zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
Нашел бу голову специально для экспериментального запила) Да и вообще воплотить в жизнь все что хотелось но не было возможности скинуть голову с машины на длительное время.
Вот что хочется попробовать сделать с головой:
1. Принудительная смазка толкателей
2. Расточка каналов
3. Доработка камеры сгорания
4. Облегченные клапана
5. Распредвал. Пока не определился точно или 11.8 или 11.4 (11.8 с обычными толкателями потянет? )
Теперь есть некоторые вопросы по голове.
1. Каналы. Такое ощущение, что впуск уже пилился, т.к. в него выпускной клапана залазит по диагонали только.. И форма у каналов какаято овальная чтоли.. Направляйки там тоже не стандартные стоят.
Внутренний диаметр седел: впуск=33.9 выпуск=27.4
Пилить дальше?
2. Вроде как завтулено отверстие под болт между 3 и 4 впускным каналом, только нафига не понятно, т.к. следов того что впилились в канал нет. Да и втулка стоит сверху и до отверстия в маслоканал. Это тоже самоделкины делали или там и так должна быть втулка?
3. Когда рассухарил оказалось, что под нижними тарелками 08 стоят еще и тарелки от классики (плоские шайбы), так вот вообще не понятно для чего это было сделано… Увеличивали преднатяг?
4. Есть трещинки на перегородках между седлами.. стоит вообще вкладываться в такую голову?
Принудительная смазка толкателей.
И так, для начала решил просверлить отверстия в маслоканал в колодцах толкателей, делалось это сверлом 1мм. Для сверления взял стержень от шариковой ручки и намазав поксиполом сверло засунул в стержень. Предварительно стержень немного обжал, чтобы сверло более менее держалось в нем. Когда все приклеилось, стержень вставил в дрель и вперед! Сверлил по этому чертежу:
и вот этому распилу:
Промахнуться имхо нереально. Просто штангенциркулем мерил глубину стенки колодца, делил пополам и накернивал место сверления. Накернивал гвоздем на стописят) Единственный косяк был в том что когда сверлил раза 3 ломался стержень.
Вот так получается:
Теперь осталось придумать как нарезать канавку на уровне с отверстием...
По мере продвижения работ буду отписывать в теме и обновлять первое сообщение.
Надеюсь на помощь и понимание.
С ув.
Последний раз редактировалось: zenek (29 Марта 2011 21:09), всего редактировалось 2 раз(а)
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
zenek писал(а):Вроде как завтулено отверстие под болт между 3 и 4 впускным каналом
Это не болт это тосольный канал на подогрев впускного коллектора. Для карба
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
Цитата:Это не болт это тосольный канал на подогрев впускного коллектора. Для карба
Нееее, именно отверстие болта который крепит голову к блоку.
А что насчет трещин на перегородке?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Теперь осталось придумать как нарезать канавку на уровне с отверстием...
на станке фрезерном
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zenek писал(а):А что насчет трещин на перегородке?
трещины стрёмные... говорят такие образуются от детонации. Я бы вкладываться в такую гбц не стал
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас писал(а):трещины стрёмные... говорят такие образуются от детонации. Я бы вкладываться в такую гбц не стал Pardon
+1
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
И так, попилил немного впускные каналы, после запила выпускной клапан проваливается в них, но к сожалению когда проверял стенки, оказалось что в маслоканал провалился во впуске на 4 цилиндре, в принципе на это расчитывал с самого начала, завтулить не проблема, но возникли вопросы,
где еще опасные места которые если вскрыть то голову только на помойку?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
это ты пилишь башку с трещинами? трещины стремные всеж.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Башка проблемная будет...ИМХО Поищи в интернете Б/У 8вэ голову запиленную, стоит копейки.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
zenek писал(а): для начала решил просверлить отверстия в маслоканал в колодцах толкателей, делалось это сверлом 1мм.
можно сверлить и 2 мм. хуже не будет.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
diimm
Цитата:Поищи в интернете Б/У 8вэ голову запиленную, стоит копейки.
Ну, копейки или нет, не знаю...
Я недавно приобрел, спасибо за помощь
х123ас пиленую голову за 6 рублей.
Правда, ее надо еще в порядок приводить, но это уже дело второе...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Sonauto99
Попадались варианты и подешевле
Sergey35
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
насчёт трещины нада её распилить бор машинкой поболее и заварить аргоном, и степень большую незагибать опасаться детонации. На моей старой голове каналы были 34х33.5 всё жило и лупило за всю х....
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Sergey35 писал(а):насчёт трещины нада её распилить бор машинкой поболее и заварить аргоном,
Может это пошло бы для своей сток башки,а если влупить столько сил как
Серега со своей,а она потом дриснет..............
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
Какие фрезы взять для запила, т.к. предпологается запилить не одну голову..
Пока думаю насчет 29 и 33.
33 не многовато ли? Маслоканал вскрывать полюбому, хотя если приноровиться мб можно и обойти его стороной)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zenek
если вскрытие маслоканала не пугает, то 29-30 и 32-33. Но на сколько я знаю, при запиле фрезами не идут сразу полным размером, проходят постепенно, от меньшего диаметра, выводя геометрию. А сразу большой фрезой идти, так в сторону уйти раз плюнуть.
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
А какой размер сток каналов?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zenek писал(а):А какой размер сток каналов?
плавающий
специальо не замерял, но в районе направляющей там наверно 25
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
Так, значит лучше взять уж фрезы 29 и 31, и ими сразу пилить, просто особо денег много тратить не охота на фрезы, а эти можно будет продать потом т.к. размерчик ходовой.
31 канал не мало? Читал на тимрсе, там вообще с большими клопами каналы 31х29 делали. А кто то и со стандартными клапанами 34 впуск пилит... Вал планируется 11.8 или на крайняк 12.1, для таких подъемов 31х29 норм? или нужно больше?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
там зависимость не столько от вала, сколько от клапанов, точнее от диаметра седла. Точно уже не помню, но на сток седле достаточно 31/29, а вот если сёдла развёрнуты - желательно больше
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
Цитата:Точно уже не помню, но на сток седле достаточно 31/29, а вот если сёдла развёрнуты - желательно больше
Так вот и смутило меня что на тимрсе седла большие а каналы 31х29
х123ас
А ты свою голову последнюю на сколько точил? седла растачивал?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zenek писал(а):А ты свою голову последнюю на сколько точил? седла растачивал?
каналы 31.5/29.5, сёдла уже и не помню, я их точил тоже, но не сильно, потому как боялся что потом при смене направляек не поймаю направление...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
у меня седла расточены на 33 на выпуске.все там притирается и ловится.конечно ресурс проточек снижен.
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
Померил просадку седел на этой ГБЦ. Мерил так: вставлял клапан и штангенциркулем мерил высоту от дна колодца до кончика клапана. Получилось следующее:
1 - 40,80 (выпуск)
2 - 39,45 (впуск)
3 - 39,30 (впуск)
4 - 40,40 (выпуск)
5 - 39,70 (выпуск)
6 - 39,00 (впуск)
7 - 39,40 (впуск)
8 - 39,80 (выпуск)
Разброс по выпуску: 39,70 - 40,80 :
1,10 мм
Разброс по впуску: 39,00 - 39,45 :
0,45 мм
Что то разброс по выпуску уж слишком большой? Или норма? Главное шаёбочки подобрать))))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ты лучше поставил бы толкатели, вал, и шайбы скажем 3,5, и тогда мерял бы зазор. Тогда по факту было бы видно состояние седел.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы