Страница 1 из 2
жигулист
Всем привет! подскажите, пожалуйста, по ситуации. автомобиль номер 2 поворачивает направо с зацеплением крайнего правого ряда и сразу уходит в левый. автомобиль номер 1 поворачивает налево и, не уступая дорогу авто №2, едет по левой полосе. кто прав в данной ситуации? с одной стороны, авто № 1 должен уступить дорогу поворачивающим направо и едущим прямо(п.13.4 ПДД) с другой стороны, авто № 2 перестраивается практически сразу в левый ряд.
CoolM
Судя по рисунку (масштаб) то 2е авто может идти в правый ряд Smile.
Но к делу
1му авто надо уступить дорогу 2му и дальше уже всеравно как пользуется преимуществом 2е авто. 1 е стоит и ждет проезда
жигулист
CoolM писал(а):

Судя по рисунку (масштаб) то 2е авто может идти в правый ряд .


это я с масштабом немного перестарался)))
CoolM писал(а):

1му авто надо уступить дорогу 2му и дальше уже всеравно как пользуется преимуществом 2е авто. 1 е стоит и ждет проезда


спасибо! Drinks or Beer
алекс спб
поворачивающий направо имеет приоритет перед левым
wraithik
Второй уступает первому.
Они оба могут поворачивать в любой ряд.
OldFeld
wraithik писал(а):

Второй уступает первому.
Они оба могут поворачивать в любой ряд.



а вот который поворачивает на право разве не должен поворачивать в первый ряд, а? Чего-то такое в голове крутится... pst
kotmu
правый 2 должен поворачивать в правый ряд, левый 1 в левый... правый 2 главнее...
реально не могу сообразить, если левый 1 повернул в левый ряд, но еще не достиг правого 2... а правый 2 завернул не в правую полосу.. а попер во вторую... вот тут как? мне все равно думается, то правый 2 главнее...
OldFeld
kotmu

а ты учёл, что машина номер 2 УЖЕ едет по прямой? Там ведь разделительный ШИРОКИЙ газон, а не просто перекрёсток.
kotmu
жигулист писал(а):

автомобиль номер 2 поворачивает направо с зацеплением крайнего правого ряда и сразу уходит в левый. автомобиль номер 1 поворачивает налево и, не уступая дорогу авто №2, едет по левой полосе


OldFeld писал(а):

а ты учёл, что машина номер 2 УЖЕ едет по прямой


тут все спорно... т.е. если 1 уже едет в левой полосе... то вроде как №2 не должен менять полосу, что бы не мешать №1
а если номер 2 уже поменял полосу на левую, то номер 1 должен уступить..
если бы я был номер 1 и при повороте на лево передо мной выехал номер 2 в мою полосу - тоя бы уступил, т.к. пересекаю его движение при маневре и кроме того, он помеха справа...

что-то я плаваю, но думаю что 2 главнее
CoolM
wraithik писал(а):

Второй уступает первому.
Они оба могут поворачивать в любой ряд.



hehe правила почитай.
Солярко
Машинка № 2 должна стопудова поворачивать только в правый ряд, а вот не найду в правилах № 1 в любой может или нет?
kotmu
Солярко писал(а):

а вот не найду в правилах № 1 в любой может или нет


если типа грызовик большой то может в правый ряд, а легковой транспорт из лева на лево
dimm_82
для автомобиля номер 2 нет требования обязательно повернуть в правый ряд. согласно пдд он должен перед поворотом занять крайнее положение (п 8.5) а затем, по возможности, стараться держаться правее (п. 8.6)
автомобиль 1 вообще имеет право въезжать как в правый, так и левый ряд.
для того, чтобы их траектории не пересекались, как раз сделан светофор, горящий на рисунке красным светом.
Итого: автомобиль 1 и 2 въезжают на перекресток одновременно, но автомобилю 1 горит красный и он встает в разрыве, дожидаясь пока автомобили 2 проедут.
wraithik
OldFeld писал(а):

а вот который поворачивает на право разве не должен поворачивать в первый ряд, а? Чего-то такое в голове крутится... pst


Нет.
1 - Должен с крайнего правого, но в какой угодно
1 - Должен с крайнего левого, но в какой угодно
Wanderlust
Цитата:

а вот который поворачивает на право разве не должен поворачивать в первый ряд, а? Чего-то такое в голове крутится... pst

Нет.
1 - Должен с крайнего правого, но в какой угодно "


Да ну? А не "по возможности ближе к правому краю"? Поворот в первую полосу, затем перестроение если нужно.
жигулист
dimm_82 писал(а):

для того, чтобы их траектории не пересекались, как раз сделан светофор, горящий на рисунке красным светом.


кстати, это тоже интересный момент. вроде как нужно вставать на этом промежутке только в случае, если бы там была стоп линия. а так поворот налево происходит как обычный поворот(п.13.7)

(13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.)
wraithik
Wanderlust писал(а):


Да ну? А не "по возможности ближе к правому краю"? Поворот в первую полосу, затем перестроение если нужно.


Где написано что должен?
Цитата:


8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


т.е. как бы желательно, но не обязательно.
Если ДТП произойдет после перекрестка, то виноват будет 1. Если на перекрестке то 2.
Wanderlust
Цитата:


При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

т.е. как бы желательно, но не обязательно.


Ну, знаете ли... "Ну не получилось" Smile
Возможность объективна - или есть, или нет.
Солярко
Hans11
где-то было написано, что поворчивающий налево должено убедиться, что поворачивающий направо попал в правую полосу, и после этого завершить свой манёвр. Так что машин 2 едет первой, а машин 1 убедившись попал машин 2 или не попал едет за ним.
Hans11
Хотя судя по рис. там вообще светофор и машин 1 должен стоять на нем.
Hjman
Цитата:

Хотя судя по рис. там вообще светофор и машин 1 должен стоять на нем.


Стоять на этих светофорах он должен только если нарисована стоп-линия или под этими светофорами висит табличка "стоп".
2 по правилам обязан повернуть в правую полосу и уже от-туда начать перестраиваться в левую, что будет уже совсем другим маневром. Если правая полоса занята припаркованными с нарушением, то он может повернуть в левую, но как можно ближе к правой стороне. Если после перекрестка есть хоть немного свободного места в правой полосе, то он все равно обязан вначале повернуть в правый ряд и уже оттуда перестраиваться в левый. Короче, если второму в правую бочину при повороте приедет хрустик, то виноват будет водитель автомобиля, так как не занял крайне правое положение перед поворотом. Если ему приедут в левую бочину при попытке перестроиться из правой полосы, то есть даже на небольшом расстоянии от перекрёстка, то виноват будет он. Если на перекрестке, то соответственно поворачивающий налево. По крайней мере меня так учили.
Поворачивающий налево обязан пропустить встречных и поворачивающих направо, без уточнения в какую полосу они поворачивают, но сам имеет право повернуть в любую полосу, главное при выезде с перекрестка не оказаться на встречке. Если разметка не регламентирует движение по другому.
dimm_82
Hjman писал(а):

главное при выезде с перекрестка не оказаться на встречке.


при выезде с пересечения проезжих частей - это важно
Hjman
Согласен, это действительно важно.
kotmu
Hjman писал(а):

Поворачивающий налево обязан пропустить встречных и поворачивающих направо,...... сам имеет право повернуть в любую полосу, главное при выезде с перекрестка не оказаться на встречке.


если не трудно... каким пунктом правил определено?
всегда думал, что надо держать полосу....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы