Страница 1 из 2
lys-0071
Всем ещё раз привет. Я понимаю что данная тема неоднократно тут поднималась с жалобами на то, что при пуске на холодную двигатель 8клап. "дизелит" т.е. звук схожий с работой дизеля и стуком гидрокомпенсаторов. Всё понятно, что эта трабла у всех и она не страшна. Но всё таки, кто нибудь её устранил? или это невозможно?
Лёха198
никто и не пытается Pardon 1,6 8вэ...
lys-0071
у меня жена на калинке ездит..., и постоянно жалуется...мол каждый мужик считает долгом ей сказать, что двигун машины не в поряде и надо регулировать клапана.
Andreiko
Почему не пытается? На лкфоруме есть темка на мульон страниц. Но это геморно. Перебирать мотор, менять поршни - ну это если энтузиазм позволяет.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36121&page=55
tapanow
Andreiko писал(а):

ну это если энтузиазм позволяет.


Я бы сказал, если моразм крепчает pst
Andreiko
Если в цлиндр вставили неноминальный поршень, который там болтается, как воробей в амбаре, то это маразм не у владельца, а у того, кто такой мотор собирал.
lys-0071
Я тоже склоняюсь к мнению, что делать ничего не надо, примем этот дефект как должное и будем заливать соляркО)))
tapanow
Andreiko писал(а):

вставили неноминальный поршень, который там болтается



Ну этоже на холодную, естественно зазоры не выбраны, при температурах 90-100гр. ни чё там не болтается. Это я извиняюсь за.бы какие-то, чтоб на холодную мотор вам шептал, кто эту машину покупал думаю что догадывался, что это не бентлей hehe
Andreiko
tapanow
Почему в других моторах и на холодную все в порядке? Почитайте тему. Почему после доработки мотора или замене его по гарантии на заведомо нормальный - перестают грохотать на холодную и те, которые гремели раньше?
Как такое может быть, что грохотало - нормально, заменили по гранатии, перестало грохотать - тоже нормально?
По-моему, не бывает так, чтобы два диаметрально противоположных явления оба были нормальными Smile
tapanow
Andreiko писал(а):

Почему в других моторах и на холодную все в порядке?


Потомучто в них не льют бенз. меньше 95-го;)
Я когда залил 98-ой сильно удивился звучанию холодного ДВС после длительных зимних простоев неделю-месяц. Wink
А эти приспособленцы, почему уж сразу не под соряру переделывать?! ROFL
Andreiko
Аааааа, я все понял! При прогреве мотора в калиновском бензобаке изменяется октановое число бензина! Теперь все сходится. Удобно придумано!
tapanow
Andreiko писал(а):

При прогреве мотора в калиновском бензобаке изменяется октановое число бензина


Ни чё не меняцца, просто 92-ой горит быстрее чем нужно, отсюдо вибро и шум на холодную и ХХ. lol1
95-98, горит дольше, его хватает на весь ход поршня отсюда и равномерность. Razz
Andreiko
Я езжу на 95, который горит дольше, самоуспокоением не онанирую Smile Как тарахтело на 92, так и на 95 тарахтит без малейших изменений.
gin88888
Andreiko
трактор есть трактор...
tapanow
если так хочется - зашумите капот. Хотите идеал - разбирайте ДВС.
Я не когда на такую фигню внимания не обращал, не критично, а воду в ступе толочь уже хватит.
tapanow
Andreiko писал(а):

самоуспокоением не онанирую



А я вообще не парюсь supercool и вроде как сразу написал.
Но в гараже разница ощутима Wink
ak75
Если компрессия и расход масла в норме
Andreiko писал(а):

...Перебирать мотор, менять поршни - ну это если энтузиазм позволяет.

tapanow
ak75 писал(а):

Если компрессия и расход масла в норме



Лить хорошее масло и бензин Wink
lys-0071
В 8кл. заливать 95 бензин hehe ... нафига козе баян, хватит с неё и 92 ( кстати он по качеству в России лучше, чем бодяжный 95)
а
murtas
У моего товарища дизелит на холодную уже 120т.км. и ничего, компресс ия в цилиндре в норме, масло от замены до замены. Вывод, не парьте мозги себе и другим, торохтит на холодную(особенности движка) ну и *** с ней, у меня тоже дизелит, уже 22т.км.
tapanow
lys-0071 писал(а):

нафига козе баян



Сначала сравни степень сжатия 8-ми дырого ложана и нашего, а уже потом делай выводы no_no
Andreiko
lys-0071 писал(а):

В 8кл. заливать 95 бензин hehe ... нафига козе баян, хватит с неё и 92



Я, видимо, проспал момент, когда применимость бензинов по октановому числу стала определяться количеством клапанов... Может, вам, юноша, лучше в сад? Или матчасть подучить?
j099
не мешайте мотору работать, это давно уже говорили
ремонтируем - когда встанет. и не забываем масло нормальное лить.
lys-0071
Andreiko писал(а):

lys-0071 писал(а):

В 8кл. заливать 95 бензин hehe ... нафига козе баян, хватит с неё и 92



Я, видимо, проспал момент, когда применимость бензинов по октановому числу стала определяться количеством клапанов... Может, вам, юноша, лучше в сад? Или матчасть подучить?


спасибо за рекомендацию, но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках hehe ))) ) мне хватает.
А теперь по теме 8/16клапанов. Издавна, ещё со времён царя гороха, так уж повелось, что 16кл движки намного капризнее нежели 8кл ( этот факт я думаю вы не будут отрицать даже по отзывам автолюбителей) , разница в капризности прямо зависима от качества топлива которое мы лъём, не последнюю роль имеют более маленькие, почти в 2 раза каналы на 16кл движке, хотя конечно сам по себе 16кл двигун лучше. Отсюда уже давно многие для себя уже сделали вывод, что при качестве нашего бензина в 16кл лить 92 нежелательно, а 8кл так или иначе сожрёт, никуда не денется.
Andreiko
lys-0071 писал(а):

но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках



Вот и не позорьтесь, я вас умоляю.
Впрочем, в одном вы правы: работая в закупках, знать, что такое октановое число, степень сжатия, детонация совсем не обязательно Smile


p.s. Какие нахрен каналы?! ROFL
lys-0071
Andreiko писал(а):

lys-0071 писал(а):

но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках



Вот и не позорьтесь, я вас умоляю.
Впрочем, в одном вы правы: работая в закупках, знать, что такое октановое число, степень сжатия, детонация совсем не обязательно Smile

p.s. Какие нахрен каналы?! ROFL



...спорить не буду, в движках не силён, моя епархия трансмиссия, задние тормоза, вся климатика, часть рулевого.

...но разница 8кл и 16кл движков в капризности же очевидна именно по этому признаку. Сечения в головке блока 16кл двигателя меньше, как вп/и выпуск, там и маслопроводящих и сож и вообще система в т.ч и с точки зрения ЭСУД более замудрёная. Этого вы не сможете отрицать, даже будучи супер-экспертом . Именно по этой причине 16кл движок считается более капризным нежели всеядный 8кл. Хотя я конечно нисколько не умоляю ваших проффесиональных качеств, и в двигателях вы возможно намного сильнее меня, но я с вашего позволения останусь при своём мнении, и в 16кл заливать 92 не рекомендовал бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы