вот проде и все за 7 лет.
Пару взяли себе работники конторы, один за два года вложил 1500$, другой ? 5000$ .
Ездит у меня знакомы на СААБ 9000 87 г. в. Сколько он прошёл, одному богу известно. Но здесь уже 2 раза меняли подвеску. Один раз меняли подшипник ступицы. Стоимость 100$.
Могу сказать-ездил. Машина-очень даже. Был седан 9000 СЕ. Двигатель 2,3 турбо. В салоне-комфортно, движок-класс. Там на двигателе какой-то блок сверху-уж не знаю, что конкретно в него входит, но если он накрывается-300 долларов-и его ставят новый. Но у чела за 3 года полетел только бензонасос, ремонт-300 рублей. Ну и по мелочи-глушак. В машине чувствуется-все продумано-Швеция, как говорится, сделано с умом. Самые положительные впечатления.
SAAB-одна из трёх европейских полностью оцинкованных моделей(Ауди и Пежо),если кузов не переваривался и не рассматривать турбодвижки-отличная машина,не особо дороже Пассата 88-95г в содержании.
У мужа сестры 9000 CS 93г. 2л. нетурбо, брал его из богатых нежадных рук за 5.500$, коробка показалась мне шумноватой,на ХХ сильная вибрация по кузову-говорю:-Подушки двигателя поменять бы.Он не хочет-всё устраивает.Поменял за полгода-рабочий цилиндр сцепления-4.500 + кажется 1.500 работа.
Езжу на СААБе 2.3 Турбо. Действительно там все продумано. Запчасти не дорогие сравнимы с запчастями на немцев. Подвеска не убиваемая.
Езжу на СААБе 2.3 Турбо. Действительно там все продумано. Запчасти не дорогие сравнимы с запчастями на немцев. Подвеска не убиваемая.
Могу точно сказать что достоинство этого авто именно в турбированном двигателе, нах ентот аппарат с обычным двигателем?
Езжу на СААБе 2.3 Турбо. Действительно там все продумано. Запчасти не дорогие сравнимы с запчастями на немцев. Подвеска не убиваемая.
Могу точно сказать что достоинство этого авто именно в турбированном двигателе, нах ентот аппарат с обычным двигателем?
Езжу на СААБе 2.3 Турбо. Действительно там все продумано. Запчасти не дорогие сравнимы с запчастями на немцев. Подвеска не убиваемая.
Могу точно сказать что достоинство этого авто именно в турбированном двигателе, нах ентот аппарат с обычным двигателем?
Езжу на СААБе 2.3 Турбо. Действительно там все продумано. Запчасти не дорогие сравнимы с запчастями на немцев. Подвеска не убиваемая.
Могу точно сказать что достоинство этого авто именно в турбированном двигателе, нах ентот аппарат с обычным двигателем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы