Скоро у нового мэра нашего любимого старого города будет юбилей, полгода как он оправдывает «высокое доверие». Вспоминая многочисленные споры по поводу «есть ли жизнь без Лужкова» решил тут прикинуть, а что вообще у нас тут происходит и куда ехать.
Собянину пришлось взять с места в карьер, т.к. от него требовали быстрых действий, что бы «был заметен». Некий испытательный срок. Который кстати продолжается, особенно перед горожанами, хотя мы и не влияем толком на назначения но тем не менее наше мнение есть и от него никуда не деться.
Первое что заметил, Собянин, все таки, не только говорит но и делает, например по началу казавшаяся показушной борьба с палатками и рынками оказалась таки реальной, я думаю все заметили как поредели торговые ряды на проходных местах. Не приходится сомневаться та же участь ждет и рынки, некоторые из них, навроде Эмерал,а уже закрыты.
Второе, одна из основных проблем города, с которой он и начал свои заявления это нарушенная транспортная инфраструктура. Зима прошла и списывать на сложные дорожные условия больше невозможно надо что то делать. Поискал тут информацию. Однако. На одном из заседаний правительства мэр сообщил, что выделит в 2011 году на ремонт и строительство дорожной сети более 10 млрд рублей, это между прочим, почти в два раза больше чем при Лужке. При этом отремонтировать планируют около 12 млн квадратных метров, т.е. средняя стоимость ремонта составит около 800 тысяч за километр, что на фоне обычных дорожных цифр как то по божески
Третье и основное, новый мер не успел обзавестись не только новой командой, но и хочется наедятся, что у него нету устойчивых коррупционных связей в Москве. Маленький бордюрный заводик на фоне миллиардных контрактов на ремонт дорожных сетей это мелочь Посему можно наедятся, что дороги на самом деле будут сделаны по вменемым расценкам нормальными компаниями. К примеру, мерия хочет ввести практику двухлетней гарантии дорожной компании на полотно чего не было при Юрии Михайловиче. Например в
Четвертое парковки, радиальная схема перемещения в Москве нуждается в огромном кол-ве паковочных мест в этой связи как раз пригодятся землеотводы рынков, которые расположены как правило возле крупных транспортных магистралей. Помимо этого возобновили проект «Подземная Москва», например в р-не Тверской улицы где запретили парковку начали строить аж ТРИ подземных паркинга.
Последний раз редактировалось: molot.o.k. (07 Апреля 2011 14:05), всего редактировалось 2 раз(а)