доброй ночи форумчане
итак,кпп стоит
потрачен 1 день с 9 до 22ч,ставил с напарником,который ее мне и продал
первые впечатления-сток гуано,о чем писали уже многие
что понравилось-
1.появилось желание крутить мотор и разгон стал на уровне многих ино,реально легче уходить с места и разгоняться при перестроении.
более того-она провоцирует на быструю езду-тк мотор раскручивается легко и непринужденно..полагаю завод заботится о нашей безопасности
-ставя сток,который не хочется крутить(и нереально)
параметры такие(сравниваю со стоком)-
1я приподнята
2я приопущена,4тыр вроде на 50км-ч(точно не смотрел)
3я приподнята,3-3,1тыр на 70км-ч по спидом
4я опущена-2,5тыр на 70км-ч по спидом
5я-не нашел,надо искать
ряды как думаете какие?
пока ищу по яндексу соответствие скорости и оборотов,подскажете чего ?
по заверениям продавца-таз на 3й с этой кпп ехал до 140км-ч-и потом только переключался выше..страшно подумать-что же там за мотор стоял?
2.сцепу поставили Шнайдер,не знаю что за фирма,но выглядит не хуже Крафта(что стоял на умирающей кпп..кстати-очень мягкая сцепа,мягче Шнайдера,но ее выжимной родной спилил лепестки наполовину на корзине,диск-в идеале)
3.очень она меня порадовала,отсутствует ударчик при трогании
и синхры безукоризненно переключают(если попадать ручкой в положения)
4.так как задирал перед(стоят теперь 10 пружины,стойки,опорники)-шрусы во избежание перегрузок поставил 10е наружные(с повыш углом разворота)
вид теперь-чуть ниже чем в Шниве,прикольно получилось
что не понравилось-
1.огромный ход рычага кпп между соседними рядами
как мы выяснили с исталлятором-у меня разбит карданчик и нужно короткоходную кулису(аналог той,что стояла на другом тазе)
2.при выключенном моторе можно найти 5ю,до предела задвинув рычаг кпп-после запуска-5ю не включить ни на х.ходу,ни в движении.
почему??
3.поехал в магаз-там короткоходная кулиса с калино-карданом стоят больше 1.5тыр,задавила жаба-есть у меня 10ка на разборку-реально ли с нее поставить кулису с карданом?(раньше оно вроде как нормально работало,ходу рычага-как на стоке 2109)
4.на стоке 1-2я подпружинивались влево для включения,тут-свободно стоят без подпружинивания в бок
на стоке3-4я- попадал в них на границе нажима пружины,тут -пружины не чувствуется вообще даже на 5й(кроме з.хода-там пружинит)
5.легкое гудение как от трансформатора(при накате слышно)-полагаю гл.пара плохо выточена
6.не поставил 10й стаб(тупо забыл взять из гаража),оставил сток 2108
хотелось бы услышать Ваша мнение для начинающего(готов начинать до 4тыр
)тюнера
как найти 5ю передачу?
можно ли воткнуть кулису 2110 с ее карданом и поможет ли это при поиске 5й пер?
как добиться чтобы 1й ряд(левый)-как на стоке-подпружинивал?
что вообще за ряд мне попался?