Страница 1 из 3
AuCT
Часто, меряясь пиписьками, кто кого объедет, в аргумент приводят цифры 0-100. Это, имхо, не совсем верно.
Допустим, есть два авто (А и Б), оба разгоняются до 100 за 12 секунд, но характер разгона разный. "А" за первые 8 секунд набирает 16 м/с (t=8, a=2), за оставшиеся 4 секунды 12 м/с (t=4, a=3). "Б" за первые 8 секунд набирает 20 м/с (t=8, a=2.5), за оставшиеся 4 секунды 8 м/с (t=4, a=2). Характеристики разгона взяты с потолка. Считаем по формуле
x(t)=x(0)+V(0)*t+(a*t^2)/2
Получаем, что "А" за 12 секунд пройдет расстояние 88 метров, а "Б" за те же 12 секунд 96 метров. "Б" порвало "А".
Я гоню?
Mihalych78
щас от 0-200 модно мерятся
5Zigen
wwow
толку считать то?
преора всех порвет
Ромег
Unforgiven писал(а):

Я гоню?



да не все четко......авто А при этом будет воспринимаца более динамичным впридачу....
Extreme
402 метра фсё решат supercool
Цифра
Тут на ЛОЛе кто-то сравнивал Короллу 1,4 и Самару. Типо сам себя на Самаре в городе объеду, но на трассе после 100 солью.
Характеристика, конечно, важна, но не зная машины как оценить ее динамику? Тока 0-100. У меня например жизнь начинается тока после 120.
dorinspector
5Zigen писал(а):

преора всех порвет



всех порвет Миг-31 supercool
viper31
ВАЗ 21144-26 валит gpn
Ромег
viper31 писал(а):

ВАЗ 21144-26 валит



да сиди тюменский фарш 63
Hexff писал(а):

У меня например жизнь начинается тока после 120.



ситро на ручке так валит? wwow
кеды глухаря
Hexff писал(а):

У меня например жизнь начинается тока после 120.


смотри, как бы не закончилась, на наших "дорогах"-то.
а начинается жизнь в пи**е 63
Цифра
Есть еще один момент. Например, большинство 1,6 жужалок имеют подхват начиная с 3,5-4 тыс. оборотов, за счет чего кажется, что машина рвет. А какой-нибудь 2,5-3л V6 просто ровно и без эмоций уверенно разгоняет авто с холостых. При этом по цифрам второй быстрее, но ощущаться будет как менее динамичный.
viper31
Ромег писал(а):

да сиди тюменский фарш


lol1 До сотки с чпокусом 1.8 наравне.
Ромег
Hexff писал(а):

большинство 1,6 жужалок имеют подхват начиная с 3,5-4 тыс. оборотов, за счет чего кажется, что машина рвет



на 1.6 не может быть ощущения "валит" 63

кстати, Hexff как тя звать, а то не выговорить ник твой Smile
Art_16R
Unforgiven
коолега, я с вами согласен, но позвольте уточнить:
в данной формуле не хватает нескольких коэффициентов.
например - если машина с АКПП, то при нажатии на газ автомобиль трогается не сразу. однако он обычно имеет более длинную 1ую передачу, что нивелирует первый коэффициент. supercool
Цифра
Ромег писал(а):


ситро на ручке так валит? wwow


Хз, просто как второе дыхание открывается и начинает "ехать". Чувствуется, что стихия - трасса. С хорошим покрытием.
кеды глухаря
Hexff писал(а):

Есть еще один момент. Например, большинство 1,6 жужалок имеют подхват начиная с 3,5-4 тыс. оборотов, за счет чего кажется, что машина рвет. А какой-нибудь 2,5-3л V6 просто ровно и без эмоций уверенно разгоняет авто с холостых. При этом по цифрам второй быстрее, но ощущаться будет как менее динамичный.


да ты с дуба рухнул!
ты хотяб на двухлитровом чем-нибудь ездил? 3 литра и 6 горшков ощущаются спиной и жопой, а 1.6, хоть где у него там подхват, в основном ушами.
AuCT
Hexff писал(а):

У меня например жизнь начинается тока после 120


Да где ж там жизнь? Скорее всего, это уже 4-я передача, а там передаточное число почти прямое, да и сопротивление воздуха на таких скоростях чувствуется. Понятно, что 16v на верхах приятнее, но весь смак, имхо, на 2-3 передачах, а это ~60-120 км/ч.
Цифра
Ромег писал(а):


кстати, Hexff как тя звать, а то не выговорить ник твой Smile


Максим меня зовут. А ник я спецом такой взял, ибо как на форумах регаешься, так блин все ники заняты Smile
dorinspector
кеды глухаря писал(а):

ты хотяб на двухлитровом чем-нибудь ездил? 3 литра и 6 горшков ощущаются спиной и жопой, а 1.6, хоть где у него там подхват, в основном ушами.



поддержу. 6-цилиндровый апельсинатор валил дай боже даже с автоматом
Ромег
Hexff писал(а):

Максим меня зовут



Drinks or Beer

таки В6 и 2.5 ощущаются незримо совершенно Good
David
viper31 писал(а):

ВАЗ 21144-26 валит

hehe
Subaru Impreza WRX STI валит, а ВАЗ 21144-26 нервно курит в сторонке.
AuCT
Art_16R писал(а):

если машина с АКПП, то при нажатии на газ автомобиль трогается не сразу. однако он обычно имеет более длинную 1ую передачу, что нивелирует первый коэффициент


Дык это нюансы, входящие в характеристику разгона.
viper31
David писал(а):

Subaru Impreza WRX STI валит, а ВАЗ 21144-26 нервно курит в сторонке.


И какая разница в цене? pst
Цифра
Unforgiven писал(а):


Да где ж там жизнь? Скорее всего, это уже 4-я передача, а там передаточное число почти прямое, да и сопротивление воздуха на таких скоростях чувствуется.


Я не знаю как описать точнее... такое ощущение, что от этой скорости мотор по настоящему дышать начинает (воздух набегающий?), а на городских скоростях дышит в одно легкое Smile
Ромег
Hexff писал(а):

Я не знаю как описать точнее... такое ощущение, что от этой скорости мотор по настоящему дышать начинает (воздух набегающий?), а на городских скоростях дышит в одно легкое



скока давал на С4 макс?

я больше 180 так и не положил....гайцы сняли lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы