаками после запятой, и замерить напряжение через иголки на желтом и черном проводе колодки ДМРВ. Напряжение должно быть в пределах 0.996 V и 1.004 V. При превышении данного порога - поездка на диагностику обеспечена

А я 200 рублёвым пользуюсь и он тоже точно мериет. Мерию на жёлтом и зелёном проводах и при показаниях 1,021 В на диагностику даже не помышляю ехать.

Я всё делаю не так?
militant
Gennadiy K писал(а):

и при показаниях 1,021 В на диагностику даже не помышляю ехать.


Так то оно так. Только еще след учитывать, точность прибора и напряжение батарейки прибора, климатические условия измерения, заряд и напряжение АКБ, разность потенциалов на "-" клеме АКБ и массой кузова, гены и ЭБУ. И если все привести к общему знаменателю - то цифры должны быть, указанные выше.
Gennadiy K
militant писал(а):

Так то оно так. Только еще след учитывать, точность прибора и напряжение батарейки прибора, климатические условия измерения, заряд и напряжение АКБ, разность потенциалов на "-" клеме АКБ и массой кузова, гены и ЭБУ. И если все привести к общему знаменателю - то цифры должны быть, указанные выше.

Я бы и подумать не мог, что при измерении это всё учитывать не нужно.
Естественно всё это учитано и ЭБУ видит именно 1,021В.
Я понимаю, что нулевой расход завышен примерно на 0,7кг/час, но особого влияния на работу двигателя я не замечаю - то есть заметного отклонения в работе двигателя нет.

А откуда взялось значение именно 1,004, а не 1,008 например?
militant
Gennadiy K писал(а):

А откуда взялось значение именно 1,004, а не 1,008 например?


По косякам можно посмотреть здесь:
http://mayvaz.ucoz.ru/index/datchik_massovogo_raskhoda_vazdukhaju_dmvr/0-23

Но в основном, это статистика по новым, только что устанавливаемым ДМРВ (со слов диагноста с СТО "Омск-лада сервис").
Gennadiy K
militant писал(а):

По косякам можно посмотреть здесь:

так он пишет:
Цитата:

Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта.
В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно
вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат
этой проверки.
Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.


То есть 1,004 это новый датчик из упаковки, а мой 1,021 - вполне рабочий датчик.

В общем понятно, ты просто чуть-чуть ошибся в стоимости мультиметра, в цвете массового провода и на порядок в цифрах АЦП ДМРВ.
KIB
У меня по цифровому мультиметру (недешевый, на работе брал) было 1,031. Симптомы похожие - иногда глохла при сбросе газа и просто при спокойной езде. легкие подергивания при разгоне. Решил все-таки поменять ДМРВ. Все как рукой сняло.
Norfolk
Gennadiy K писал(а):

Интересная неисправность. А если медленно отпускать сцепление на нейтралке? Как двигатель в этот момент себя поведёт, начнёт плавно терять обороты или заглохнет без предупреждения как при выключении зажигания?



Если плавно отпускать сцепу, то и дет провал оборотов, но тут же выравнивается на холостой ход. А вот стоит отпустить сцепу чуть пошустрей, то глохнет.
Спасибо за ответы!
Gennadiy K
Norfolk писал(а):

Если плавно отпускать сцепу, то и дет провал оборотов, но тут же выравнивается на холостой ход.

Такое впечатление, что масло в коробке слишком густое и подключение первичного вала КПП приводит к нагрузке и остановке двигателя.

Или РХХ не успевает отработать подхват холостых при изменении нагрузки.
Проверь густоту своего масла в КПП, мож солидол там? Smile
Попробуй подменить РХХ заведомо-исправным, не факт, что поможет, но попробовать можно.
В ДМРВ тут вряд ли проблема.
Norfolk
Вообщем поменял РХХ. Не помогло. Потом решил купить еще один РХХ (думал тот бракованный). Но в другом магазине оказалась чудо-хрень: коробочка (типа мозгов Январь), из неё выходят пять-шесть проводов с разными фишками. Фишки подключения к РХХ, ДПДЗ,ДМРВ и другие. И продавцы новые датчики на нем проверяют. Я упросил чтоб они проверили мой РХХ. Он оказался в порядке. Сходил к машине и снял ДМРВ (они сказали что он тупит). Они его проверили и сказали что сильно расходятся показатели (напруга вроде бы). В норме 0,95-0,97В, а мой ДМРВ показывал 1,13В. Купил у них новый ДМРВ, и всё стало нормально.
Спасибо всем участникам данного топика!
Art-M
Norfolk писал(а):

Купил у них новый ДМРВ, и всё стало нормально.


Что и предполагалось
Art-M писал(а):

Как вариант - ДМРВ



Norfolk писал(а):

Спасибо всем участникам данного топика!


Drinks or Beer
Norfolk
Art-M
огромная специальная БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
tatarin63
Бывалые, дайте совет! Подобная проблема. 21113 1,5-16 клапанн. Периодически глохнет когда выжимаешь сцепление. Проявляется когда машина уже прогрета. Менял РХХ, ДПДЗ, промыл форсунки, ДУ. Ничего не помогло. Купил новый ДМРВ, показалось что проблема исчезла (где-то неделю наверно), теперь опять та же история. Проблема эта какая то непостоянная, вроде нормально работает, но как начнет глохнуть - так все, на каждом светофоре, страшно ездить, не дай бог заглохнет в неподходящий момент. Заметил еще что проблема проявляется в жаркую погоду, глохнет когда сбрасываешь с 1200-1500 об/мин, с высоких не глохнет. БК ошибок никаких не показывает.
Возможен ли вариант что что-то убивает ДМРВ?
Лейтенант
Проблема аналогична, брал с др. машины дмрв, проблема не ушла, поменял дпдз, результат тот же, на диагностике говорят что по показаниям все гуд и слупили 700 р. Кто знает где на севере москвы победить сие свирепое колдунство
Gennadiy K
tatarin63
Лейтенант
Убедитесь, что прошивка в вашем ЭБУ не являетя глючной в этом вопросе (с заглыханием). Прочистите всю вентиляцию картера и особенно канал малой вентиляции в ДУ. Если не помогает, копайте в сторону увеличения колличества воздуха в обход закрытого дроселя, подгибанием рычага заслонки (по чуть-чуть).
Скорее всего в машине что то неисправно, надо искать, к тому же вы попали не на Диагностику, а к "сбрасывателям ошибок".
kotmu
tatarin63 писал(а):

Периодически глохнет когда выжимаешь сцепление. Проявляется когда машина уже прогрета.


у меня это постоянно.. ЭБУ Бош 154... переодически лечу промывкой ДУ.. временно помогает..
алекс спб
pst я думал ездить разучился-на этом ведре стал глохнуть через день при трогании с места(если дать резкий газ и бросать сцепу)
как нагреется выше 93-тоже иногда глохнет

так чего менять? supercool
Ury
kotmu писал(а):

tatarin63 писал(а):

Периодически глохнет когда выжимаешь сцепление. Проявляется когда машина уже прогрета.


у меня это постоянно.. ЭБУ Бош 154... переодически лечу промывкой ДУ.. временно помогает..



kotmu а не пробовал МВ с дроссельного перекинуть на ресивер?
Лейтенант
посмотри катколлектор, мне его приговорили, завтра поставлю обманку отпишусь, будет глохнуть или нет
tatarin63
катколлектора нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы