Страница 1 из 2
Guzh
Позавчера имел неосторожность попытаться заменить задние тормозные колодки на старом скорпе, проблема возникла при попытке вдавить обратно тормозной цилиндр - оказалось что на ино тормозной цилиндр выходит с небольшим вращением и так же должен обратно возвращаться - под давлением и с вращением.
попытка снять полностью суппорт, чтобы отвезти его на СТО закончилась обламыванием тормозной трубки и вынужденной последующей заглушки этого контура крепкой оплетенной резиновой трубкой с насаженной на наконечник болтом и закрепленным хомутами.
С этим потихоньку доехали до сервиса..
Теперь сижу, чешу репу - это на всех ино так? - замена задних колодок и последующая вдавливание поршня должно производится только специнструментом - типа мощной струбцины вращающей при давлении наконечник.
Знакомый который занимается ремонтом авто говорит что продается спец. набор таких струбцин с шайбами, производство Тайвань, стоит около 4500-5000 руб.
Вот думаю покупать или нет rolle
PachaG
все эти ино - это сплошное наипалово
rover
Надо было во первых ручник выпустить, трос, чоб ослаб. Во вторых снимать барабан слегка вращая, завинчивая выпрессовочные болты в резьбы равномерно. А в третьих, если все это не помогает, залезть с обратной стороны пыльного кожуха и убрать витки авторазводчика в минус, чтобы свечти колодки.

Все там легко снимается.
Хотя я в первый раз когда снимал сильно изношенные свои, на обоих цилиндрах сломал по одному ушку. Езжу так, как бы пофиг, колодка там в пазах, никуда не денется.
Extreme
Guzh писал(а):

Вот думаю покупать или нет


нах надо. проще в сервисе поменять
rover
Выработка у тебя в барабане, не уследил, так жишь и скажи, нечего на ино сваливать. Там кострукция идентичная с самарой
КАРАСЬ
чо полезто если машыне 20 лет неудивительно
STAS152005
Нет...Обычно как на Вазе менял задние колодки..все просто.
shubin81
rover писал(а):

Выработка у тебя в барабане, не уследил,



думаецца речь про дисковые задние тормоза
rover
shubin81 писал(а):

rover писал(а):

Выработка у тебя в барабане, не уследил,



думаецца речь про дисковые задние тормоза


А, ну тогда проще, такую струбцину сжиматель поршня можно сделать самому в гаражных условиях из любой тормозной колодки б/у
А почему кстати у него металлическая тормозная трубка заходит сразу в суппорт, а не идет через резиновый шланг? Pardon
Трубки меняли что-ли уже?
shubin81
rover писал(а):


А почему кстати у него металлическая тормозная трубка заходит сразу в суппорт, а не идет через резиновый шланг? Pardon
Трубки меняли что-ли уже?



на балке небольшая трубочка 30-40 сантиметров до цилиндра. от балка до кузова - где основной трубопровод - шланчик тормозной
Un-real
Такое на ино с задними дисковыми тормозами с ручником, использующим основные колодки. Крутить можно в принципе подсобным инструментом.
And777
На Мегане так. Специнструмент существует... тока нашему мужику он накуй не нужен... с первым суппортом ипался полчаса - второй закрутил за пять минут. Обратно выкручивать ничо не надо, нажмешь на тормоза - само выкрутится.
pmax
Guzh писал(а):

Теперь сижу, чешу репу - это на всех ино так? - замена задних колодок и последующая вдавливание поршня должно производится только специнструментом - типа мощной струбцины вращающей при давлении наконечник.
Знакомый который занимается ремонтом авто говорит что продается спец. набор таких струбцин с шайбами, производство Тайвань, стоит около 4500-5000 руб.



Не знаю как на остальных ино, но на моем недоинофорде колодки на дисковых задних тормозах именно так и меняются. Но когда я менял, не особо было сложно... Брал специнструмент у отца, но он не подошел... и так как уже было все готово к замене, то пришлось вдавливать поршень тем, что попалось под руку... а под руку попались 2 отвертки крестовые и пассатижи и, в общем то, все довольно просто вдавилось без особых усилий и геморроя...

Может у тебя просто подзакис поршень в суппорте, потому и не получилось его вдавить...

PachaG писал(а):

все эти ино - это сплошное наипалово


пральна... приора на задних барабанных тормозах рулеД gpn
Восьмеркин
на нормальных машинах даже 20 лет назад колодки ручника были отдельными от рабочих дисковых тормозов...все откручивалось и менялось на ура, вот только стоили колодки ручника оригинал по 250 бачей за комплект pst
pmax
Восьмеркин писал(а):

на нормальных машинах даже 20 лет назад колодки ручника были отдельными от рабочих дисковых тормозов...



под словосочетанием "нормальные машины" ты, как я понимаю, подразумеваешь Porsche, не так ли? Ну так Porsche то ВАЛЕД!!! gpn
Восьмеркин
pmax писал(а):

Восьмеркин писал(а):

на нормальных машинах даже 20 лет назад колодки ручника были отдельными от рабочих дисковых тормозов...



под словосочетанием "нормальные машины" ты, как я понимаю, подразумеваешь Porsche, не так ли? Ну так Porsche то ВАЛЕД!!! gpn


валед не валед вопрос другой..в данном примере речь именно про то что всё откручивается без поломок до сих пор Smile
AND517
Guzh писал(а):

попытка снять полностью суппорт, чтобы отвезти его на СТО закончилась обламыванием тормозной трубки и вынужденной последующей заглушки этого контура крепкой оплетенной резиновой трубкой с насаженной на наконечник болтом и закрепленным хомутами.


Техника в руках дикаря - кусок металла. (с)
pmax
Восьмеркин писал(а):

в данном примере речь именно про то что всё откручивается без поломок до сих пор



это все ж, как мне кажется, во многом от хозяина зависит... от того как он ее обслуживал, по каким гОвнам гонял ее в хвост и в гриву... не?
shubin81
еще "нормальные" машины - это мерен. я так понимаю из распространенныйх авто тока там такая куйня. ибо усложнение конструкции и удорожание. а смысл какой - непонятно если можно на все одни колодки сделать
Un-real
на бмв на ручнике тоже свои барабанные колодки.
Guzh
Цитата:

Техника в руках дикаря - кусок металла


В руках дикаря - возможно...
У меня же выхода не было - либо снимать суппорт полностью и везти на СТО так как он действительно подзакис, либо выводить из строя контур - чтобы при торможении поршень суппорта не выходил дальше. supercool
Проблема еще была в том что я решил проверить ходит ли вообще поршень и вооружившись монтажкой и подперев цилиндр суппорта попроил хозяина авто нажать легонько на тормоз, а это товарищ взял и сразу даванул от души..... vfac благо подставленная монтажка спасла от выхода поршня из суппорта, но постаить даже старые колодки сточенные до металла уже тоже нельзя было.
К тому же я уже поменял тормозной диск - они на скорпах легко снимаются и меняются, по сути держатся только колесом. Поэтому места чтобы засунуть даже старые колодки уже не оставалось.
Восьмеркин
pmax писал(а):

Восьмеркин писал(а):

в данном примере речь именно про то что всё откручивается без поломок до сих пор



это все ж, как мне кажется, во многом от хозяина зависит... от того как он ее обслуживал, по каким гОвнам гонял ее в хвост и в гриву... не?


следы деятельности "умелых рук" вскрываются до сих пор(как правило с матом), но всё откручивается хорошо Pardon
Простой пример: для снятия суппорта с колодками нужно открутить 2 болта с узкими головками под шестигранник т.к. под головки в суппорте углубления. Картина маслом: клиент приехал к "рукастым" парням в знакомый сервис, спьяну при откручивании болта шестигранник видимо закруглили но как-то отвернули, болт при этом нужно менять, но он ведь фирмовый и ждать его 2 недели, а клиент хочет уехать сейчас с новыми колодками. В итоге находят подходящий по резьбе болт, чтобы завернуть который срезают отлив суппорта болгаркой, и всё равно как следует болт не закрутить так как головку на него не оденешь, кое-как затягивают рожковым ключом, клиент уезжает довольный, а потом в новостях фотки как очередной феррари об столп разложили 63
Александдр
Guzh писал(а):

Проблема еще была в том что я решил проверить ходит ли вообще поршень и вооружившись монтажкой и подперев цилиндр суппорта попроил хозяина авто нажать легонько на тормоз, а это товарищ взял и сразу даванул от души.....


Ну о том и речь -
AND517 писал(а):

Техника в руках дикаря - кусок металла. (с)


hehe

Guzh
Более того, у Лукасов задних дисковых, кои на опелях стоят, тоже поршень вдавливается с прокрутом по часовой.
Подобранный по размеру съёмник и велосипедный ключ от советских велосипедов легко решают эту проблему.
Так что читаем мануал, прежде чем лезть в незнакомые машины.
Guzh
Александдр
Мануал был прочитан, к сожалению написан он был каким то иностранцем, а не издательства третий рим, у иностранца все было очень просто - снимаем и ставим.
к тому же в книге черным по белому было написано - не нажимать на педаль тормоза при снятых колодках во избежании выхода поршня из суппорта- для этого я и подпер монтажкой между тормозным диском и поршнем. Так что как говорится не надо грязных инсинуаций. no_no
все было прочитано и принято к сведению.
Вопрос был в том что сам цилиндр в суппорте был все таки подзакисший и никакими велосипедными приспособами и простыми средствами было не обойтись.
sd_vladimir
Guzh писал(а):

Знакомый который занимается ремонтом авто говорит что продается спец. набор таких струбцин с шайбами, производство Тайвань, стоит около 4500-5000 руб.

Вот думаю покупать или нет


ГАЗОВЫЙ ключ в помощь...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы