Страница 1 из 2
HICOM
Мужики нету больше мочи, тема переодически всплывает на этом форуме, но вдруг кто накопил положительный опыт в этом баге.
Стоит покататься в жару с включенным светом и и периодически включаемом карлсоне начинаются проблемы с заводкой, я уж и не мечтаю завести мотор пока карлсон работает, сейчас стало хуже иногда приходится ждать пока остынет мотор до градусов 80 - 90, только тогда начинает срабатывать.
Надоело выглядеть идиотом на заправках, и возле магазинов, когда всей семьей загружаемся в машину и сидим на жаре ждем когда получится завести.
причем выглядет это так :
поворачиваю ключ на старт, слышу под понелью чтото щелнуло, по БК вижу просадку до 10.5 вольт (аккум свежий), втягивующие не срабатывает, тишина, нервные повороты туда сюда ключа в замке зажигания не помогают. Утром, или на холодную проблем нет, проблем небыло и в мороз -40 зимой.
Заменил втягивующих реле 5 штук, все думал брак, перебрал стартер, заменил провода на массу, провода на "+", и на генератор, пробывал менять аккумулятор, все пох, че за дела ? Светую воду готовить ? Чудес то не бывает !

Последний раз редактировалось: HICOM (30 Июня 2011 02:03), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
HICOM
А не пробовал отверткой замыкать контакты втягивающего?
Может, имхо, под торпедой реле перегревается и бажит...

П.С. Сейчас вспомнил - на восьмерке был баг: если ключ повернуть на старт до упора - стартер молчал, а если поворачивать плавно, то где-то на середине хода положения "старт" происходило замыкание и собственно сам старт.
Вылечилось заменой замка зажигания (контактной группы)

Последний раз редактировалось: Yaffet (27 Июня 2011 11:55), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
поставь реле прямо под капотом,запитав от аккума
но сначала отверткой проверь-если запустит-тогда реле поможет
ДюКЧ
нать планомерно замыкать напрямую: замок, реле, перед стартером, на самом стартере... не! лучше в обратной последовательности!
neprezent
Yaffet писал(а):

Может, имхо, под торпедой реле перегревается и бажит...


Искать проблему в коричневых или розовых проводах приходящих в салон в разъём.
microdiable
а попробовать поменять главное реле не пробовал?
Онотоле
У дядьке на древней 2108 такое было, треснешь по рулю или ногой по полу топнешь иногда заводилась, если не помогало, то отвертку в руки и под капот.
может тебе тоже поможет данный способ пока не вылечишь баг. чтоб не стоять на заправках. Smile
странно, а почему напруга просаживается до 10,5 и ничего не происходит
алекс спб
мало мощи-напруга падает
а бк как раз в параллель наверное висит-и видит токи замка
в реале ниже 11.5 на аккуме не падает

заведи отверткой и проверь легкость пуска
Niksea
у меня на девятке таже фигня, когда на горячую - реле присыхает как бы, которое на стартер идет, открою капот щелкну по нему пальцем, заводится как новенькая. Менял реле - да все также))) ну жарко ему там. Или как вариант контактная группа к релешке уже вспучилась от жары, она же пластмассовая, и пока не "подрочишь" его не заводится. Даже заземление там для релешки расчистил, думал в нем дело, ан нет)

Rover_61reg
алекс спб писал(а):

поставь реле прямо под капотом,запитав от аккума


HICOM писал(а):

Авто: 2114 2006


Нету у него реле.
Замок напрямую коммутирует плюс на втягивающее. Есть другое реле в цепи втягивающего - блокировки стартера.. оно несёт немного другую функцию:
противоугонную (если апс обучен) + ЭБУ отключает стартер электрически при достижении номинальных оборотов двигателя + вырубает стартер по времени (защита от перегрева).

HICOM
Чето не понял, че там замыкать то на втягивующем чтоб кз не наделать
CEPblU'
Проверь еще массу двигателя, зачистить и прикрутить получше. А замыкать вроде два медных болта на втягивающем
MikhaylenkoPA
CEPblU' писал(а):

А замыкать вроде два медных болта на втягивающем


включаешь зажигание и замыкаешь
Ходок
Помимо проблемы контактов, такая хрень может быть из за изношеной втулки, особенно если стартер не редукторный.
maksrv
Втулку стартера в коробке, не продлагали менять, не?
LinGG
причем тут втулка? если по зиме все норм. тут в электрике проблема - у меня такая же проблема.
ДюКЧ
может поискать потерю напруги тестером от стартера до замка?
MikhaylenkoPA
Ходок писал(а):

такая хрень может быть из за изношеной втулки


товарисч дело говорит, мож закусывает при высокой температуре...
HICOM
Спасибо други за мысли, но пришлось поставить доп реле, которое выполняет так сказать функцию отвертки, коммутирует дополнительный + от аккумулятора на втягивующие. Теперь карлсон + фары+подогрев заднего стекла пох, крутит.
витмар
Было такое год назад.На холодную прекрасно,на горячую как повезет.Посмотрел вроде все,а она так же.Недели две бился,пока не снял стартер и не разобрал втягивающее.Там где выводы обмоток,один вывод изнутри был обломан.Получалось на холодную контакт хоть какой-то был,а когда втягивающее нагревалось(лето,город,пробки)от двигателя контакт как-бы уходил всторону.Нарастил вывод все припаял,собрал-теперь работает.
алекс спб
bboyan с этим реле каждый 5й приходит спросить
уже скучно,надо советовать в багажник выводить hehe
neprezent
HICOM писал(а):


Спасибо други за мысли, но пришлось поставить доп реле, которое выполняет так сказать функцию отвертки, коммутирует дополнительный + от аккумулятора на втягивующие.


Теперь нужно молиться на исправность реле ))) понял почему, да?
LinGG
HICOM писал(а):

Спасибо други за мысли, но пришлось поставить доп реле, которое выполняет так сказать функцию отвертки, коммутирует дополнительный + от аккумулятора на втягивующие. Теперь карлсон + фары+подогрев заднего стекла пох, крутит.


чё-то я не догнал, куда реле? поподробнее плиз!
neprezent
ДюКЧ
втяг тут не при делах. ибо я замыкаю болт с упр. клеммой, т.е. подаю штатную напругу на втяг и все работает. в этой же проблеме напруга теряется где-то от замка до стартера!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы