TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Мужики, помогите советом пожалуйста, проблема такая: двигатель плохо заводится на горячую. Точнее когда как, но чаще долговато маслает, а потом пускается. При этом на холодную и даже в мороз запускается "с полоборота". Куда копать, что смотреть?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
IIII68
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ 21099
У меня эта проблема решилась заменой датчика холостого хода.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
IIII68 писал(а):заменой датчика холостого хода
РХХ (регулятор холостого хода, он же иногда регулятор добавочного воздуха) - датчиком не является. Это исполнительный механизм.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Это конечно гениально, но там в основном про карбюраторные.
P.S. РХХ менялся пару месяцев назад.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Бермадей писал(а):TAG писал(а):Мужики, помогите советом пожалуйста, проблема такая: двигатель плохо заводится на горячую. Точнее когда как, но чаще долговато маслает, а потом пускается. При этом на холодную и даже в мороз запускается "с полоборота". Куда копать, что смотреть?
ТНВД здох.
Так-то у меня бензиновый двигатель)
V@dimchik
На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: Республика Карелия
Авто: Ваз 21140, 2005г, цвет "Капри"
Бермадей писал(а):TAG
Инжектор? Значит насос. К бабке не ходи. Попробуй капни в бак чуть маслца для двухтактников (1к 50 попробуй) и заведись на горячую...
и что это даст?
лучше заводится шоль начнет?
или насос смажется?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Rover_61reg писал(а):РХХ (регулятор холостого хода, он же иногда регулятор добавочного воздуха) - датчиком не является. Это исполнительный механизм.
Классно ты его препарировал.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Бермадей писал(а):Инжектор? Значит насос. К бабке не ходи. Попробуй капни в бак чуть маслца для двухтактников (1к 50 попробуй) и заведись на горячую...
Это что, шутка?
Неисправности системы питания на инжекторных двигателях выявляются замером давления в рампе. Метода на чиптюнере расписана. А то, понимаешь, седня солидола в бак, чтоб завелась, завтра ацетона, чтоб форсунки промылись, послезавтра начинаются визги "О, гр%$#ный ТАЗопром делает плохие тазики, 70 тыщ кое-как проехал, холил и лелеял, а теперь из под него не вылезаю!"
Простите, наболело.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сохатый писал(а):Классно ты его препарировал.
Это гугль выдал картинку по запросу РХХ, причем он (РХХ) вроде как не вазовский lanos.com.ua/forum
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А-а-аа.. Я и смотрю какой-то он вроде такой и не совсем такой.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Бензонасос так-то тоже летом менялся, ему ещё года нет...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
TAG писал(а):ВАЗ - 21140 2005 г.в. 1.5, 8 кл.
не парься, заводи чуть-чуть нажав педаль газа, или несколько раз вкл/выкл зажигание. Или перпрошейся.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Rover_61reg писал(а):не парься, заводи несколько раз вкл/выкл зажигание.
Пока именно так и делаю. Насос накачает до максимума, потом завожу.
P.S. Давление померить можно, приспособа есть, но думаю дело не в этом. РДТ тоже новый, зимой менял. И характерного тупизма когда недостаточное давление тоже нет. С таким тупизмом сам столкнулся, пока РДТ не поменял.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
TAG писал(а):Насос накачает до максимума, потом завожу.
Выключаешь зажигание, потом опять накачиваешь. Пока пары в рампе не конденсируются. И так 2-3 раза.
dimok163
На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Чапаевск
Авто: 21150люкс, 2005г.двиг.2111 8кл.мозги бош 7.9.7
такая же беда у меня!!!на холодную с лету заводится.а на горячую крутит подольше.причем заметил что когда после длинной поездки мотор сразу заводится а когда поездка примерно 2_ 3 км то маслает подольше.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Rover_61reg писал(а):TAG писал(а):Насос накачает до максимума, потом завожу.
Выключаешь зажигание, потом опять накачиваешь. Пока пары в рампе не конденсируются. И так 2-3 раза.
У меня стоковая прошивка не позволяет более 3-х раз до пуска накачать.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
TAG писал(а):не позволяет более 3-х раз до пуска накачать.
Блок ЭБУ бош, что ли? У меня качай - хоть закачайся.
Вот три раза и качай, а потом пробуй заводи. Или не помогает?
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Rover_61reg писал(а):Или не помогает?
Ну помогает в каком плане, попроще конечно заводится. Но заводится иногда странно, обычно при пуске прогретого двигателя обороты чуть больше 1000 прыгают и возвращаются к холостым, а тут наоборот, с 500 начинает до 800 раскручивать. Это и напрягает.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Какая прошивка.
И давление бензонасоса "в пробку" в студию.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
TAG
как вариант. не держат форсы... т.е. после заглушки горячего мотора форсы доливают капельки топлива. плохо заводится.
проверка. после заглушки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер. потом заводить мотор. проверить раз 5. убедиться, что проблема ушла.
второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Поменять форсы. Мыть и тестить - трата времени и денег.
У меня было именно так...
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
beto78 писал(а):Какая прошивка.
И давление бензонасоса "в пробку" в студию.
ЭБУ БОШ 7.9.7. Прошивка стоковая.
Давление померю, отпишусь.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
kotmu писал(а):TAG
как вариант. не держат форсы... т.е. после заглушки горячего мотора форсы доливают капельки топлива. плохо заводится.
проверка. после заглушки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер. потом заводить мотор. проверить раз 5. убедиться, что проблема ушла.
второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Поменять форсы. Мыть и тестить - трата времени и денег.
У меня было именно так...
Зимой промывал форсунки, не пропускали.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
TAG
то что мыл зимой - уже не показатель...проверь .. не долго и не трудно..
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
kotmu писал(а):второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Если я правильно помню, после остановки двигателя давление итак обязательно должно упасть до 0.7 бар. Или это из-за того что форсунки пропускают?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы