О, коллега!
Свою варю, мажу, крашу уже месяц по вечерам. Тоже полез подкрасить вспученную краску от саморезов подкрылков и вот уже почти проварена джоппа и фрагментами лонжерона.
По твоей:
Левый стакан можно проткнуть отверткой. Правый сопротивляется, но ему недолго осталось...
Там 2 слоя метала на точечной сварке, а между ними ржа чешуйчатая ( могу скинуть свои фотки, так сказать, после вскрытия, думаю там у тебя аналогичная ситуация). Стаканы гниют со стороны колеса, как ты понимаешь там постоянный водный компресс в рже. По первОй (2 года назад) поставили две заплаты на герметик и самовытягивающиеся клёпки т.е. просто залатали дыры в стаканы. Сейчас всё там повырезал, проварил и загерметил.
По полу - посмотри пошкрябай по днищу лонжеронам, место где крепление брызговика к полу багажника. Если там без ржи и вспученной краски, пол багажника зачисти, преобразователем ржавчины пройдись, загрунтуй, покрась. Если и там всё плохо (не забывай про стаканы) сливай её нах.. как тут выше и советовали. Там начнёшь лезть потом не вылезешь, а если делать наот... на долго не хватит, но будет уже хуже.
Вобщем тебе решать. Если проблема только со стороны салона можно подшаманить, если со стороны арок и улицы - сливай.
P.S. Своей-то я такое прощу ей уже 20 (слава СССР!), твоей тачке 10-ти лет нет, а тут такое. Печально...