молили клапана просто ржавчиной покрыться и стать немного не герметичными просто
двиг после капиталки .... компрессия везде по 10.
Вообщем посмотрел маскировку на ГБЦ. 21011-1003015
Завод ВАЗ выпустил головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011. Это следует учитывать при комплектации деталей для сборки двигателя
клапанишки неравномерно отрегулированы?
разброс компрессии по горшкам более 2 очков?
цепь растянута?
карбюратор все же неправильно настроен?
прокладки по конструкции разные(материал,окантовка,наличие герметика).
клапанишки неравномерно отрегулированы?
разброс компрессии по горшкам более 2 очков?
цепь растянута?
карбюратор все же неправильно настроен?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы