Давеча тут в командировке удалось на TataNano прокатиться - жаль , немного совсем. Но впечалений, конечно, достаточно ))
Во-первых, когда это чудо проезжает мимо, такой ощущение, что не нищий индиец едет, а солидный чувак на харлее
А не знаю че там с выхлопной системой, но четкие патсанчеги явно были б довольны
Двигло аж 33 лошади, 625 см3. Первые три передачки коротенькие шо писец - на третьей до 70 км/ч разгоняется, че б там не писали в ТТХ. Потом отсечка. Тахометра нет, поэтому хз на каких оборотах. В версии Лакшери (господа офицеры, не ржать!
) присутствует даже кондей и ЭСП! Правда, когда кондей включаешь при разгоне, считай педальку газа на полхода отпустил.
Кароч, в отсутствии тахометра с короткими передачами разогнать этот суперкар не так просто, тем более праворульный )) В плавный поворот градусов на 45 на скоростях выше 50 км/ч входить опасно - жеппу сносит тока в путь. Руль, собственно, это не руль, а некое устройство для поворачивания колес - об информативности и речи не идет. Оч хотел рассмотреть тормоза, не удивился бы, если б увидел барабаны спереди и сзади.
Салон гремит, шумит... Шумки, разумеется, никакой - уже на 60 км/ч очень жалеешь, что в комплектацию не входят беруши. Собственно, ничего другого от машины по цене европейского мопеда я и не ожидал. Ну и несколько фоток напоследок.
http://fotki.yandex.ru/users/leovorobiov/view/363088/
http://fotki.yandex.ru/users/leovorobiov/view/363092/
http://fotki.yandex.ru/users/leovorobiov/view/363083/
http://fotki.yandex.ru/users/leovorobiov/view/363096/
Ну и простите, что без кефира
http://fotki.yandex.ru/users/leovorobiov/view/363099/