Страница 1 из 2
Santa-Claus
Достаточно давно перестали нормально закрываться, открываться двери. Поставил бесшумные замки, евроручки, новые активаторы на 6 кг и на пассажирской двери даже поменял внутренний замок, и нифига не помогло...
Симптомы такие:
При открытой двери "щеколду" не опустить (на обоих дверях).
Пассажирскую дверь запираю из салона, потому что активатору не хватает сил ни открыть, ни закрыть ее. Мою дверь активатор закрывает и открывает со второго, третьего раза.
Щеколда действительно ходит туго.
Вобщем, мужики, чего там надо крутить, куда бить чтобы щеколды легко ходили, активаторам хватало мужества и доблести нормально открывать и закрывать двери? Как сделать чтобы при открытой двери шеколды можно было двигать?
ЗЫ Извеняюсь за "щеколды", ну не знаю я просто как эти палочки правильно называются, 5 утра, еле припарковался, еще и двери пол часа закрывал, задолбало...
Dranik
Santa-Claus писал(а):

При открытой двери "щеколду" не опустить (на обоих дверях).


если разговор про задние двери то тут да,бывает что механизм привода грибка сделаный жерез опу и даёт такое сопротивление на замок,смазка или замена замка есно непоможет, на смотреть сам механизм привода грибка а он тама конченый.
У меня тоже задние грибки туго закрываются но закрываются вручную, активаторам пока хватает силы утягивать.
Если неразбираться с этим делом то впринципи если весь механизм запирания дверей работает исправно можно отцепить вообще механиз на грибки и тогда замку будет работься легче в разы.

У передних дверей проблем с грибками недолжно быть тама всё просто и легко.
Grojer
Снимай обшивку и смотри где что трёЦа! много ли грязи на замках и осталась ли вообще смазка на них! Самостоятельно руками подЁргай за тяги, чтоб почувствовать что мешает им работать хорошо!
короче, вскрытие покажет!
BPSNSK
Кстати, в прошлом году я менял на водительской двери замок и на нём пимпочку блокировки не нажать, если дверь не закрыта. Это же такая фишка, как я понимаю, чтобы водитель свою дверь не заблокировал и не закрыл без ключей?
Dranik
BPSNSK писал(а):

в прошлом году я менял на водительской двери замок и на нём пимпочку блокировки не нажать, если дверь не закрыта


+1
на передних дверях да такое есть.
BPSNSK писал(а):

Это же такая фишка, как я понимаю, чтобы водитель свою дверь не заблокировал и не закрыл без ключей?


+1
На первых Самарах грибок нажимался независимо всегда,на Самара 2 видать додумали.
Сергей 22
Dranik писал(а):

На первых Самарах грибок нажимался независимо всегда


nea у меня и на водительской и на пассажирской если открыты, то эти пипочки не нажимаются.
Dranik
Сергей 22 писал(а):

у меня и на водительской и на пассажирской если открыты, то эти пипочки не нажимаются.


странно, у меня на 08 96г закрывались Pardon хотя может это просто приходил писец замкам Pardon
dez13
у меня на родных замках нельзя было пимпочку нажать при открытой двери, и на новых тоже. возможно это можно как-то доработать, вот только зачем?
Сан-Саныч
У меня родные замки 88 года. Пипку не нажать было
ПОтом замок сломался водительский, чинил, теперь почему то пипка нажимается, в итоге три раза уже плясал вокруг закрытой машины Sad
Dsoftgroup
повтрояю, для старых авто - замки менять внутренние, а у автора 21083 как по подписи видно, пусть еще КЗ в проводке поищет на массу..
Veider
У меня наоборот: раньше пипки нажимались, после переборки/смазки замков - перестали.
Zhenya1777
Истина где то рядом hehe -- Надеюсь я про то lol1
Ну у меня из за того что не смазал Фикс-замок -Дверь не открывалась(только с салона)--Капнул ВДВ-40 (вручную размял их) после стало лучше- Нафигачил Редукторной смазки туда (от газонокосилки) и стало все зашебись - Замок стал Стрелять а не плавно отпускаться
Santa-Claus
Когда то давно, еще при покупке, пимпочки опускались, точно помню...
Вобщем ясно, разобрать, залить смазкой.
Мужики, а внутри двери палочки (тяги) могут влиять на закрытие? У меня старые, местами кривоватые, может новые тяги спасут отца русской демократии?
Dsoftgroup
Santa-Claus
на передних дверях обычно проблемы из-за изношенной механики.... разбери смазай а там и видно будет
Santa-Claus
Разобрал, смазал, непомогло...
Сегодня поменял батарейку в брелке и о чудо, пимпы стали нормально ходить. Ставлю старую батарейку, пимпы еле живые, ставлю новые, все отлично закрывается/открывается. Как оно связано не понимаю, но доволен что проблема решилась.
P.S. На сигу не жалуюсь, все отлчино, starline twage a6.
rg-45
Santa-Claus писал(а):

Как оно связано не понимаю


типа сига выдаёт более короткий импульс при севшей батарейке?
competition
rg-45
Первый раз такое слышу...... wwow
Dsoftgroup
а я скажу причину, когда вы ключом закрываете - механически в водительской двери 5-проводник опускаем вниз, но когда уже на него питание поступает - ток то идет, при чем немалый, потому как нужно закрыть то что уже закрыто, и тока не хватает всем остальным приводам, а когда работает с сигнализации -она электронным методом дает на блок управления сигнал, и все замки закрываются нормально. все с опыта...
Булатик
из-за севшей батарейки действительно может хуже закрывать,а может и не закрывать вообще,чтоб пипки закрывались и на открытой двери нужно сточить на замке "палочку"не знаю как еще ее назвать на 1-2 миллиметра,тока не перестарайтесь а то замок перестанет открываться,лучше делать постоянно примеряя по месту.
Santa-Claus
Цитата:

типа сига выдаёт более короткий импульс при севшей батарейке?


Да черт его знает!) Я уже ничему в наших машинах не удивляюсь...

Dsoftgroup, непонятно(((

Булатик, фото палочки в студию) Вообще себе уже ничего делать не буду, но хочу знать врага в лицо)
Chernikov4
У меня такая-же фигня, в прошлом году почти все лето бился с замками (то закроют, то не откроют) причем совершенно разные двери.
У же разозлился, купил активаторы усиленные, думал им хватит сил открывать закрывать, но все равно не хватает. Причем закрываю/открываю с ключа водительской двери т.к. сломал брелок.
Блин, как задолбался уже.

Кстати, заметил, что наружные замки очень влияют на усилие открывания,
"бесшумные" скока пробовал работают у МЕНЯ хуже, не знаю как у других.
competition
Dsoftgroup писал(а):

а я скажу причину, когда вы ключом закрываете - механически в водительской двери 5-проводник опускаем вниз, но когда уже на него питание поступает - ток то идет, при чем немалый, потому как нужно закрыть то что уже закрыто, и тока не хватает всем остальным приводам, а когда работает с сигнализации -она электронным методом дает на блок управления сигнал, и все замки закрываются нормально.


nea
ДюКЧ
пилить палочки - колхоз, чреватый
Булатик писал(а):

а то замок перестанет открываться,


Santa-Claus писал(а):

Вобщем, мужики, чего там надо крутить, куда бить чтобы щеколды легко ходили,


не в обиду будь сказано, заранее извиняюсь, но "крутить" надо мозгами, включать логику созерцая кинематику замка, дергая за тяги. но прежде всего замок надо хорошо помыть , почистить, ибо ВД и ему подобное решает проблему на время. не подумайте, что я тут речь держу типа я спец, увы, это не так. не смотря на то, что с замками проблему всегда решаю (скорее по наитию) до меня никак не дойдет - почему через пару-другую месяцев опять у кагонить замка начинается хренотень. спасибо калиновским пистонам, иначе раззорился б.
Chernikov4
ДюКЧ писал(а):

не в обиду будь сказано, заранее извиняюсь, но "крутить" надо мозгами, включать логику созерцая кинематику замка, дергая за тяги. но прежде всего замок надо хорошо помыть , почистить, ибо ВД и ему подобное решает проблему на время. не подумайте, что я тут речь держу типа я спец, увы, это не так. не смотря на то, что с замками проблему всегда решаю (скорее по наитию) до меня никак не дойдет - почему через пару-другую месяцев опять у кагонить замка начинается хренотень. спасибо калиновским пистонам, иначе раззорился б.



С кинематикой у меня всегда все в порядке по роду моей работы (ремонт цифровых фотиков, ККМ, оргтехника) в основном точная механика,не считая электроники, но наверное к замкам от машины это не относится.
Я немного в шоке.
fonner
Тоже с активаторами и пипками траблы.Пипки со старыми передними замками опускались(похоже что действительно от времени) при открытой двери.Поставил new.Теперь не опускаются.но эт не особо парит.на очереди активаторы.То откроют,то не откроют.А ещё появилась фишка с евро ручкой пассажирской.Потянул за ручку,а она не плотно обратно возвращается и пипка перестает подниматся.Если только ручку не оттянешь и не долбанешь обратно.Но тут скорее ручку надо менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы