Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
Сегодня проделал сию процедуру. Итак начнём, снимаем защиту, сливаем масло, стягиваем внтрь пыльник, на крестовине выкручиваем болт, выводим крестовину из штока(молоток может пригодится)), вытягиваем нафиг пыльник, монтировочкой спресовываем чашку с сальником, с чашки снимаем сальник, сатвим новый, стираем старый герметик с чашки, по новой мажет, одеваем на шток и с помощью свечного ключа и шайбы ударами молтка напресовываем чашку в своё гнездо, не забываем про пыльник, вводим крестовину совместив отверстия под крепёжный болт, вворачиваем одеваем пыльник и радуемя. P.S. масло хессол хорошее? Залил, а потестить не успел(
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Johnny12ха
прикольный пересказ мурзилки, только без картинок. Так что не зачет...
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Зачем чашку снимать? Когда можно сальник подцепить сталистой проволкой, тупо вытащить и забить новый. Всегда делаю только так. А ЗР советует вобще не вынимая старый забить новый, тк места там хватает.
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Масло не сливал, а сальник старый подцепил крючком для вязания. )) )
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Мазохизм
Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно.
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Если конкретно уже течет масло, то старый сальник вытягиваем Г образным крючком из проволки или электрода. Затем тряпками все там чистим и заколачиваем туда два сальника
чтоб им там не скучно было. ну и лазить реже прийдется...
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Johnny12ха писал(а):Сегодня проделал сию процедуру. Итак начнём, снимаем защиту, сливаем масло, стягиваем внтрь пыльник, на крестовине выкручиваем болт, выводим крестовину из штока(молоток может пригодится)), вытягиваем нафиг пыльник, монтировочкой спресовываем чашку с сальником, с чашки снимаем сальник, сатвим новый, стираем старый герметик с чашки, по новой мажет, одеваем на шток и с помощью свечного ключа и шайбы ударами молтка напресовываем чашку в своё гнездо, не забываем про пыльник, вводим крестовину совместив отверстия под крепёжный болт, вворачиваем одеваем пыльник и радуемя. P.S. масло хессол хорошее? Залил, а потестить не успел(
Хорошо , что коробку не стал снимать....Там ремонта на 15 минут, 5 из которых переодиваешся.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
zlexx писал(а):Johnny12ха писал(а):Сегодня проделал сию процедуру. Итак начнём, снимаем защиту, сливаем масло, стягиваем внтрь пыльник, на крестовине выкручиваем болт, выводим крестовину из штока(молоток может пригодится)), вытягиваем нафиг пыльник, монтировочкой спресовываем чашку с сальником, с чашки снимаем сальник, сатвим новый, стираем старый герметик с чашки, по новой мажет, одеваем на шток и с помощью свечного ключа и шайбы ударами молтка напресовываем чашку в своё гнездо, не забываем про пыльник, вводим крестовину совместив отверстия под крепёжный болт, вворачиваем одеваем пыльник и радуемя. P.S. масло хессол хорошее? Залил, а потестить не успел(
Хорошо , что коробку не стал снимать....Там ремонта на 15 минут, 5 из которых переодиваешся.
А вот ещё момент в мурзилке написано что этот на крестовине болт пропитан каким то клеем, его надо опять на клей садить?
Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед заворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый.
Кто нибудь это делал?
Алексей_
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
kraf
я недавно снимал, ничем он не зафиксирован там
Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
спец клеем резьбу намазал, но мне кажется можно и без. Сальник без чашки вынуть не получилось, т.к. шток мешает подсунуть крючок, да и зачастую течёт ещё из под самой чашки, так что снять её и герметик обновить лишним не будет. А менял я его т.к. заливал новое масло и решил заодно сопливость устранить. Вообщем приятно с машинкой повозиться
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
kraf писал(а):А вот ещё момент в мурзилке написано что этот на крестовине болт пропитан каким то клеем, его надо опять на клей садить?
Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед заворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый.
Кто нибудь это делал?
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Фиксатор резьбы называется, в магазинах запчастей навалом.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
zett писал(а):Мазохизм
Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно.
Можно и 3 забить там места хватит
хотя у самого 2 стоит 250 тысяч ни капли масла
правда ставил сразу 2 новых когда масло менял.
vaz101
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
zett писал(а):Мазохизм
Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно.
Второй сальник-зарулёвская лажа.Точнее это млять в советах читателей было написано.Он не держится(забивай ,не забивай) и после установки перемещается по штоку.Масло соответственно как текло так и течёт.Пробовал несколько видов сальников,промерял их штангенциркулем.
Способ один- замена сальника ,который стоит изначально.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
vaz101 писал(а):zett писал(а):Мазохизм
Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно.
Второй сальник-зарулёвская лажа.Точнее это млять в советах читателей было написано.Он не держится(забивай ,не забивай) и после установки перемещается по штоку.Масло соответственно как текло так и течёт.Пробовал несколько видов сальников,промерял их штангенциркулем.
Способ один- замена сальника ,который стоит изначально.
не знаю куда он перемещается ,но у меня плотно стоит на месте.
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
vaz101 писал(а):zett писал(а):Мазохизм
Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно.
Второй сальник-зарулёвская лажа.Точнее это млять в советах читателей было написано.Он не держится(забивай ,не забивай) и после установки перемещается по штоку.Масло соответственно как текло так и течёт.Пробовал несколько видов сальников,промерял их штангенциркулем.
Способ один- замена сальника ,который стоит изначально.
Это вы ложово устанавливаете... ничего ни куда не перемещается
vaz101
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Bonus86 писал(а):vaz101 писал(а):zett писал(а):Мазохизм
Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно.
Второй сальник-зарулёвская лажа.Точнее это млять в советах читателей было написано.Он не держится(забивай ,не забивай) и после установки перемещается по штоку.Масло соответственно как текло так и течёт.Пробовал несколько видов сальников,промерял их штангенциркулем.
Способ один- замена сальника ,который стоит изначально.
Это вы ложово устанавливаете... ничего ни куда не перемещается
Насчёт лАжово..машина была 21099 2000г.в.
Три раза пробовал.Специально была и оправка выточена.Не помогает.Сальник не фиксируется.
Раскажите,как надо устанавливать не ложово.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
мож у тебя там посадочник не стандарт
я сам машин на20и так ставил второй сальник и никто с течью не возвращался . обычной оправкой
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
vaz101 писал(а):Bonus86 писал(а):vaz101 писал(а):zett писал(а):Мазохизм
Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно.
Второй сальник-зарулёвская лажа.Точнее это млять в советах читателей было написано.Он не держится(забивай ,не забивай) и после установки перемещается по штоку.Масло соответственно как текло так и течёт.Пробовал несколько видов сальников,промерял их штангенциркулем.
Способ один- замена сальника ,который стоит изначально.
Это вы ложово устанавливаете... ничего ни куда не перемещается
Насчёт лАжово..машина была 21099 2000г.в.
Три раза пробовал.Специально была и оправка выточена.Не помогает.Сальник не фиксируется.
Раскажите,как надо устанавливать не ложово.
клей - герметик тебе в помощь....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
vaz101 писал(а):Сальник не фиксируется.
Раскажите,как надо устанавливать не ложово.
а обмазать герметиком сальник с наружи-дать подсохнуть по инструкции и поставить сальник так ума нехватило сделать???
стакан для посадки сальника идёт на конус вот и второй сальник слабовато садится,
я второй ставил на герметик всё сидит колом и самое главное сухо.
vaz101
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Dranik писал(а):
а обмазать герметиком сальник с наружи-дать подсохнуть по инструкции и поставить сальник так ума нехватило сделать???
Куда не глянь- одни Колумбы.
Твой вариант был самой первой попыткой.Не прокатило!
И не сомневайся в нехватке ума для обезжиривания поверхностей и прочих манипуляций при пользовании силиконовыми герметиками.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
vaz101 писал(а):Твой вариант был самой первой попыткой.Не прокатило!
интересно знать почему это?
обмазать герметиком сальник и дать подсохнуть
обезжирить посадочное место
и сальник неседел???
vaz101 писал(а):И не сомневайся в нехватке ума для обезжиривания поверхностей и прочих манипуляций при пользовании силиконовыми герметиками._________________
тогда в чём предлагаешь сомневатся???
почему то у меня всё держит на обыкновеном казанском герметике, или я факир?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
У кого там че не держится?
Вон во дворе стоит сарай с двумя сальниками. Второй ставил вроде на 40 тык, счас 120. Ничо не капает и не мокнет даже.
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
не совсем понял, если не ошибаюсь в мурзилке написано что изнутри шток держит болт. как вы без разбора КПП выняли шток? Я НЕ ПОНИМАТ!!!!!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
JohnnyWhite писал(а):как вы без разбора КПП выняли шток? Я НЕ ПОНИМАТ!!!!!
шток вынимать и ненадо.
tournament
На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Подскажите мурзилку с подробным описанием сей операции очень нужно!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы