Страница 1 из 2
Kiryuxa
приветствую всех))) тема баян однозначно. но меня терзают сомнения)) итак, имеем 1.5 16ве. свеже собраный и только что обкатанный сток на 124 поршнях и легком шатуне. вопрос: можно ли развернуть сток валы чтобы машина ехала по веселее? или может есть палки с которыми клопы не загнет при дэфе ремня? огромная просьба помидорами не кидать, знаю что вваливать экономно не возможно))) просто что то часто слышу как у кого нить рванул ремень и погнуло клопы, а пересыпать голову ух как не охота))олову ух как не охота))
S31
Можно сток развести немножко, можно что нить типа трс 1-2 посмотреть
kozzy
В одном ты прав
Kiryuxa писал(а):

тема баян однозначно


Хочешь повеселее и чтоб не гнуло, то тогда только голову в запил. У меня так было - мне нравилось.
Закиев (СТИ) в переписке уточнял, что с подъемом 9,1 включительно не гнет. Типа у него на 124 двиге СТИ3,1 и не гнет. Я ставил Стольники 8,9, а где-то внутри теплились лучики надежды - что вдруг мне повезет, и клапана с поршнями встречаться не будут. Хренушки! Выпуск прокрутился чуть больше впуска, но тоже уперся. Так что выбирай либо печаль от возможной встречи клапанов с поршнями, либо веселье от бодрой езды.
Как я понял погнуть может даже на сток валах, если цековки на поршнях и клапана не соосны.
Kiryuxa
трс 1-2 какой подъём и фаза? если сток развести то какая разница будет? сильно заметная? стоит ли игра свеч? а башню в запил в нашей деревне и отдать то некому. а сам не риску((
S31
х123ас
Kiryuxa
ресивер тюненый поставь Wink
Goblin
Kiryuxa писал(а):

приветствую всех))) тема баян однозначно. но меня терзают сомнения)) итак, имеем 1.5 16ве. свеже собраный и только что обкатанный сток на 124 поршнях и легком шатуне. вопрос: можно ли развернуть сток валы чтобы машина ехала по веселее? или может есть палки с которыми клопы не загнет при дэфе ремня? огромная просьба помидорами не кидать, знаю что вваливать экономно не возможно))) просто что то часто слышу как у кого нить рванул ремень и погнуло клопы, а пересыпать голову ух как не охота))олову ух как не охота))


Волнует тот же вопрос только по приоре. И еще есть ли смысл ставить оконечную банку Ультер впаре с нулевиком? Неохото пока в голову лезть
х123ас
Goblin писал(а):

Есть ли смысл ставить оконечную банку Ультер впаре с нулевиком?


абсолютно никакого смысла, перевод денег. Хотите чтоб ехало лучше практически без негатива - ставьте тюненые ресиверы. Правда хз как оно на сток выпуске поедет, но выпуск если менять, так паука в первую очередь, а никак не банку...
Goblin
Просто родной глушак сгнил так хоть звук поприятней и породней будет, ресивер тим 80 и паук как понимаю стрингер под два датчика? Херово то что подтыкнуть из валов особо ничего не получиться
х123ас
Goblin писал(а):

Просто родной глушак сгнил так хоть звук поприятней и породней будет


Ну если совмещать приятное с полезным, можно весь выпуск стингер купить, у кого то тут стоят банки стингеровские - говорят не особо шумные они.
Goblin писал(а):

ресивер тим 80

Тут уж не знаю, лично я считаю что он длинный Pardon Но тем кто его ставил - он нравится. Я б ставил что нибудь по-короче...

да, кроме всего, у тебя наверняка мозги бош стоят, придётся их заменить на январь, чтоб откалибровать мозг можно было, учитывай это...
Goblin
А для каких обормотов эти дроселя? Сечение выпуска я думаю что и так нормальное в стоке, 51 чтоле. Кто что еще за паук и банку стрингер скажет?
х123ас
Goblin писал(а):

А для каких обормотов эти дроселя?


подожди, за дросселя речи не было у нас вроде как)))
Kiryuxa
х123ас писал(а):

Kiryuxa
ресивер тюненый поставь Wink


Антох а если взять ресс как у тебя? только по подробней узнать как именно его переварить...
Goblin
х123ас писал(а):

Goblin писал(а):

А для каких обормотов эти дроселя?


подожди, за дросселя речи не было у нас вроде как)))


Для каких оборотов эти дудки то есть?
х123ас
Goblin писал(а):

Для каких оборотов эти дудки то есть?


какие именно,за нуждинский ресивер речь? До 7 тысяч точно работать будет, а так надо его пользователей подождать, пусть скажут как есть.
Kiryuxa
Goblin писал(а):

х123ас писал(а):

Goblin писал(а):

А для каких обормотов эти дроселя?


подожди, за дросселя речи не было у нас вроде как)))


Для каких оборотов эти дудки то есть?


ну логично предположить что чем короче впуск тем больше обороты
Adelko
Гы Гы писал, что если провернуть стоковую шестерню (не помню правда впуска или выпуска) на зуб, то поедет хоть более дерганно но веселее + рес конечно же.
S31
х123ас писал(а):


какие именно,за нуждинский ресивер речь? До 7 тысяч точно работать будет, а так надо его пользователей подождать, пусть скажут как есть.


И выше 7 отлично работает
Kiryuxa
а какой подъём у сток валов?
Kiryuxa
а какой подъём у сток валов?
mastervictor
Вот ответ,на все ваши вопросы!(экономия,мощность,надежность!)
Цитата:Вчера без пасажиров и без нагрузки ездил на ТО в Кролевец. Проехал 70 км по трассе. Динамика отличная. Газ плавно в пол 1-ая передача 5000 об, 2-ая - 5000 об, 3-я - 5000 об - это уже 100 км\ч, 4-ая макс. 140 км\ч. На 1-ой и 2-ой обороты можно раскрутить до 7000. Израсходовал 5 литров бенза (7.15 л\100км). Если не открывать 2-ую камеру будет меньше.
При прохождении ТО снял озонатор, чтобы не было лишних вопросов. Проехав киллометров 10 стала дергаться свыше 4000 об (нехватка бензина). Когда ехал домой озонатор поставил на место, динамика вернулась почти сразу. Выхлопная труба коричневого цвета, свечи - светло-коричневого.
Goblin
mastervictor писал(а):

Вот ответ,на все ваши вопросы!(экономия,мощность,надежность!)
Цитата:Вчера без пасажиров и без нагрузки ездил на ТО в Кролевец. Проехал 70 км по трассе. Динамика отличная. Газ плавно в пол 1-ая передача 5000 об, 2-ая - 5000 об, 3-я - 5000 об - это уже 100 км\ч, 4-ая макс. 140 км\ч. На 1-ой и 2-ой обороты можно раскрутить до 7000. Израсходовал 5 литров бенза (7.15 л\100км). Если не открывать 2-ую камеру будет меньше.
При прохождении ТО снял озонатор, чтобы не было лишних вопросов. Проехав киллометров 10 стала дергаться свыше 4000 об (нехватка бензина). Когда ехал домой озонатор поставил на место, динамика вернулась почти сразу. Выхлопная труба коричневого цвета, свечи - светло-коричневого.


А теперь скажи нам зачем это здесь?
mastervictor
Goblin писал(а):

А теперь скажи нам зачем это здесь?



Kiryuxa писал(а):

чтобы машина ехала по веселее


Kiryuxa писал(а):

клопы не загнет


Kiryuxa писал(а):

вваливать экономно возможно


Kiryuxa писал(а):

пересыпать голову ух как не охота


Goblin писал(а):

Неохото пока в голову лезть


Goblin писал(а):

что и так нормальное в стоке


Достаточно? supercool
Adelko
Чтобы тебя троллем определить предлагающим чудосредства +50% к мощности, +50% к экономии топилва и т.д. ? 63

Да, достаточно hehe
Goblin
mastervictor писал(а):

Вот ответ,на все ваши вопросы!(экономия,мощность,надежность!)
Цитата:Вчера без пасажиров и без нагрузки ездил на ТО в Кролевец. Проехал 70 км по трассе. Динамика отличная. Газ плавно в пол 1-ая передача 5000 об, 2-ая - 5000 об, 3-я - 5000 об - это уже 100 км\ч, 4-ая макс. 140 км\ч. На 1-ой и 2-ой обороты можно раскрутить до 7000. Израсходовал 5 литров бенза (7.15 л\100км). Если не открывать 2-ую камеру будет меньше.
При прохождении ТО снял озонатор, чтобы не было лишних вопросов. Проехав киллометров 10 стала дергаться свыше 4000 об (нехватка бензина). Когда ехал домой озонатор поставил на место, динамика вернулась почти сразу. Выхлопная труба коричневого цвета, свечи - светло-коричневого.


Наглый песдёжь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы