Страница 1 из 2
Medved"
планирую взять 2112. Почитал характекристики двигателя и не могу понять почему двигатель объемом 1,5 16кл по мощности практически одинаков с 1,6 16кл. по идее 1,6 16 кл должен значительнее мощнее а тут получается 90 лошадей против 91.
у них что динамические характеристики тоже одинаковы?
olegus74
124-ый более низовой,
а главное отличие - на 1,6л при обрыве ремня негнет клапана.
Вот посмотри ссылку:
http://www.33sport.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=44&Itemid=97&limitstart=8
обрати внимание на ВСХ, и на динамику набора скорости на 3,4,5 передачах - безопасный и динамичный обгон на трассе,
124-ый явно предпочтительней.

Но по вибронагруженности 1,5л получше будет,
незря на форуме 124-ый двиг за характер прозвали "трактор".
Medved"
я так посмотрел за 150 руб в Москве и обл 2112 или 2110 1,6 16 кл очень мало.
а если выбирать из 1,5 8 кл, 1,5 16 кл, 1,6 8 кл какой двигатель наиболее бысто разгняет авто.
и только на двигателях 1,5 16 кл 1,6 16 кл не загибаются клапана?
Дюжина
Medved" писал(а):

какой двигатель наиболее бысто разгняет авто.


Гонщег?
Эластичность, в плане комфортной езды, гораздо интереснее. Обрати внимание на 124-й. Или, по твоей терминологии 1,6 16 кл.
Medved"
не гонщик но люблю по трассе с ветерком...
да я понял что 124 более быстрый по трассе.
но думаю с бюджетом до 150 рублей 2112 с 124 двигателем не найти.
вот и срашиваю 1,5 8 кл, 1,5 16 кл, 1,6 8 кл какой двигатель наиболее бысто разгняет авто.
olegus74
Medved" писал(а):

загибаются клапана?


клопы гнет только на 1,5л 16кл, на остальных двигах из десятой серии негнет.

Medved" писал(а):

а если выбирать из 1,5 8 кл, 1,5 16 кл, 1,6 8 кл какой двигатель наиболее бысто разгняет авто


в порядке снижения динамики:
1,5-16кл; 1,6-8кл; 1,5-8 кл.
По трассе 16кл предпочтительней - лучше ускоряется на высоких скоростях,
а вообще при выборе б.у. авто надо уделить в первую очередь на состояние кузова, а уж потом двигатель
Alexandr008
8 клапанные тоже особо наверное не отличаются.есть вопрос на этих двигателях гнет клапана?
Alexandr008
olegus74
Спасибо.ответ получил.Smile
Medved"
а 2112 как сильно гниют? и какие наиболее слабые места для гнили?

а вот часто обрывается ремень? просто у родителей когда то была 21093 и не было случаев обрыва ремня!
nestor
Ремень рвет от многих факторов. У меня тоже ни одного обрыва не не было. Но у меня 1,5 8в. Так что пох. А вот если 16 клопов загнет,то с ремонтом накладно. А так ремень поставил-который всегда в багажнике на случай ЧП. И поехал дальше.
nestor
Ремень рвет от многих факторов. У меня тоже ни одного обрыва не не было. Но у меня 1,5 8в. Так что пох. А вот если 16 клопов загнет,то с ремонтом накладно. А так ремень поставил-который всегда в багажнике на случай ЧП. И поехал дальше.
Medved"
да уж а если зимой оборвет где нибудь на трассе....(((( наморозишься.
просто на отцовской старенькой бэхе е34 катался там цепь не каких проблем.
olegus74
Medved", да не парься из-за ремня,
выполнять своевременно регламентные работы по замене роликов с ремнем и все будет Good

Medved" писал(а):

а 2112 как сильно гниют? и какие наиболее слабые места для гнили?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271296&start=0
nestor
Цепь у нас только на классике.
Лёха198
Medved" писал(а):

а 2112 как сильно гниют? и какие наиболее слабые места для гнили?


над лобовым гниет часто (особенность десятого семейства), арки, хлопушка, пороги... как у всех короче.
Medved"
а что такое хлопушка?
Medved"
а что такое хлопушка?
беспокойный
Medved" писал(а):

а что такое хлопушка?


дверь багажника
Stazz
НЕСТЕР писал(а):

Цепь у нас только на классике.


Да ты что? А зубило ?
AuCT
Stazz писал(а):

А зубило ?


Ремень, естественно.
беспокойный
НЕСТЕР писал(а):

Цепь у нас только на классике.


Разве на классические моторы ремень не ставили?
ASPIRIN
беспокойный писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Цепь у нас только на классике.


Разве на классические моторы ремень не ставили?


был один мотор 2105 вроде называется там ремень стоял
Stazz
Unforgiven писал(а):

Stazz писал(а):

А зубило ?


Ремень, естественно.


Уверен? hehe
nestor
Лично мне не известно что на зубиле стояла цепь. Или я что то упустил или кроилово к попадалову. На классике был ремень на пятерке. 1300. Работал тихо. При обрыве если память не изменяет не гнуло. Мне нравился тот мотор. Колись что за зубило с цепью?
Stazz
НЕСТЕР
Стоял-стоял, еще такой мотор есть: 1,1. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы