drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Купил себе инвертор 12-220 на 300Вт, подключил ноутбук, включаю инвертор, включаю бук, только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.
Если авто завести то инвертор питает бук нормально.
У меня инвертор плохой или аккум надо зарядить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а): только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.
А ты его к АКБ подключил?
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
думаю, что как раз так и должно работать. на инверторах обычно "защита" стоит, чтобы аккумулятор не усадить...
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
т808 писал(а):А ты его к АКБ подключил?
воткнул в прикуриватель.
Там в комплекте с инвертором есть 2 крокодила чтобы на акб цепляться, и так же есть разьём для подключения к прикуривателю.
Попробую подзаряджить его и погляжу что будет, потом отпишусь. АКБ моей не больше 2-х лет, неужели уже умирает:(
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Через прикуриватель идёт просадка напряжения и инвертор думает, что акк разряжен. Проведи отделно потолще провода от акб через предохранитель.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
напрямую на акб не пробывал
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Где то была тема,что через прикуриватель не получилось зарядить аккум. Да и не по фен шую. Надо тянуть толстые провода прямо на АКБ.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Этот инвертер явно нужно питать напрямую с АКБ. Ибо 300Вт - это больше 20А. По тонким прикуривательных проводам это ахтунг так делать.
Просто если ноутбук со своими 60-80Вт просаживают напругу заметно, то случись включить еще чего-нибудь - спалишь вообще машину.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а):воткнул в прикуриватель.
Вот именно поэтому и спросил!
Все,кто тебе ответили - сказали чистую правду.
Не зря крокодилы в комплекте даются.
Учти,что даже хорошего аккумулятора хватит для работы этого инвертора не более чем на час.
НЕСТЕР писал(а):Где то была тема,что через прикуриватель не получилось зарядить аккум.
Это только у тех,у кого прикуриватель работает только при включении зажигания (евросхема).
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Т808 писал(а):Учти,что даже хорошего аккумулятора хватит для работы этого инвертора не более чем на час.
Не совсем верно. 1 - нагрузка на аккум не все 300Вт, а только ноут, т.е. меньше и 2 - у инвертора при просадке напряжения ниже (не помню сколько) происходит отключение, т.е. если инвертор "высосет" аккумулятор до "отключки" аккума хватит на старт двигателя.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
maximk писал(а):это больше 20А
там преды вроде на 15 стоят...
Запустил двиг и ковыряйся,там напряжение будет 14 вольт,ток меньше,нагрузка на сеть меньше
25 ампер против 21 ампер...разница есть...
т808 писал(а):только при включении зажигания (евросхема).
Эт что такое? с какого года ?какие машины?
Yaffet писал(а):до "отключки" аккума хватит на старт двигателя.
далеко не факт,при каком напряжении он выключаеться? фик его знает
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
и провода там хлипкие,просадка будет хорошая...при нагрузке хорошей...
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Suse писал(а):
т808 писал(а):только при включении зажигания (евросхема).
Эт что такое? с какого года ?какие машины?
Ну вот у меня такая схема.
Собственно,
схема из FAQ'а - она именно такая. Прикуриватель от зажигания.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):- нагрузка на аккум не все 300Вт, а только ноут, т.е. меньше
Не забывай о КПД самого инвертора.
Yaffet писал(а):у инвертора при просадке напряжения ниже (не помню сколько) происходит отключение,
Ниже 10 вольт!!!
А это значит,что он не только ПОЛНОСТЬЮ высосет АКБ,но и разрядит ее ниже положенных 10,5 вольт.
Правда придется сделать скидку на потери напряжения в соединительных проводах.Но и при этих условиях АКБ уже не сможет провернуть стартер.
Инвертором следует пользоваться только на заведенном авто.Разряд АКБ токами порядка 20 ампер сильно укорачивает ее жизнь.
Здесь хар-ки некоторых инверторов
http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/
А здесь небольшие пояснения по их применению
http://www.mobil-pitanie.ru/infoinv.htm
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
у меня работает без замка...21154 07год
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
У меня инвертор Qumo 400Вт. (Брал специально для ноута в дорогу) В хвост и в гриву не гонял, но: напряжение отключения по паспорту 10,5В. (КПД 87-90%).
Это напряжение он меряет даже не в прикуривателе, а у себя на входе. Т.е. на аккумуляторе в реале будет +0,3 + 0,4В, т.е. 10.8В
Хотя в паспорте-же написано, что аккумулятор необходимо подзаряжать каждые 2-3 часа, т.е. при исправном аккумуляторе и номинальной нагрузке инвертор должен как минимум час отработать.
Так что если инвертор отключается - кердык аккумулятору (при условии, что на заведённом авто он нагрузку тянет без отключения).
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Лично мне эти инверторы маленько не по душе. Ладно еще, когда от него питают паяльник в гараже, или осциллограф, или еще какой инструмент (ну не у всех в гараже свет есть
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
) . Но вот делать из 12 вольт 220, а потом снова их превращать в 18, которые идут после ноутбучного БП это как-то маленько через попу. Общий КПД, наверное, выйдет процентов 65, т.е. треть энергии тратится впустую. Наверняка для ноутов есть адаптеры на 12В, в крайнем случае, можно постараться самому сколхозить импульсный регулятор с последовательным дросселем и параллельным ключом, они могут поднимать напругу на выходе выше входной.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):Так что если инвертор отключается - кердык аккумулятору
А что мешает автору померить напряжение на клеммах самой АКБ?
Возможно она не совсем мертвая,а виновато и малое сечение провода до гнезда прикуривателя.Он кстати совсем не рассчитан на ток 20 ампер.
При работающем моторе в бортсеть добавляются 2 вольта,вот инвертор и тянет,но провод от этого НАГРЕВАЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!
Сохатый писал(а):Но вот делать из 12 вольт 220, а потом снова их превращать в 18, которые идут после ноутбучного БП это как-то маленько через попу.
Совершенно согласен!
Но инвертор делался для любых потребителей 220 вольт,поэтому он и универсален,но от этого и его недостатки.
Сохатый писал(а): Наверняка для ноутов есть адаптеры на 12В, в крайнем случае, можно постараться самому сколхозить импульсный регулятор с последовательным дросселем и параллельным ключом, они могут поднимать напругу на выходе выше входной.
Серьёзный инженерный подход к конкретной задаче!
И единственно верный!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
drive1 писал(а):включаю бук, только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.
Всё хоршо, но батарею в буке может первоначально зарядить?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
самый больший маразм когда покупают инвертор в бус, и ставят телевизор с ЭЛТ... а с буком - ну подумаешь, инвертор, а вдруг в полевых условиях нужно дрелью что то просверлить, или еще чего сделать, правда инвертор я брал бы на ватт 800 хотя бы.
PS: дрелью через инвертор сверлил
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Инвертор штука полезная - не спорю. Но инвертор тока ради ноута (а многие его тока ради этого и покупают) это некошерно, мне кажется.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Цитата:Но инвертор тока ради ноута (а многие его тока ради этого и покупают) это некошерно, мне кажется.
Перед покупкой вентилировал этот вопрос - оказывается у разных ноутов разное напряжение питания: у кого-то 14В, у кого-то 18В... (в цифрах могу ошибаться, уже больше года прошло, но суть верна).
Поэтому инвертор более универсален!!!
И ещё такой момент: если в дороге бук, два телефона, зарядник для аккумуляторов для фотоаппарата - без инвертора совсем печально...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):если в дороге бук
А не лучше его аккумулятор в движении от инвертора подзаряжать,а на стоянке работать без внешнего питания?
Конечно если аккумулятор в нем не на последнем издыхании.
Зарядка для фото,тоже в движении,а для мобил адаптор в прикуриватель.Кпд у него выше.
И правильно
Rover_61reg заметил
Rover_61reg писал(а):батарею в буке может первоначально зарядить?
Yaffet писал(а):Поэтому инвертор более универсален!
Но и с своими недостатками,которые нужно учитывать.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы