Страница 1 из 2
nicserg
Добрый день!
После замены чехлов на гранатах и спуска машины с "подъёмника", для того что бы повернуть руль в движении стало необходимо приложить очень большое усилие, такое же как и на стоячей.
Подскажите в чём может быть проблема, при снятии и установки обратно приводов, рулевой механизм не трогал, единственное, как написано в мурзилке, откручивал два болта крепления шаровой.
Xplane
Тебе просто показалось supercool
nicserg
Xplane писал(а):

Тебе просто показалось supercool


нет, реально необходимо было применить большие усилия, у меня после небольшого проезда по гаражу, руки устали как будто я кирпичи грузил.
serg_42
nicserg, а руль после поворота сам ровно встаёт? Может просто гайку упора рулевой рейки чуток ослабить?
Serg_x
nicserg
Проверь работу дифференциала. Поставь на домкрат одно переднее колесо, сними с передачи и попробуй его провернуть.
serg_42
С чего это вдруг она сама закрутилась?
nicserg
Serg_x писал(а):

nicserg
Проверь работу дифференциала. Поставь на домкрат одно переднее колесо, сними с передачи и попробуй его провернуть.


Проверил, выставлял и правое и левое колесо, нормально крутятся, даже заводил, от движка тоже нормально крутятся.
Но руль также тугой, что почти двумя руками с усилием его прокручиваю.
А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?
Milly
nicserg писал(а):

А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?



Нет.
Попробуй локализовать проблему. Отсоедини рулевые наконечники от стоек и проверь как руль крутиться. Заодно проверишь как стойка от руки поворачивается.
Serg_x
Milly писал(а):

Попробуй локализовать проблему


+1
Xplane
nicserg писал(а):


нет, реально необходимо было применить большие усилия, у меня после небольшого проезда по гаражу, руки устали как будто я кирпичи грузил.



Ну просто замена пылников на шрусах и рулевое управление не вяжется друг с другом Pardon

Реально тугой руль может быть из-за опорников, там подшипник уже туго вращаться начинает ну и руль соответсвенно плохо крутится, я летом менял подвеку, офигел как на старых опорниках стойка поворачивалась, с большим усилием еле еле, при том что на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться. Но моим стойкам на тот момент 105000 км уже было supercool . Врядли чтоб просто из-за того что машина была на подъмнике что-то могло произойти.

Ну как вариант еще канечно рулевая рейка, ну что с ней могло случиться Pardon даже не приложу ума, если просто машина была на подъмнике, а потом поставили на землю - ну и что с того..?

Я бы вывесил переднии калеса и попробывал покрутить рулем. А то может у тебя банально шины спустились hehe
Волёдя
Ребят, а можно и мне? Чтоб тему не создавать. Тоже руль туговат, но.. у меня еще и скрипы появились. Что это? Подшипники или резиновая муфта скрипит? Причем тугой именно в момент скрипа. cry
Milly
Волёдя писал(а):

Тоже руль туговат,



Ёлы палы, отсоедените рулевые наконечники от стоек и всё ясно станет. Чё тут гадать то!
Кирюха 152Rus
[quote="nicserg"]
Serg_x писал(а):

nicserg
А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?


А ты шаровые сам к кулакам прикручивал?У меня был случай когда человек на улице пытался пыльник поменять-привод не вынул,собрал обратно,а шаровую не по резьбе -наперекос закрутил.Как у него руль крутился не знаю,но я потом ему резьбу на кулаке перерезал Pardon
za_k_on
Xplane писал(а):

на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться


Я бы такую опору себе не поставил. Не должна она так крутится. Должна проворачиваться руками. Но не более того. В шаровых не может быть дело: ставил себе TRS, так руками было не провернуть. Одевал трубку, чтобы на место её поставить. До этого стояли трековские, крутились рукой на ура. Разницы в руле нет.
Волёдя
Попроси кого-нибудь на стоячей машине рулём покрутить, а сам руку на опору положи, потести. Если опора - сразу поймёшь.
Волёдя
za_k_on
А могут быть подшипники рулевого вала? Такой противный скрип..
za_k_on
Волёдя писал(а):


А могут быть подшипники рулевого вала


У тебя в салоне. Послушай, но сильно сомневаюсь. Если рейка не гремит - то проблема вряд ли в ней.
Кирюха 152Rus
nicserg писал(а):

Добрый день!
После замены чехлов на гранатах и спуска машины с "подъёмника", для того что бы повернуть руль в движении стало необходимо приложить очень большое усилие, такое же как и на стоячей.


Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?
Кирюха 152Rus
za_k_on писал(а):

В шаровых не может быть дело: ставил себе TRS, так руками было не провернуть. Одевал трубку, чтобы на место её поставить. До этого стояли трековские, крутились рукой на ура. Разницы в руле нет.


С этим я согласен,но автор шаровые не менял,до ремонта видимо руль крутился...Я имел в виду 2 болта которые он отворачивал,чтобы шаровую от кулака отсоединить.
Serg_x
Кирюха 152Rus писал(а):

Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?


На проблему это не влияет.

nicserg
Похоже что одна или обе опоры у тебя с заклинившими подшипниками.
Xplane
za_k_on писал(а):

на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться


Я бы такую опору себе не поставил. Не должна она так крутится. Должна проворачиваться руками. [/quote]

Не должно быть люфтоф, а скока она прокрутится зависит от того с какой силой ее крутануть. supercool
Leo35Rus
Кирюха 152Rus писал(а):

С этим я согласен,но автор шаровые не менял,до ремонта видимо руль крутился...Я имел в виду 2 болта которые он отворачивал,чтобы шаровую от кулака отсоединить.


Из-за этих двух болтов сбивается схождение,у них нет конусной посадки.
Serg_x
Leo35Rus писал(а):

Из-за этих двух болтов сбивается схождение,у них нет конусной посадки.


И что с того что нет? Как со схождением связано не понятно.
Leo35Rus
Serg_x писал(а):

И что с того что нет? Как со схождением связано не понятно.


Просто при ремонте откручивались болты крепления шаровой и могло произойти её смещение,а наконечники не трогали. я с этим сталкивался.
za_k_on
Leo35Rus писал(а):

Просто при ремонте откручивались болты крепления шаровой и могло произойти её смещение


По-моему, нужно быть просто гением, чтобы "со смещением" прикрутить шаровую. Даже если получится, смещение будет пару миллиметров.
Единственный вариант, как шаровой можно утяжелить руль - это прикрутить шаровую на один болт, вытянув тем самым кастер на много в плюс. Но, во-первых, колесо упрётся, а во-вторых, далеко так не уедешь.
Xplane писал(а):

Не должно быть люфтоф, а скока она прокрутится зависит от того с какой силой ее крутануть


А ступичные подшипники тоже так крутятся? То ли я холоват, то ли ты суровый богатырь.
Снимал сс20 свои. 2 года откатали. Как крутились с некоторым усилием, так и крутятся. Никаких толкнул пльчиком и йяя-хуууу вечный двигатель - нет.
Xplane
za_k_on писал(а):


А ступичные подшипники тоже так крутятся? То ли я холоват, то ли ты суровый богатырь.



Ну кагда калесо вывешиваю и кручу его то оно еще по инерции дальше крутится Good

Яж говорю от рычага засит, а на опорнике он больше чем на голом ступечном Pardon
za_k_on
Xplane писал(а):

Ну кагда калесо вывешиваю и кручу его то оно еще по инерции дальше крутится


У меня правое переднее тоже. Только вот, когда я в повороте топлю, оно гудит так, что перекрикивает мой саб в багажнике Pardon
Самый простой способ проверить работоспособность подшипников: хорошо крутится - на помойку (или скоро на помойку), фигово крутится - всё в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы