Страница 1 из 4
TAG
Мужики, помогите советом пожалуйста, проблема такая: двигатель плохо заводится на горячую. Точнее когда как, но чаще долговато маслает, а потом пускается. При этом на холодную и даже в мороз запускается "с полоборота". Куда копать, что смотреть?
rg-45
IIII68
У меня эта проблема решилась заменой датчика холостого хода.
Rover_61reg
IIII68 писал(а):

заменой датчика холостого хода


РХХ (регулятор холостого хода, он же иногда регулятор добавочного воздуха) - датчиком не является. Это исполнительный механизм.

TAG
rg-45 писал(а):

ТЫНЦ



Это конечно гениально, но там в основном про карбюраторные.

P.S. РХХ менялся пару месяцев назад.
TAG
Бермадей писал(а):

TAG писал(а):

Мужики, помогите советом пожалуйста, проблема такая: двигатель плохо заводится на горячую. Точнее когда как, но чаще долговато маслает, а потом пускается. При этом на холодную и даже в мороз запускается "с полоборота". Куда копать, что смотреть?


ТНВД здох.



Так-то у меня бензиновый двигатель)
V@dimchik
Бермадей писал(а):

TAG
Инжектор? Значит насос. К бабке не ходи. Попробуй капни в бак чуть маслца для двухтактников (1к 50 попробуй) и заведись на горячую...



и что это даст? Smile лучше заводится шоль начнет? Smile или насос смажется? wwow
Сохатый
Rover_61reg писал(а):

РХХ (регулятор холостого хода, он же иногда регулятор добавочного воздуха) - датчиком не является. Это исполнительный механизм.

Классно ты его препарировал. Good
Сохатый
Бермадей писал(а):

Инжектор? Значит насос. К бабке не ходи. Попробуй капни в бак чуть маслца для двухтактников (1к 50 попробуй) и заведись на горячую...

Это что, шутка? hehe Неисправности системы питания на инжекторных двигателях выявляются замером давления в рампе. Метода на чиптюнере расписана. А то, понимаешь, седня солидола в бак, чтоб завелась, завтра ацетона, чтоб форсунки промылись, послезавтра начинаются визги "О, гр%$#ный ТАЗопром делает плохие тазики, 70 тыщ кое-как проехал, холил и лелеял, а теперь из под него не вылезаю!"
Простите, наболело. cry
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

Классно ты его препарировал.


Это гугль выдал картинку по запросу РХХ, причем он (РХХ) вроде как не вазовский lanos.com.ua/forum
Сохатый
А-а-аа.. Я и смотрю какой-то он вроде такой и не совсем такой. lol1
TAG
Бензонасос так-то тоже летом менялся, ему ещё года нет...
Rover_61reg
TAG писал(а):

ВАЗ - 21140 2005 г.в. 1.5, 8 кл.


не парься, заводи чуть-чуть нажав педаль газа, или несколько раз вкл/выкл зажигание. Или перпрошейся.
TAG
Rover_61reg писал(а):

не парься, заводи несколько раз вкл/выкл зажигание.



Пока именно так и делаю. Насос накачает до максимума, потом завожу.

P.S. Давление померить можно, приспособа есть, но думаю дело не в этом. РДТ тоже новый, зимой менял. И характерного тупизма когда недостаточное давление тоже нет. С таким тупизмом сам столкнулся, пока РДТ не поменял.
Rover_61reg
TAG писал(а):

Насос накачает до максимума, потом завожу.


Выключаешь зажигание, потом опять накачиваешь. Пока пары в рампе не конденсируются. И так 2-3 раза.
dimok163
такая же беда у меня!!!на холодную с лету заводится.а на горячую крутит подольше.причем заметил что когда после длинной поездки мотор сразу заводится а когда поездка примерно 2_ 3 км то маслает подольше.
TAG
Rover_61reg писал(а):

TAG писал(а):

Насос накачает до максимума, потом завожу.


Выключаешь зажигание, потом опять накачиваешь. Пока пары в рампе не конденсируются. И так 2-3 раза.



У меня стоковая прошивка не позволяет более 3-х раз до пуска накачать.
Rover_61reg
TAG писал(а):

не позволяет более 3-х раз до пуска накачать.


Блок ЭБУ бош, что ли? У меня качай - хоть закачайся.
Вот три раза и качай, а потом пробуй заводи. Или не помогает?
TAG
Rover_61reg писал(а):

Или не помогает?



Ну помогает в каком плане, попроще конечно заводится. Но заводится иногда странно, обычно при пуске прогретого двигателя обороты чуть больше 1000 прыгают и возвращаются к холостым, а тут наоборот, с 500 начинает до 800 раскручивать. Это и напрягает.
beto78
Какая прошивка.
И давление бензонасоса "в пробку" в студию.
kotmu
TAG
как вариант. не держат форсы... т.е. после заглушки горячего мотора форсы доливают капельки топлива. плохо заводится.
проверка. после заглушки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер. потом заводить мотор. проверить раз 5. убедиться, что проблема ушла.
второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Поменять форсы. Мыть и тестить - трата времени и денег.

У меня было именно так...
TAG
beto78 писал(а):

Какая прошивка.
И давление бензонасоса "в пробку" в студию.



ЭБУ БОШ 7.9.7. Прошивка стоковая.
Давление померю, отпишусь.
TAG
kotmu писал(а):

TAG
как вариант. не держат форсы... т.е. после заглушки горячего мотора форсы доливают капельки топлива. плохо заводится.
проверка. после заглушки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер. потом заводить мотор. проверить раз 5. убедиться, что проблема ушла.
второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Поменять форсы. Мыть и тестить - трата времени и денег.

У меня было именно так...



Зимой промывал форсунки, не пропускали.
kotmu
TAG
то что мыл зимой - уже не показатель...проверь .. не долго и не трудно..
TAG
kotmu писал(а):

второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)



Если я правильно помню, после остановки двигателя давление итак обязательно должно упасть до 0.7 бар. Или это из-за того что форсунки пропускают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы