Страница 1 из 3
Виталий Палыч
Приветствую, уважаемые форумчане!

Прошу помочь в выборе машины. Рассматриваются 2 варианта - Дэу Матиз (0,8 л., 219 т.р.) и Заз Шанс (1,3 л., 250 т.р.). Авто будет приобретено новым. Покупается как первая машина, ездить будет мужчина, опыта вождения и ремонта нет. Режим эксплуатации - 99 % - город. Что выбрать? Спасибо всем заранее! Drinks or Beer
CoolM
CoolM
Виталий Палыч
Только вот подозрительно вчера зарегавшемуся такую тему на Лоле мутить. Авто из Выбора не профильные.
кеды глухаря
Гранта или Калина.
А матиз с шансом это ведёрки эмалированные.
Виталий Палыч
CoolM писал(а):

Виталий Палыч
Только вот подозрительно вчера зарегавшемуся такую тему на Лоле мутить. Авто из Выбора не профильные.



в детстве не наигрался в контрразведку ? ROFL всюду тролли и клоны мерещеццо? pst интересуют эти машины, поэтому и задаю вопрос. Этот сайт давно почитываю, а зарегился по мере необходимости.
Виталий Палыч
CoolM писал(а):

Шанс


почему?
Роман-НН
Виталий Палыч писал(а):

Режим эксплуатации - 99 % - город.


Я за Матиз. Шанс 1.3 - это гребаный мелитопольский двигатель+ужасная КПП. Раз уж эксплуатация в городе, то Матиз будет вполне нормально.
AlexYur555
Давай акцент тебе подберем. Или сааб. Не? hehe
Виталий Палыч
AlexYur555 писал(а):

Давай акцент тебе подберем. Или сааб. Не? hehe


Нет, дружище, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Бумер и соап за эти деньги - дрова, а какцент брать и крышу в пленку закатывать - данунах supercool
CoolM
Виталий Палыч писал(а):

CoolM писал(а):

Шанс


почему?



1. Есть выбор в кузове хетч, седан и плюс можно и автомат взять, движок конечно лучше поверенный 1,5.
2. имижд матиза- женский, я конечно видел на матизе мужика кило под сто и его мантры мол на трассе я топлю 180, участие в матиз клуб поездах- в итоге мужик купил Си МАкс потом.
3. по комфорту так же ближе шанс
4. наличие багажника
Виталий Палыч
CoolM писал(а):

Виталий Палыч писал(а):

CoolM писал(а):

Шанс


почему?