Катайся больше по дорогам, а не по сугробам
Существует два типа зимней зашипованной резины:
1. резина зашипованная за заводе производителя или по его технологии на соответствующем оборудовании на территории России
2. резина зашипованная кустарным способом в ближайшем магазине
Как их отличить: по цене или по сравнению в качестве шипования !
Поставил на свою двенашку NF3, в результате достаточно просто съехать на обочину, как машина моментально застревает в снегу, и это не какие-то сугробы, а просто рыхлый снег, какого полно вдоль дорог после практически любого снегопада. Кроме того, даже по слегка утрамбованному снегу (подъезд к ракушкам, где никто кроме стоящих там машин не ездит) резина практически не держит - машина рыскает даже при скорости менее 10 км/ч.
Это общие проблемы NF3 или же мне продали левую резину?
Но по моему личному опыту могу сказать, что на движок от 12 (или 103) просто не способен ТРОГАТЬСЯ по рыхлому снегу?.
Но по моему личному опыту могу сказать, что на движок от 12 (или 103) просто не способен ТРОГАТЬСЯ по рыхлому снегу?. Ему нужны обороты? обороты и еще раз обороты?.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы