Страница 1 из 5
Лешка-электрик
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил отревизировать тормозную систему на свое ласточке. бесит что педаль тормоза то мягкая то жесткая Crazy ВУТ менян на новый оригинал ДААЗ, как писал в ФАКе Dranik, ГТЦ тож новый система прокачана гут!!!! Заменил два передних тормозных шланга БРТ, стояли Fenox! задние на всякие пожарный тож махнул, т.к. машинке уже 8 год! (на передних шлангах на правом была вышоркана резина, на левом трешинки). Снял барабан правый, там стоял ЗТЦ FENOX... эт жесть было.. на нем следы тормозухи!!!! Вот качество запчастей! Завтра в магаз за ЗТЦ, какой лучше взять? Есть ВИС, KRAFT, БЕЛМАГ, FENOX, Какой лучше?
Теперь вот суть? Когда буду прокачивать, помошник есть томозуха, трубочка кембрик и бутылочка из под Минералки 0,5 литра готова) нужно ли забивать отверкту в колдун? Машинка задними колесами будет стоять на полу Smile вывешивать я их не буду, в яму полезу к задним колесам)
P.S. когда менял левый передний шланг обнаружил что у меня стоит цилиндр марки FENOX а не сток. Можно ли его оставить или меня на стоковый?
Rover_61reg
Лешка-электрик писал(а):

Машинка задними колесами будет стоять на полу вывешивать я их не буду, в яму полезу к задним колесам)


+вес помошника. Отвёртка "в колдун" не нужна.
nestor
Если будет качаться то не надо. А может фыркнуть чуть чУть и всё. Тогда надо.
XADZZOX
НЕСТЕР писал(а):

А может фыркнуть чуть чУть и всё. Тогда надо


Наверное при таком раскладе колдун нуждается в регулировке?
Лёха198
если балка не вывешена - всё там качается легко и непринуждённо. если иначе - присоединюсь к словам XADZZOX
-=Worm=-
я бы запихал, при сток схеме, заднее правое не прокачивается.
Andrew White
Лешка-электрик
пихать 100%.
Потому что при прокачке надо максимальную пропускную способность...

А проверять и регулировать колдун надо целенаправленно и на хорошо прокаченой системе.

ПС не забудь тока вынуть отвертку.
А то видел бы Вы лицо таксиста, когда перед ним остановился двинарь, вышел хозяин и вытянул 25 см отвертку из под заднего колеса.
XADZZOX
-=Worm=- писал(а):

я бы запихал, при сток схеме, заднее правое не прокачивается.


Как же оно тормозит тогда при эксплуатации? Это при вывешенном не прокачивается, а автор на яме прокачивает...
Andrew White
XADZZOX
открою тебе секрет.

Но 80% ваще не подозревают, что твориться у них с передними тормозами, не говоря уже о задних.
Обычно все так изумленно смотрят на монитор ГТО.

Ваще проблема задних тормозов кроется в развесовке автомобиля по колесам.
MG_And
Лешка-электрик писал(а):

P.S. когда менял левый передний шланг обнаружил что у меня стоит цилиндр марки FENOX а не сток. Можно ли его оставить или меня на стоковый?


Ну у меня передние фенокс три года уже скоро, не текут пока что. Это у фенокса задние цилиндры ужасные, текут обычно почти сразу.
Лешка-электрик писал(а):

БЕЛМАГ


Вот их хвалят.
Лешка-электрик писал(а):

ВИС


Ставил прошлой зимой такие, один потёк в эту зиму.
Сейчас себе поставил ATE цилиндры.

А насчёт отвёртки в колдун, то у меня честно говоря одинакого хорошо жидкость бежит из обоих цилиндров, при прокачке, когда машина колёсами на земле.
infeligo
MG_And писал(а):

Ставил прошлой зимой такие, один потёк в эту зиму.
Сейчас себе поставил ATE цилиндры.



ВИС какашка, у меня через две три недели потек, причем огого как потек.. Тоже купил Ate gpn
XADZZOX
Andrew White писал(а):

XADZZOX
открою тебе секрет.

Но 80% ваще не подозревают, что твориться у них с передними тормозами, не говоря уже о задних.
Обычно все так изумленно смотрят на монитор ГТО.

Ваще проблема задних тормозов кроется в развесовке автомобиля по колесам.


Ну вот об этом я в соседней теме писал, пришел "авторитет" и открыл мне глаза, путем "отеческого посвящения в некий секрет" , а если тебе не нравиться, что 80 процентов не знают о состоянии своих тормозных систем, то почему ты решил по этому вопросу обращаться ко мне?
Andrew White
А я не против фирмы Фенокс.
Реально своих денег стоит. Тем более год гарантии и 60 тыс пробега.
Перешел на ВУТ+ГТЦ от предоры так вот ГТЦ взял FENOX...

Вот чего не стоит своих денег так это не понятно где и как сделанные ATE, FERODO, Pilenga, Lucas TRW.

Не то что бы я обсираю эти компании просто в то, что они делают запчасти для ВАЗа я глубоко сомневаюсь... Ладно ещё Шеви-Нива. ДжИ ЭМ и мог заказать кое какие железяки, но вот ТАЗ в чистом виде????

Кстати текущие цилиндры задние и главные никогда не менял, а ремонтировал путем новых резинок, причем пару раз даже не демонтируя старого цилиндра.

После этого никогда проблем не было.

Все мое имхо основанное, на моем личном опыте в сфере авто.

XADZZOX писал(а):


Как же оно тормозит тогда при эксплуатации?


в ответ на это написал, просто без цитаты
XADZZOX
Andrew White писал(а):

в ответ на это написал, просто без цитаты


Не нашел ответа. Извини за резкость в прошлом моем посте, но когда говорят, что на машине, исправной по определению при прокачке заднего правого колеса , не вывешивая балку ( а на яме) нужна отвертка в колдуне, без нее не прокачается, естественно у меня возникает вопрос:
XADZZOX писал(а):

Как же оно тормозит тогда при эксплуатации? Это при вывешенном не прокачивается, а автор на яме прокачивает...


В качестве ответа получаю какую то пространную полемику с намеком, воспринятое мной как: да ты еще мал и глуп как и 80 процентов владельцев авто на ГТО, чтобы понимать. Именно так я понял твой пост...
competition
2-ой раз за неделю прокачивал, колдуном не заморачивался, всё зашибись получилось. Только в районе ВУТа на 5-ый раз нажатия педали начинает что-то скрипеть... Это что значит?
lys-0071
Если машина стоит на своих дв.)))..четырёх, никуда ничего втыкать не надобно, всё будет прекрасно прокачиваться.
MikhaylenkoPA
НЕСТЕР писал(а):

Если будет качаться то не надо. А может фыркнуть чуть чУть и всё. Тогда надо.


+1. Все зависит от настройки колдуна и просадки задка...
competition
MikhaylenkoPA писал(а):

НЕСТЕР писал(а): Если будет качаться то не надо. А может фыркнуть чуть чУть и всё. Тогда надо.

+1. Все зависит от настройки колдуна и просадки задка...


Багажник пустой и проставки стоят, никаких заморочек небыло. Pardon
т808
-=Worm=- писал(а):

я бы запихал


Я тоже!Здесь и настройка колдуна влияют,а особенно проставки.
Отвертка не помешает,а дел на 5 секунд,да и прокачивать легче.Попадаются такие машины,где даже стоя на колесах,задний цилиндр не прокачивается нормально,жидкость по каплям выходит.
-=Worm=- писал(а):

заднее правое не прокачивается.


Левое!!!
Dranik
т808 писал(а):

Я тоже!Здесь и настройка колдуна влияют,а особенно проставки.
Отвертка не помешает,а дел на 5 секунд,да и прокачивать легче.Попадаются такие машины,где даже стоя на колесах,задний цилиндр не прокачивается нормально,жидкость по каплям выходит.


+1 тоже замечал такое без отвёртки , когда отвёртку вставил жидкость сразу начала нормально выходить.
-=Worm=- писал(а):

при сток схеме, заднее правое не прокачивается


левое Wink
kazak1102
Dranik писал(а):

левое Wink


Именно... Не мог понять, почему именно левое плохо стравливает жижу... Стояла на ногах, правда с проставками в ж...пе... hehe
Терь не могу понять, как оно может нормально (одинаково) тормозить, если при тех же условиях (на ногах) оно по-разному жижу травит...
Dranik
kazak1102 писал(а):

Терь не могу понять, как оно может нормально (одинаково) тормозить, если при тех же условиях (на ногах) оно по-разному жижу травит...


этого колдуна hehe вообще понять сложно как он тама колдует, одним словом колдун мля lol1
XADZZOX
Dranik писал(а):

+1 тоже замечал такое без отвёртки , когда отвёртку вставил жидкость сразу начала нормально выходить


Андрюха, могу ли в этом случае логично спросить, если колдун препятствует прокачке, значит и при торможении он препятствует, то тогда как машина тормозит? Все почему то говорят об обязательности отвертки при прокачке. я понимаю так, если без отвертки не прокачивается, то и тормозить не будет. Так какой смысл говорить не о регулировке колдуна, а об отвертке? Или я что то не понимаю, просвятите, плиз. Получается, главное прокачать, а будет тормозить или нет - это уж не важно...
kazak1102
XADZZOX писал(а):

Получается, главное прокачать, а будет тормозить или нет - это уж не важно...


Вот и получается, что при возникающем вдруг экстриме (резком торможении) правое у меня в юз уходило, а левое нет, соответственно, ж...пу вправо уводило...
Это просто так, в продолжение разговора... А то шо мне колдун менять, так новй куплен... Ну и то, шо там кроме как зазор регулировать, в этом грёбаном колдуне, так регулировать больше и нечего...
XADZZOX
kazak1102
Петрович, да я тоже не пойму, прямо мистика какая то . Просто менять, не разобравшись в чем причина, как то не интересно. К счастью у меня там все одинаково качается и тормозит, а к несчастью ,значит сам не вкурю эти мистические качества колдуна. А подсказать конкретно никто не хочет или не может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы