Перерыл форум, может конечно я и не гугл, но особо конкретного нечего не нашёл!
Машина 21103. 2003 г.в.
1) Сделал капитальный ремонт движка (после обрыва ремня ГРМ) в конце декабря.
2) Прошёл обкатку как сказал мастер 2000 км.
3) Заменил масло, поменял антифриз.
4) Проездил еще 4 месяца (где то 5-6 тыс.км)
5) Машина перестала тянуть, а потом и заводиться, а если и заводилась то сильно плавали обороты.
6) Залез под капот обнаружил переплавленный провод лежавший на пауке, по всей видимости он шёл на ДПКВ и еще какой то датчик, отремонтировал его!
7) Машина стала работать стабильно, начал ездить, однако заметил что при нагревании до 90 (рабочая) двигатель перестаёт тянуть.
8) Снова полез под капот и нашёл масло в воздушном фильтре.
9) Поехал к мастеру который делал, он сказал что я скорей всего перегрел движок, и надо смотреть поршневую (если нет и это его вина то сделает бесплатно).
Помогите как быть, хочу ехать на экспертизу, но не знаю сколько она стоит, капитала с головой обошлась 28 тыс.руб., этот обойдется в 20, выкидывать такие деньги желанием не горю.
Если ты не перегревал движку то скорей всего мастер поставил неправильно маслосъемные кольца или сами кольца фигня.
Я любитель, не профессионал, но если масло в воздушном фильтре это очень не хорошо. Я из-за этого капиталку делал, а Вас наоборот, самое дешевое это маслоприемная сетка в головке, посмотрите, думаю самое дорогое Вам не тот ремкомплет воткнули, КАААААК?. Может быть я ошибаюсь. После капиталки проехал 2000 все было ОК! Сейчас уже 20.000 км. масло, тьфу-тьфу не доливаю.
Мне растачивали блок!!! Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород
Причём когда он делал капиталку, говорил мне что движок перегревался, но тем не менее до того как туда залезли машина ездила просто отлично!
Я любитель, не профессионал, но если масло в воздушном фильтре это очень не хорошо. Я из-за этого капиталку делал, а Вас наоборот, самое дешевое это маслоприемная сетка в головке, посмотрите, думаю самое дорогое Вам не тот ремкомплет воткнули, КАААААК?. Может быть я ошибаюсь. После капиталки проехал 2000 все было ОК! Сейчас уже 20.000 км. масло, тьфу-тьфу не доливаю.
Мне растачивали блок!!! Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород
Причём когда он делал капиталку, говорил мне что движок перегревался, но тем не менее до того как туда залезли машина ездила просто отлично!
Замерил компрессию 13-13-13-6(4)
Умер 4 поршень, по моему некачественные запчасти!?
капитала с головой обошлась 28 тыс.руб., этот обойдется в 20
дела... это почти цена нового движка http://www.avtovaz-lublino.ru/engines/
не понятно зачем капитатить стали? вроде пробег небольшой и машинка "ездила просто отлично" ?
Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород
Есть у нас мастера, которые берут значительно больше, а здесь мужичок, который всю жизнь ремонтирует движки, у нас к нему все ездят.
Д
Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы