Страница 1 из 2
Stani
Интересуюсь что вообще продают за 6-7 килобаксов и обнаружил что есть SAAB ы за эти деньги в очень навороченной комплектации и в очень приличном состоянии. Про дороговизну деталей я наслышан, но все равно по-моему реальная альтернатива 5-ке BMW и 124-му кузову. Если у кого есть факты по эксплуатации SAAB было бы интересно узнать. Только не надо мифов, что все запчасти только оригинальные и стоят в 10 раз дороже чем на Мерс. Цены на оригинальные запчасти разных производителей отличаются не очень сильно.
Zloi BoY
http://www.autoserver.ru/content/review.asp?id=3813
хочь верь хочь нет. так для сведения принимай
A lex
SAAB-одна из трёх европейских полностью оцинкованных моделей(Ауди и Пежо),если кузов не переваривался и не рассматривать турбодвижки-отличная машина,не особо дороже Пассата 88-95г в содержании.
У мужа сестры 9000 CS 93г. 2л. нетурбо, брал его из богатых нежадных рук за 5.500$, коробка показалась мне шумноватой,на ХХ сильная вибрация по кузову-говорю:-Подушки двигателя поменять бы.Он не хочет-всё устраивает.Поменял за полгода-рабочий цилиндр сцепления-4.500 + кажется 1.500 работа.
VVVVVV
Могу сказать-ездил. Машина-очень даже. Был седан 9000 СЕ. Двигатель 2,3 турбо. В салоне-комфортно, движок-класс. Там на двигателе какой-то блок сверху-уж не знаю, что конкретно в него входит, но если он накрывается-300 долларов-и его ставят новый. Но у чела за 3 года полетел только бензонасос, ремонт-300 рублей. Ну и по мелочи-глушак. В машине чувствуется-все продумано-Швеция, как говорится, сделано с умом. Самые положительные впечатления.
GRAF_F103
Езжу на СААБе 2.3 Турбо. Действительно там все продумано. Запчасти не дорогие сравнимы с запчастями на немцев. Подвеска не убиваемая.
se93
У нас в конторе пару лет назад продавали разъездные СААБы (96г, ~ 170-200тыс.км), не помню какие, то-ли 900, то-ли 9000. Контора не бедная, но тратиться на их обслуживание больше не хотелось. Продавали их за какие-то 4.5-5.5000$. Пару взяли себе работники конторы, один за два года вложил 1500$, другой ? 5000$ Sad. Насчет, оцинкованного кузова не знаю, но на тех СААБах была опробована новая технология покраски какой-то экологической краской, так вот через несколько лет с дверей краска слезала ошметками.
sega21103
Хорошая машина, но это как повезет. Мелочи могут достать
В обслуживании, конечно, намного дороже людой нашей.
Но есть детали б.у., которые служат гораздо дольше новых наших.
Есть специальные сервисы (неавторизованные), где можно обслуживаться.

ЗАТО
комфорт совершенно другой (не сравнимый с японками и пассатами), машины часто достаточно мощные и навернутые по полной
berni
батя мой ездиет на 9000 CDE 2.3turbo
иногда и мне дает покататься......тачила зверь, что-то около 200лс, жрет где-то 12-13л/100км в городе....для такого мощного двигла, имхо, это мало.

так вот, купил нулевую в 97 году. на данный момент машине 7 лет и 170000 км. оцинкованный кузов, есть 2 малельких очага корозии. постоянно меняем моторчик дворников фар (особенно зимой), толи примерзают зимой, толи от нашей грязи накрываются. такая же картина с автоматической антеной, хоть чем не смазывай и сколько не чисть - все равно максимум 2 года держится. больше и не вспомню глюки...ессесно все замены делаем согласно ТО (ремни, жидкости, торм диски итд). А! один раз взглючнуло управление акпп(или как там оно называется), короче передачи переключались, то быстро (на 2200 оборотов), то медленно (на 4500 оборотов), но машина ехала. сей девайс обошелся в 250уе с работой (если еще не пропил последнюю память). также однажны начал глючить ЦЗ на задней двери... кнопка опускалась и поднималась, но сопровождалось это металлическим лязгом - пришлось менять. вот проде и все за 7 лет.

насчет запчастей...попал тут батя в аварию. разбил перед (оба крыла, капот, бампер, лонжерон - все под замену). стали искать запчасти....так оригинальные раза в 3 дороже не оригинальных Surprised причем разницы никакой. в итоге все железо взяли на разборке за $1600, когда один оригинальный капот и бампер стоят $1000 - разница есть!!!! Very Happy собрали машинку, сейчас гоняет ни хуже чем до аварии...отец и продавать не хочет (как ты заметил смешные сейчас цены за такое авто).

в сервисах работают одни уроды....каждый раз пытаются разводить, оборудование в цеху не лучше чем у именитого "дяди васи", прикрутить оторванный брызговик у них занимает пол часа итд итп (сервис у м.войковская) надоело ушел в другой что на развязке мкада и можайки....и тут разводят, но хоть работу свою знают и делают все быстро.

если будут вопросы - обращайся, помогу чем смогу! 8-)
Stani
Появился шанс. Мужик на работе продает SAAB 9000 95-96г, 2,3 литра, не турбо, климат контроль, кожи нет, коробка мех, состояние идеальное, он второй хозяин, и он и первый всегда обслуживались у официального дилера по полной программе, причем у второго еще какие-то связи не этом сервисе. Хочет 8 кБ. И хочется и колется, по ремонту и запчастям не самая дешевая машина, но найти тот же Пассат да и любую другую б/у ино в таком состоянии невозможно. Че делать не знаю, можно сказать крик души.
Murza
У тестя SAAB 9000 130 л.с. Машина хорошая, но как было замечно выше, не самая дешевая в обслуживании, да и расход топлива 12-15л. В зависимости от стиля езды. Но надежная. Так что если машинка в нормальном состояние бери не пожалеешь.
Koba
Ездит у меня знакомы на СААБ 9000 87 г. в. Сколько он прошёл, одному богу известно. Но здесь уже 2 раза меняли подвеску. Кстати меняли на станци "у дяди Васи". Приспособки- как на Жигули. Резинки- сайленблоки и т п достаточно гуманно, к томуже все их можно поставить отдельно. Т е нет никаких "меняется в сборе". Движок проблем никаких- единственный гимор- убился блок управляющий хх. Поставили реостатSmile Пашет, в лучшем виде. Один раз меняли подшипник ступицы. Стоимость 100$. Ну конечно железо уже с дырочками, сейчас меняется всё с разборки по 30-50$ за элемент в сборе.
Я на нём ездил около 300 км проехал за баранкой. Тогда у меня 2107 была. Ощущения - просто супер! Большой, тихий как мэрс, а на дороге рулиться остро как девятка. А торпедо в саолётном стиле просто завораживает. Нормально, короче... лучше чем изделия WV техже годков.
PS Одно время хочень хотел такой же. Но не нашёл нетурбированных версий. Турбиной у нас пользоваться неумеют, поэтому пробежный- 90% замена турбины грозит.
Koba
Кстати, не по теме. В прошлом году смотрел на рынке СААБ900 года этак 97. У него под днищем ровно посередине брызговик. Зачем?
А на задних колёсах из нет.
Tony999io
У всех прошу прощенья что не сразу заметил нашего чудика в этой теме Wink ОшиПка исправлена! (Сталкер)

Всех попрошу ближе к теме!
neprezent
berni писал(а):

вот проде и все за 7 лет.


Sad ну это когда новый, а после 170 тыков самое дорогостоящее и начинается
se93 писал(а):

Пару взяли себе работники конторы, один за два года вложил 1500$, другой ? 5000$ Sad.


Ну как с любой машиной: или везёт или нет.
Koba писал(а):

Ездит у меня знакомы на СААБ 9000 87 г. в. Сколько он прошёл, одному богу известно. Но здесь уже 2 раза меняли подвеску. Один раз меняли подшипник ступицы. Стоимость 100$.


Подшипник вместе с подвесками менялся или с 87 года всего-навсего один раз меняли?
2All
После скольких тыков Saab начинает сыпаться?
На что самое дорогостоящее по цене з/п и ремонту можно попасть?
RoninAG
Х.з конечно написали много.... Very Happy
Могу точно сказать что достоинство этого авто именно в турбированном двигателе, нах ентот аппарат с обычным двигателем?
Про расход кто то тут писал типа 13-15 с турбой 15-20 литров.
Оцинкованные ну допустим.... Very Happy
RoninAG
VVVVVV писал(а):

Могу сказать-ездил. Машина-очень даже. Был седан 9000 СЕ. Двигатель 2,3 турбо. В салоне-комфортно, движок-класс. Там на двигателе какой-то блок сверху-уж не знаю, что конкретно в него входит, но если он накрывается-300 долларов-и его ставят новый. Но у чела за 3 года полетел только бензонасос, ремонт-300 рублей. Ну и по мелочи-глушак. В машине чувствуется-все продумано-Швеция, как говорится, сделано с умом. Самые положительные впечатления.



Интересно как насос ремонтировали? Обычно насос меняют....
RoninAG
A lex писал(а):

SAAB-одна из трёх европейских полностью оцинкованных моделей(Ауди и Пежо),если кузов не переваривался и не рассматривать турбодвижки-отличная машина,не особо дороже Пассата 88-95г в содержании.
У мужа сестры 9000 CS 93г. 2л. нетурбо, брал его из богатых нежадных рук за 5.500$, коробка показалась мне шумноватой,на ХХ сильная вибрация по кузову-говорю:-Подушки двигателя поменять бы.Он не хочет-всё устраивает.Поменял за полгода-рабочий цилиндр сцепления-4.500 + кажется 1.500 работа.



Достоинства Сааба это ТУРБО-версия....
RoninAG
GRAF_F103 писал(а):

Езжу на СААБе 2.3 Турбо. Действительно там все продумано. Запчасти не дорогие сравнимы с запчастями на немцев. Подвеска не убиваемая.



И очень жесткая как будто на табуретке..... А если через неровности или рельсы то вообще пипец нах........
neprezent
RoninAG писал(а):

GRAF_F103 писал(а):

Езжу на СААБе 2.3 Турбо. Действительно там все продумано. Запчасти не дорогие сравнимы с запчастями на немцев. Подвеска не убиваемая.


И очень жесткая как будто на табуретке..... А если через неровности или рельсы то вообще пипец нах........


Кто-то же и на наши авто ставит жёсткую подвеску. Когда я уздил на Saab'е был тока восторг, а рельсы... какие рельсы? наверное, не замечал. Smile
RoninAG писал(а):

Могу точно сказать что достоинство этого авто именно в турбированном двигателе, нах ентот аппарат с обычным двигателем?


IMHO просто машина бизнес класса, напичканная допами, комфортная, скоростная.
Что будет, если катать на умирающей или вообще мёртвой турбине?
RoninAG
neprezent писал(а):

RoninAG писал(а):

GRAF_F103 писал(а):

Езжу на СААБе 2.3 Турбо. Действительно там все продумано. Запчасти не дорогие сравнимы с запчастями на немцев. Подвеска не убиваемая.


И очень жесткая как будто на табуретке..... А если через неровности или рельсы то вообще пипец нах........


Кто-то же и на наши авто ставит жёсткую подвеску. Когда я уздил на Saab'е был тока восторг, а рельсы... какие рельсы? наверное, не замечал. Smile
RoninAG писал(а):

Могу точно сказать что достоинство этого авто именно в турбированном двигателе, нах ентот аппарат с обычным двигателем?


IMHO просто машина бизнес класса, напичканная допами, комфортная, скоростная.
Что будет, если катать на умирающей или вообще мёртвой турбине?



Автомобиль на мой взгляд должен всегда быть технически исправен... Very Happy
И надежен....
neprezent
RoninAG писал(а):

neprezent писал(а):

RoninAG писал(а):

GRAF_F103 писал(а):

Езжу на СААБе 2.3 Турбо. Действительно там все продумано. Запчасти не дорогие сравнимы с запчастями на немцев. Подвеска не убиваемая.


И очень жесткая как будто на табуретке..... А если через неровности или рельсы то вообще пипец нах........


Кто-то же и на наши авто ставит жёсткую подвеску. Когда я уздил на Saab'е был тока восторг, а рельсы... какие рельсы? наверное, не замечал. Smile
RoninAG писал(а):

Могу точно сказать что достоинство этого авто именно в турбированном двигателе, нах ентот аппарат с обычным двигателем?


IMHO просто машина бизнес класса, напичканная допами, комфортная, скоростная.
Что будет, если катать на умирающей или вообще мёртвой турбине?



Автомобиль на мой взгляд должен всегда быть технически исправен... Very Happy
И надежен....


Полностью согласен. Сам не могу спать, если в автомобиле лампочка не горит.
Я не всмысле, злобно есздить и не чинить, а выход из строя турбины влечёт за собой СРАЗУ какие-нибудь косяки серьёзные? Вроде: турбина вышла из строя и пошёл двойной (и более) износ "чего-то там". Вот я про это "чего-то там" и спрашиваю.
RoninAG
neprezent писал(а):

RoninAG писал(а):

neprezent писал(а):

RoninAG писал(а):

GRAF_F103 писал(а):

Езжу на СААБе 2.3 Турбо. Действительно там все продумано. Запчасти не дорогие сравнимы с запчастями на немцев. Подвеска не убиваемая.


И очень жесткая как будто на табуретке..... А если через неровности или рельсы то вообще пипец нах........


Кто-то же и на наши авто ставит жёсткую подвеску. Когда я уздил на Saab'е был тока восторг, а рельсы... какие рельсы? наверное, не замечал. Smile
RoninAG писал(а):

Могу точно сказать что достоинство этого авто именно в турбированном двигателе, нах ентот аппарат с обычным двигателем?


IMHO просто машина бизнес класса, напичканная допами, комфортная, скоростная.
Что будет, если катать на умирающей или вообще мёртвой турбине?



Автомобиль на мой взгляд должен всегда быть технически исправен... Very Happy
И надежен....


Полностью согласен. Сам не могу спать, если в автомобиле лампочка не горит.
Я не всмысле, злобно есздить и не чинить, а выход из строя турбины влечёт за собой СРАЗУ какие-нибудь косяки серьёзные? Вроде: турбина вышла из строя и пошёл двойной (и более) износ "чего-то там". Вот я про это "чего-то там" и спрашиваю.



РЕСПЕКТ !!!
Матрос Железняк
C неисправной турбиной бенз будет вылетать в трубу за милую душу, прям живьем, минуя камеры сгорания Smile (ну это образно так...)
БонПари
Апнем трупачину hehe
Есть знакомые, которые держат свой автосервис по саабам. Могут помочь подобрать более менее живой вариант, но при этом говорят что найти сейчас с безпроблемным двиглом и турбиной крайне непросто, плюс помогут с обслуживанием/ремонтом и запчастями по льготной цене. Люди свои разводить не будут.
Стоит ли вообще заморачиваться?
Просто сыкотно как-то менять пусть хоть и самару, но 2006 года, на авто, которое с 1998 года уже не выпускается. Имею ввиду именно 9000. Neutral
Единственное что подкупает, это безпроблемное обслуживание и цена сааба. Таже БМВ 97года стоит на треть дороже. Но там наверно двигун более живучий. Кароч незнаю... lol1
Toshka
ИМХО безпроблемный и не найдешь - у отца друга такой авто с 95 года аж - он и не думает с ним расставаться, имея вольво s80. ездят на ней на дачу. пробег за 250тыс. - турбина живая и пуляет только в путь rlzz кромка капота ржавая, а так норм. прикольная машина Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы