Страница 1 из 2
Микола
Вопрос такой. Как удалить с молдингов на дверях и амперах самар-2 серый слой краски? И есть ли под ним краска?
microdiable
под ней грунт, удалить с помощью шкурки.
demon57rus
Мелкой наждачкой с водичкой. Долго и муторно правда, под краской у меня черный пластик. На самом деле их проще покрасить Smile
Evo15
блин,берешь растворитель 646 и тряпочку,трешь и краска сама слазит!Вытирать до черного пластика,потом нулевкой почухать и грунтовать,красить...
я он сейчас вообще сижу обдираю страую краску с молдингов полностью под покраску,геморное дело,запарился уже lol1
Bombilkin
Divers@nt писал(а):

под ней грунт



Не хрена тама грунта нету....Черный пластик... Smile
lelik68
alex63.72 писал(а):

Divers@nt писал(а):

под ней грунт



Не хрена тама грунта нету....Черный пластик... Smile



точно,никакого грунта и близко там нет.
WWSSS
Я техническим спиртом смывал,отходит на ура..
maximk
А как вы определяете что грунта нет?

Вот у меня на днище с внутренней стороны в одном месте краска отколупнулась - а под ней голый металл. Значит ли это, что грунта нет? Нет, не значит. Потому что если посмотреть на отколупнувшийся кусочек с другой стороны - будет виден серый грунт.

Просто грунт тонкий и г..но и не держится нифига. Если даже грунт на металле у ВАЗа не хочет держаться, то что говорить о пластике. Зато этот грунт держится на краске Smile
SS 220
А зачем вообще эту краску сдирать, да еще с героическими усилиями? Затер слегка наждачкой и крась.
Evo15
SS 220

если ты за серую полоску на молдингах,то там хватит пройтись расстворителем и можна красить уже...
а я купил молдинги с другой машины другого цвета,потомучто по отдельности не продают...а мне только на крыло и дверь нужен молдинг новый,так как старый в дтп погиб hehe
*leha*
Evo15 писал(а):

если ты за серую полоску на молдингах,то там хватит пройтись расстворителем


+++много. есть челы которые так делали
competition
Бензином. Заливал через лейку, разлил и получил чёрный молдинг.
BPSNSK
Ацетон удалит всё. Главное лишнее не удалить
SS 220
BPSNSK писал(а):

Ацетон удалит всё. Главное лишнее не удалить

Я им себе чуть передний номер не стер. Попала на него краска из баллончика, один раз провел и букву наполовину стер. Свежая краска легко стирается бензином.
microdiable
alex63.72 писал(а):

Divers@nt писал(а):

под ней грунт



Не хрена тама грунта нету....Черный пластик... Smile

Грунт там специальный для пластика и он кардинально отличается от грунта под краску. Грунт по пластику представляет из себя что-то типа прозрачного лака. Или может будете еще утверждать что и поверх краски нет лака?
Dranik
Divers@nt писал(а):

будете еще утверждать что и поверх краски нет лака?


где ты видел хоть на одной серой полоске лак?несмеши hehe
чо думаешь умнее всех тут и никто неможет отличить есть ли лак или нет и есть ли грунт под серой полоской или нет?,
А теперь скажи нам тут серым людям если серая полоска покрывается лаком то какого фига она стирается от пролитого бенза на заправке?что лак у нас уже стал смываться от бензина ?hehe
По грунту: чо ж на свежих авто то краска с этой серой полосы просто хлопьями снималась и под ней чистый пластик? чо грунт такой невидимый наномикронный hehe
или тут все слепые что неможем отличить нанесён ли грунт или нет.
Divers@nt писал(а):

Грунт там специальный для пластика и он кардинально отличается от грунта под краску

ага на столько специальный что краска серая отваливается на выезде из салона после мойки ROFL pst и он такой прозрачный что нанесён по нано технологии и его невидно вообще НО он есть 63

По сабжу есть или нет тема уже избита на сто тысяч раз по этому про грунт под серой полосой да ещё и лак сверху ненадо nea тут не слепые сидят .
У меня серая полоса стала с салона отваливаться клочками после моек и под ней простой чистый пластик , по поводу лака на серой полосе вообще посмешил, лака на серой полосе НЕБЫЛо вообще никогда, уж лак сверху на любой поверхности он либо есть либо его нет и его никуда неспрячешь а тут обыкновенныя шершавая серая полоса.
microdiable
лак я имел ввиду не на серой полоске, а на кузове авто. У меня лично машине 6 лет и нигде эта серая полоска не отваливается и бензом не смывается. Бампер передний весь в сколах от камней и в одном месте трещина, и краска держится везде оч.хорошо.
Dranik
Divers@nt писал(а):

лак я имел ввиду не на серой полоске, а на кузове авто.


другое дело Wink
Divers@nt писал(а):

У меня лично машине 6 лет и нигде эта серая полоска не отваливается и бензом не смывается

у меня бензином тоже несмывается(пробывал на заправке не специально) но вот с самого салона по углам краска хаотично слазиет кусочками и просто виднеется чистая пластмасса.
Divers@nt писал(а):

Бампер передний весь в сколах от камней и в одном месте трещина, и краска держится везде оч.хорошо.

на родном бампере так же было и даже во время ДТП краска основная неотвалилась а просто содралась, но с основной покраской думаю просто их на заводе красят на горячую вот и держится краска , а молдинги красят абы кабы вот и результат Pardon
ИМХО
usv
Dranik писал(а):

думаю просто их на заводе красят на горячую вот и держится краска , а молдинги красят абы кабы вот и результат Pardon
ИМХО


Точно, кисточкой и масляной краской. Ведь на заводе одни дебилы работают и технологии не соблюдают? Только на форуме все очень умные, бывает.
На моей 2003 года ничего не отваливалось и не стиралось, пока не закрасили. Smile
microdiable
Dranik писал(а):

Divers@nt писал(а):

лак я имел ввиду не на серой полоске, а на кузове авто.


другое дело Wink
Divers@nt писал(а):

У меня лично машине 6 лет и нигде эта серая полоска не отваливается и бензом не смывается

у меня бензином тоже несмывается(пробывал на заправке не специально) но вот с самого салона по углам краска хаотично слазиет кусочками и просто виднеется чистая пластмасса.
Divers@nt писал(а):

Бампер передний весь в сколах от камней и в одном месте трещина, и краска держится везде оч.хорошо.

на родном бампере так же было и даже во время ДТП краска основная неотвалилась а просто содралась, но с основной покраской думаю просто их на заводе красят на горячую вот и держится краска , а молдинги красят абы кабы вот и результат Pardon
ИМХО

Не, я больше склоняюсь к мнению, что красят тем же чем и кузов. У меня цвет амулет, на капоте есть несколько сколов от камушков, так под краской виден светлый грунт, на бампере, сколы тоже обнажали серый грунт, вот и складывается мнение что красят бампер тем же чем и кузов. А по поводу того, что грунт под пластик прозрачный поясню - красил в цвет кузова задний катафот и рамки на ПТФ, покупал в магазе грунт под пластик и он был именно прозрачный.
ЭД*
Из личных наблюдений:
Уже несколько раз перекрашивал бампера.
Если содрать(отколоть,снять и т.п.) краску с переднего бампера то увидим под ней серый грунт.Абсолютно такой же под краской (верхняя крашенная полоска) на боковом молдинге!
Серая не крашенная полоса это и есть такой "недогрунт" что и на бамперах! Все пластиковые детали покрыты этой "серостью" и покрашены в цвет кузова! А полоска на молдинге просто не покрыта краской!
Кстати с завода у меня передний бампер грунтован а задний нет Sad
Dranik
Divers@nt писал(а):

красил в цвет кузова задний катафот


опиши порядок действий и применении материалов Wink тоже хочу покрасить да чтоб нараз это получилось.
microdiable
Dranik писал(а):

Divers@nt писал(а):

красил в цвет кузова задний катафот


опиши порядок действий и применении материалов Wink тоже хочу покрасить да чтоб нараз это получилось.


Материалы:
шкурка 400 - 1 шт.,
шкурка 600 - 2 шт.,
грунт для пластика - балончик (есть маленькие по 200 мл.вроде, хватит зап глаза),
краска - балончик (покупал 400 мл вроде, осталось треть точно),
лак - балончик (тоже самое что и с краской, тоже остался).

Снимаем катафот, проходим его 400-й шкуркой, потом 600-й, обезжириваем (у меня на халяву был спирт медицинский), грунтуем, после высыхания грунт проходим 600-й шкуркой (вот для этого и брал 2 шт., одна шлифануть катафот, другая для грунта), затем красим 2-3 слоя и потом лак (тоже слоя 2-3).

Правда щас уже появились в продаже катафоты крашенные в цвет, и если б делал щас то заморачиваться из-за одного катафота не стал, а вот если делать комплексом - закрашивать полосу и катафот, тогда да. Кстати полосу тоже планирую красить в цвет авто (порядок тот же)
Dranik
Divers@nt
СПС за развёрнутый ответ Good Drinks or Beer Drinks or Beer
Зы краска нормуль держится?
microdiable
Держалась хорошо, пока не въехали в попу и этот катафот не развалился на две части (причем он не только расклеился на две части, одна черная с болтиками, другая сам катафотик, так еще и сам катафотик лопнул, такна краске даже сколов не образовалось, как будто он изначально и был не красный а цвета амулет). Щас стоковый стоит, но как потеплеет буду полосу закрашивать и катафот тоже покрашу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы