Страница 1 из 116
Maratos







Сегодня подвел некие итоги- как развивались события. За время своего нахождения за рулем мне приходилось ездить на разных авто. Но в основном- более 300 ткм за рулем продукции автоваза.
Также друзья давали покататься на их авто- в их числе запомнились scion xa, e39 (525)-вообщем с иномарками знаком,и (но) я не комплексовал совсем, что "я лох езжу на тазе"
впринципе мне хватало 2113 и она меня устраивала почти всем, пока я не подошел к вопросу с другой точки зрения-с точки зрения безопасности (с подачи этой темы жены, Jackal и Роман-НН- за что всем им отдельное спасибо). Ситуация усугубилась еще больше, когда наткнулся на это:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/crash/
http://video.yandex.ru/users/mtsvideo/view/42/
я конечно вожу спокойно, не лихачу, но кто знает, что там может прилететь со встречной...обстановка на дорогах не спокойная, кол-во машин растет и растет...
В результате в этой теме после анализа рынка и тестовых поездок я пришел к выводу (в том числе и финансовая составляющая сыграла роль) что нужно брать -FF2.как вариант была мазда 3 новая. но... в связи с ситуацией в Японии я отказался от этой затеи.
Что и произошло. rlzz основное требование было -максимальное кол-во подушек безопасности - поэтому пришлось брать Focus 1.6Ti-VCT 5dr HB MT Titanium. Из допов -краска металлик.
Теперь ощущения. Буду писать как FF2 vs самара 2, т.к. самару оставил второй машиной(по крайней мере пока).Жалко.
1. Салон. Ну по интерьеру все понятно- прошлый век борется с настоящим. Слив очевиден. но! По удобству эргономики и посадки поездив на фф2 и пересев в 2113 сильно не обломался. Сидеть там тоже комфортно. Но поправка-сиденья не сток. все кнопки тоже на своих местах- Самара 2 за столько лет подтерла эргономические сопли- единственное что бесит-расположение кнопки аварийки на руле. На фф2 напрягли зеркала заднего вида- прилично уменьшающие картинку.. зеркала 2113 (волна от "Политеха") этим не страдают. но.. можно привыкнуть.
2.Подвеска. Ну тут все понятно. Подвеску фф2 я рискну сравнить по ощущениям с е39 -упругая и в меру жесткая. чувствуется дорога, но не толдовая зубодробильная как на тазу.(это из того на чем я ездил). Таз на стоке конечно сливает- слишком велики крены в поворотах. Но пока для меня по тазу очевиден плюс- пробег почти 65 - подвеска родная- без проблем. Сможет ли так фокус?- посмотрим..возможно.. т.к. стиль езды очень спокойный..
острота руля у машин практически одинаковая... у обоих машин руль весьма острый.. разница показалась микронной..
но в фф2 присутствует четкий 0 , который не выражен у самары. Обратная связь на руле самары тоже присутствует- даже чувствуется на руле свежую разметку..
В колее на скорости фф2 на той резине,которую дают в титаниум. немно тянет в сторону скоса колеи, но в целом идет устойчиво как товарняк- это вообще мне показалась "фича" фокуса по сравнению с вертлявой 2113.
Но на шинах 175/70/13R 2113 чувствует себя в колее тоже четко-не кидает,не рыскает..
Гур -тоже не особо сладкая пилюля- руль самары и так легок, и если не быть беременным офисным кенгуру с пивным животом и ручками-тростинками - то крутится легко..
Короче стриженых пацанов в кожанках отсутствие гура на восьмерке не напряжет. Wink
управление магнитолой на руле- для меня более чем ненужная функция...
3.Ну с тягой все ясно... пока идет обкатка- не могу сказать точно.. но 115лс 1,6 похоже обладают запасом по тяге. пулять будет прилично- это чувствуется( ну а сравнить есть с чем, взяв за эталон пули 525)
Но и таз я бы не сказал что медленный. разгоняется резво.. весьма и вестьма, мне хватает.. что для мотора 90-х годов похвально. а учитывая простоту конструкции и дешевизну з/ч и обслуги- зачетно...расход в 12 л по городу на фф2 против 8-9 на самаре пока пугает.. может прикатается?
4.Шумка. Ну тут понятно. Фокус- тишина, только арки портят идилию...
чем-то похоже на е39- но там конечно тише..Таз- сильный шум от колес.. но самый главный раздражитель- трансмиссионые шумы.
5.Тормоза. Ну тут все как обычно. слив по полной... после фф2 можно сказать что самара не тормозит.. хотя это не совсем верно- т.к услилие там легко и дозировать и тормоза понятны... но замедление конечно не ахти.. я уж не беру в расчет отсутствие абс..
фф2 если так же жать педаль - как якорь бросает. впрочем как и все нормальные ино.
6.безопасность. Но комментс..
Но...
Пересев после фф2 обратно на 2113 я не подумал " как же я раньше ездил на этом г..." напротив- для своей цены (на 2006 г- это было 200т.р.) автомобиль весьма сбалансирован. а сейчас вообще валит как бешеная- как будто почувствовала засаду, что ее могут толкнуть hehe
вообщем для меня фокуса не случилось- все объясняется ценой..s600 будет еще лучше. Wink







Последний раз редактировалось: Maratos (22 Апреля 2014 18:48), всего редактировалось 4 раз(а)
Maratos
сразу идут вопросы.
1. какое масло на доливку- Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 «913 С»?

2. Как смотреть уровень по щупу- щуп изогнутый и корявый- хрен проссыш где там уровеь- вытаскиваю - масла вообще нет- т.е. ниже min.вытираю вставляю, тащу- уже у max размазано...
Andre2115
наконец-то. поздравляю! денех-то сколько отдал?
genich
Maratos
поздравления!
Maratos писал(а):

Короче стриженых пацанов в кожанках отсутствие гура на восьмерке не напряжет


повеселил.
Maratos
большое спасибо. денег-как "завещал" конфиг форда. 594 тыс- машина+ 9 металлик +23 каска на полгода пока. цвет брал sea grey. При том когда брал- менеджер спросил- что вы хотите. ответ был таким -
максимально возможное кол-во подушек для этой марки. если можно то даже в комплектации "комфорт".
как он выразился- он "был удивлен нестандартным клиентом, т.к. в России эти фичи не популярны, а популярны климат контроль, аллюминиевые рюшечки и т.д.и это грустно". Я же был готов взять даже мазду 3 в базе без кондея(!) wwow но с 6 пб. но ситуация с поставками напрягла в связи с событиями.
genich
Maratos писал(а):

без кондея


это не надо. Кондей - это одна из фишек пассивной безопасности. Стоять в пробке в +30 на МКАД с кондеем и без. Лучше и подухи и кондей.
poliman
осуждаю. 23к за пол года каска.и кандея нет.
Maratos
poliman писал(а):

осуждаю. 23к за пол года каска.и кандея нет.


где 23 каска?где кондея нет?
Maratos
genich писал(а):

Maratos писал(а):

без кондея


это не надо. Кондей - это одна из фишек пассивной безопасности. Стоять в пробке в +30 на МКАД с кондеем и без. Лучше и подухи и кондей.


ну.. что-то в этом есть Smile
poliman
Maratos писал(а):

большое спасибо. денег-как "завещал" конфиг форда. 594 тыс- машина+ 9 металлик +23 каска на полгода пока.


а кандей я так понял ты не пользуешь? или таки взял?
Maratos
poliman писал(а):

Maratos писал(а):

большое спасибо. денег-как "завещал" конфиг форда. 594 тыс- машина+ 9 металлик +23 каска на полгода пока.


а кандей я так понял ты не пользуешь? или таки взял?


есть.так он там и так в базе. как опция -климат..

вот список комплектации-
Базовая комплектация: гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передние боковые подушки безопасности, иммобилайзер, ABS, центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал с указателями поворотов, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, противотуманные фары, CD-проигрыватель с управлением на руле (нет мп3 блин wwow ), 6 динамиков, антенна, центральный передний подлокотник, центральнй задний подлокотник, поясничная опора сиденья водителя, складывающееся 60:40 заднее сиденье, полноразмерное запасное колесо, 3 задних подголовника, регулируемых по высоте, кожаная отделка руля, держатель для очков, подготовка к установке крепления ISOFIX, текстильная обивка салона, задний спойлер , окрашенный в цвет кузова, 16" литые диски.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"
не знаю- может я водитель еще старой закалки -пещерный- но без кондея спокойно живу.. hehe
а вот чоткость салона радует..
это конечно не бмв, но и в фокусе в такой комплектации некая чоткость имеется
Smile

post-25-1203708114.jpg
Описание:
Размер файла: 86,21 KB
Просмотрено: 618 раз(а)

post-25-1203708114.jpg
poliman
Maratos
по поводу мафона - у другана также в его фф
на мафоне есть аудиовыход в бардачке вроде - он туда мп3 плеер цепляет и им можно с руля управлять.
очень удобно и практично.
Maratos писал(а):

не знаю- может я водитель еще старой закалки -пещерный- но без кондея спокойно живу..


в пробке кандей ето есть гут.
Maratos
poliman писал(а):

Maratos
по поводу мафона - у другана также в его фф
на мафоне есть аудиовыход в бардачке вроде - он туда мп3 плеер цепляет и им можно с руля управлять.
очень удобно и практично.

Maratos писал(а):

не знаю- может я водитель еще старой закалки -пещерный- но без кондея спокойно живу..


в пробке кандей ето есть гут.



надо посмотреть будет.. там выход AUX. а как туда прицепить мп3 usb плеер с выходом на наушники? через шнур- переходник?
poliman
Maratos писал(а):

надо посмотреть будет.. там выход AUX.


ну да.
вроде 2.5 джек
на плеере у корефана есть выход на 2.5 джек от наушников походу.

у него просто шнур за 100р
s-t-r-i-k-e-r
По маслу
Сам не фокусовод, но на одном форуме недавно встречал:
Это про щуп Smile :
Цитата:

засунь - вытри, снова засунь - подожди секунды 3 - вынимай - смотри wink.gif
Машина должна стоять ровно при этом.


Цитата:

Там не сколько щуп убогий сколько сама трубочка, когда щуп вставлен уровень в трубочке чуть приподнимается, а когда вытаскиваешь чуть опускается. Поэтому когда быстро щуп опускаешь получаешь каждый раз разный уровень. Моторасты форд уж постарались, а и эти еще кто салонник под педаль газа засунул.

Maratos
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

По маслу
Сам не фокусовод, но на одном форуме недавно встречал:
Это про щуп Smile :

Цитата:

засунь - вытри, снова засунь - подожди секунды 3 - вынимай - смотри wink.gif
Машина должна стоять ровно при этом.


Цитата:

Там не сколько щуп убогий сколько сама трубочка, когда щуп вставлен уровень в трубочке чуть приподнимается, а когда вытаскиваешь чуть опускается. Поэтому когда быстро щуп опускаешь получаешь каждый раз разный уровень. Моторасты форд уж постарались, а и эти еще кто салонник под педаль газа засунул.



cпасиб. попробуем Smile
Andre2115
Maratos писал(а):

cпасиб. попробуем Smile


в теме Чапая кажется обсуждали это шаманство с измерением уровня масла на фф2
Роман-НН
Maratos писал(а):

управление магнитолой на руле- для меня более чем ненужная функция...


По сабжу поздравляю! А вот насчет "ненужности" этой функции - ты не прав! У меня сейчас на Субару ее нет (а я привык на ФФ2). Очень не приятно! Очень неудобно прибавлять громкость на самой магнитоле. Так что привыкнешь - потом по-другому тяжеловато будет.
Maratos писал(а):

Как смотреть уровень по щупу


Это делается так: щуп сразу весь не вынимаешь (иначе покажет, будто масла нет вовсе, особенность такая), а приподнимаешь на 10 см. где-то, а потом вновь опускаешь до упора и уж потом вытаскиваешь для осмотра Smile Или лучше сразу вытащить, протереть, а уж потом проделать эту операцию.
Maratos
Andre2115 писал(а):

Maratos писал(а):

cпасиб. попробуем Smile


в теме Чапая кажется обсуждали это шаманство с измерением уровня масла на фф2



Да я читал. там еще весь прикол в том, что. проехал.. двиг горячий. остановился. постоял на ровной площадке минут 30. померил. уровень макс..
после ночи- следы на щупе в районе мин.- шаманство?купил баклашку у официала на долив.. тока не ясно.. надо ли подливать или нет.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

управление магнитолой на руле- для меня более чем ненужная функция...


По сабжу поздравляю! А вот насчет "ненужности" этой функции - ты не прав! У меня сейчас на Субару ее нет (а я привык на ФФ2). Очень не приятно! Очень неудобно прибавлять громкость на самой магнитоле. Так что привыкнешь - потом по-другому тяжеловато будет.
Maratos писал(а):

Как смотреть уровень по щупу


Это делается так: щуп сразу весь не вынимаешь (иначе покажет, будто масла нет вовсе, особенность такая), а приподнимаешь на 10 см. где-то, а потом вновь опускаешь до упора и уж потом вытаскиваешь для осмотра Smile Или лучше сразу вытащить, протереть, а уж потом проделать эту операцию.



Спасибо! С маслом попробуемс по твоей схеме.
Купил секретки mcguard на колеса- а то на даче у нас съем колес -постоянная история...
надо еще корыто в багажник и чехол на заднее сиденье- иначе собака все подерет Smile
Роман-НН
Maratos писал(а):

на даче у нас съем колес -постоянная история...


А разве машина не на собственной территории стоит? У меня так.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

на даче у нас съем колес -постоянная история...


А разве машина не на собственной территории стоит? У меня так.



Да я хотел сделать.. но

1. у нас уже и насобственой снимают...
2. переулок очень глухой..- поэтому тачка там никому не мешает.. а на участке лишнее место есть.. всегда так было.
s-t-r-i-k-e-r
Maratos писал(а):


Да я читал. там еще весь прикол в том, что. проехал.. двиг горячий. остановился. постоял на ровной площадке минут 30. померил. уровень макс..
после ночи- следы на щупе в районе мин.- шаманство?


Не всё стекло может?
Хотя 30 мин нормально Pardon
Maratos
c маслом ясно.. утром проверил на холодном - макс.

где бы чехлы на сиденья замутить теперь...
Maratos
теперь второй вопрос. Каков уровень жижи гура ? на холодную на незаведенном уменя чуть ниже метки Cold, но выше мин.
При пвращении руля есть небольшой гул- или так и должно быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 116
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы