lys-0071
На форуме 13 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Всем ещё раз привет. Я понимаю что данная тема неоднократно тут поднималась с жалобами на то, что при пуске на холодную двигатель 8клап. "дизелит" т.е. звук схожий с работой дизеля и стуком гидрокомпенсаторов. Всё понятно, что эта трабла у всех и она не страшна. Но всё таки, кто нибудь её устранил? или это невозможно?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
никто и не пытается
1,6 8вэ...
lys-0071
На форуме 13 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
у меня жена на калинке ездит..., и постоянно жалуется...мол каждый мужик считает долгом ей сказать, что двигун машины не в поряде и надо регулировать клапана.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Andreiko писал(а):ну это если энтузиазм позволяет.
Я бы сказал, если моразм крепчает
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Если в цлиндр вставили неноминальный поршень, который там болтается, как воробей в амбаре, то это маразм не у владельца, а у того, кто такой мотор собирал.
lys-0071
На форуме 13 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Я тоже склоняюсь к мнению, что делать ничего не надо, примем этот дефект как должное и будем заливать соляркО)))
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Andreiko писал(а):вставили неноминальный поршень, который там болтается
Ну этоже на холодную, естественно зазоры не выбраны, при температурах 90-100гр. ни чё там не болтается. Это я извиняюсь за.бы какие-то, чтоб на холодную мотор вам шептал, кто эту машину покупал думаю что догадывался, что это не бентлей
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tapanow
Почему в других моторах и на холодную все в порядке? Почитайте тему. Почему после доработки мотора или замене его по гарантии на заведомо нормальный - перестают грохотать на холодную и те, которые гремели раньше?
Как такое может быть, что грохотало - нормально, заменили по гранатии, перестало грохотать - тоже нормально?
По-моему, не бывает так, чтобы два диаметрально противоположных явления оба были нормальными
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Andreiko писал(а):Почему в других моторах и на холодную все в порядке?
Потомучто в них не льют бенз. меньше 95-го;)
Я когда залил 98-ой сильно удивился звучанию холодного ДВС после длительных зимних простоев неделю-месяц.
А эти приспособленцы, почему уж сразу не под соряру переделывать?!
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Аааааа, я все понял! При прогреве мотора в калиновском бензобаке изменяется октановое число бензина! Теперь все сходится. Удобно придумано!
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Andreiko писал(а):При прогреве мотора в калиновском бензобаке изменяется октановое число бензина
Ни чё не меняцца, просто 92-ой горит быстрее чем нужно, отсюдо вибро и шум на холодную и ХХ.
95-98, горит дольше, его хватает на весь ход поршня отсюда и равномерность.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Я езжу на 95, который горит дольше, самоуспокоением не онанирую
Как тарахтело на 92, так и на 95 тарахтит без малейших изменений.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Andreiko
трактор есть трактор...
tapanow
если так хочется - зашумите капот. Хотите идеал - разбирайте ДВС.
Я не когда на такую фигню внимания не обращал, не критично, а воду в ступе толочь уже хватит.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Andreiko писал(а):самоуспокоением не онанирую
А я вообще не парюсь
и вроде как сразу написал.
Но в гараже разница ощутима
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Если компрессия и расход масла в норме
Andreiko писал(а):...Перебирать мотор, менять поршни - ну это если энтузиазм позволяет.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
ak75 писал(а):Если компрессия и расход масла в норме
Лить хорошее масло и бензин
lys-0071
На форуме 13 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
В 8кл. заливать 95 бензин
... нафига козе баян, хватит с неё и 92 ( кстати он по качеству в России лучше, чем бодяжный 95)
а
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
У моего товарища дизелит на холодную уже 120т.км. и ничего, компресс ия в цилиндре в норме, масло от замены до замены. Вывод, не парьте мозги себе и другим, торохтит на холодную(особенности движка) ну и *** с ней, у меня тоже дизелит, уже 22т.км.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
lys-0071 писал(а):нафига козе баян
Сначала сравни степень сжатия 8-ми дырого ложана и нашего, а уже потом делай выводы
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
lys-0071 писал(а):В 8кл. заливать 95 бензин ... нафига козе баян, хватит с неё и 92
Я, видимо, проспал момент, когда применимость бензинов по октановому числу стала определяться количеством клапанов... Может, вам, юноша, лучше в сад? Или матчасть подучить?
j099
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
не мешайте мотору работать, это давно уже говорили
ремонтируем - когда встанет. и не забываем масло нормальное лить.
lys-0071
На форуме 13 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Andreiko писал(а):lys-0071 писал(а):В 8кл. заливать 95 бензин ... нафига козе баян, хватит с неё и 92
Я, видимо, проспал момент, когда применимость бензинов по октановому числу стала определяться количеством клапанов... Может, вам, юноша, лучше в сад? Или матчасть подучить?
спасибо за рекомендацию, но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках
))) ) мне хватает.
А теперь по теме 8/16клапанов. Издавна, ещё со времён царя гороха, так уж повелось, что 16кл движки намного капризнее нежели 8кл ( этот факт я думаю вы не будут отрицать даже по отзывам автолюбителей) , разница в капризности прямо зависима от качества топлива которое мы лъём, не последнюю роль имеют более маленькие, почти в 2 раза каналы на 16кл движке, хотя конечно сам по себе 16кл двигун лучше. Отсюда уже давно многие для себя уже сделали вывод, что при качестве нашего бензина в 16кл лить 92 нежелательно, а 8кл так или иначе сожрёт, никуда не денется.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
lys-0071 писал(а):но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках
Вот и не позорьтесь, я вас умоляю.
Впрочем, в одном вы правы: работая в закупках, знать, что такое октановое число, степень сжатия, детонация совсем не обязательно
p.s. Какие нахрен каналы?!
lys-0071
На форуме 13 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Andreiko писал(а):lys-0071 писал(а):но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках
Вот и не позорьтесь, я вас умоляю.
Впрочем, в одном вы правы: работая в закупках, знать, что такое октановое число, степень сжатия, детонация совсем не обязательно
p.s. Какие нахрен каналы?!
...спорить не буду, в движках не силён, моя епархия трансмиссия, задние тормоза, вся климатика, часть рулевого.
...но разница 8кл и 16кл движков в капризности же очевидна именно по этому признаку. Сечения в головке блока 16кл двигателя меньше, как вп/и выпуск, там и маслопроводящих и сож и вообще система в т.ч и с точки зрения ЭСУД более замудрёная. Этого вы не сможете отрицать, даже будучи супер-экспертом . Именно по этой причине 16кл движок считается более капризным нежели всеядный 8кл. Хотя я конечно нисколько не умоляю ваших проффесиональных качеств, и в двигателях вы возможно намного сильнее меня, но я с вашего позволения останусь при своём мнении, и в 16кл заливать 92 не рекомендовал бы.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы