Andreiko писал(а):Да, прикольно. 8в очень, очень многие выше 3000 вообще крутят раз в сто лет - во-первых, это не нужно, во-вторых, для неподготовленного водятла просто некомфортно Smile Хотя я считаю, что это вопрос привычки.
да сам собой начинаешь ездит 3к без проблем, чаще пользуешься пониженными, у мну коробас не очень сильно гудит, так я первую кручу до 4к оборотов, потом идет вторая там можно вообще до 70кмч пульнуть, так что на каждом двс свои приколы, а вообще стартую и с 1000 вполне сносно если не из сугроба и не с толпой народу на борту. Я обычно один езжу, так мне особо проблем не видно, вот седня отвозил гостей так вот заметил, что больше газовать приходится, загруженная действительно плохо едет. неуверенный старт со светофоров. Но это для меня 5% от силы моей езды.
Но когда с семьей на трассе сильней груженый там вообще пох, прет тока влет. Что есть груз, что нету. Обороты и скорости выше. Обгон фур обычно на 3й, бывает, что на вылете и 140кмч на 3й идет, оборотиков там 5к как минимум. Что плохого в оборотах?
Andreiko писал(а):А 1.4 с 3000 "уже" едет Smile Прикольно... Даже не знаю область применения такого мотора.
у меня по городу 1-2-3 в основном, там это ходовые обороты. Даже 5000 бывает при 60-70кмч на второй
Чего его желеть он для этого создан
Игорёк писал(а):двенаха с двигателем 1.6 16 ве и тошнил после 2500 об??? не верю!
сам не понимаю почему так ездил, после 2500 шумно казалось, мотор рычал, было дискомфортно, видать шумка хуже чем на калине, так и ездил едешь 2500, 4я 60кмч по городу... потом даж специально переучивался не ездить на 4й.
Короче каждый мотор своя философия, но как тут уже писали, 1.4 калины какой-то азарт вселяет, носишься когда настроение хорошее как в попу ужаленный, на 2й и 3й с 4-5к оборотов, зато как едет, и тихо мотор работает.
Andreiko писал(а):Хотя я считаю, что это вопрос привычки.