nicserg
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Добрый день!
После замены чехлов на гранатах и спуска машины с "подъёмника", для того что бы повернуть руль в движении стало необходимо приложить очень большое усилие, такое же как и на стоячей.
Подскажите в чём может быть проблема, при снятии и установки обратно приводов, рулевой механизм не трогал, единственное, как написано в мурзилке, откручивал два болта крепления шаровой.
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Тебе просто показалось
nicserg
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Xplane писал(а):Тебе просто показалось ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
нет, реально необходимо было применить большие усилия, у меня после небольшого проезда по гаражу, руки устали как будто я кирпичи грузил.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
nicserg, а руль после поворота сам ровно встаёт? Может просто гайку упора рулевой рейки чуток ослабить?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nicserg
Проверь работу дифференциала. Поставь на домкрат одно переднее колесо, сними с передачи и попробуй его провернуть.
serg_42
С чего это вдруг она сама закрутилась?
nicserg
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Serg_x писал(а):nicserg
Проверь работу дифференциала. Поставь на домкрат одно переднее колесо, сними с передачи и попробуй его провернуть.
Проверил, выставлял и правое и левое колесо, нормально крутятся, даже заводил, от движка тоже нормально крутятся.
Но руль также тугой, что почти двумя руками с усилием его прокручиваю.
А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
nicserg писал(а):А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?
Нет.
Попробуй локализовать проблему. Отсоедини рулевые наконечники от стоек и проверь как руль крутиться. Заодно проверишь как стойка от руки поворачивается.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Milly писал(а):Попробуй локализовать проблему
+1
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
nicserg писал(а):
нет, реально необходимо было применить большие усилия, у меня после небольшого проезда по гаражу, руки устали как будто я кирпичи грузил.
Ну просто замена пылников на шрусах и рулевое управление не вяжется друг с другом
Реально тугой руль может быть из-за опорников, там подшипник уже туго вращаться начинает ну и руль соответсвенно плохо крутится, я летом менял подвеку, офигел как на старых опорниках стойка поворачивалась, с большим усилием еле еле, при том что на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться. Но моим стойкам на тот момент 105000 км уже было
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
. Врядли чтоб просто из-за того что машина была на подъмнике что-то могло произойти.
Ну как вариант еще канечно рулевая рейка, ну что с ней могло случиться
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
даже не приложу ума, если просто машина была на подъмнике, а потом поставили на землю - ну и что с того..?
Я бы вывесил переднии калеса и попробывал покрутить рулем. А то может у тебя банально шины спустились
Волёдя
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
Ребят, а можно и мне? Чтоб тему не создавать. Тоже руль туговат, но.. у меня еще и скрипы появились. Что это? Подшипники или резиновая муфта скрипит? Причем тугой именно в момент скрипа.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Волёдя писал(а):Тоже руль туговат,
Ёлы палы, отсоедените рулевые наконечники от стоек и всё ясно станет. Чё тут гадать то!
Кирюха 152Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
[quote="nicserg"]
Serg_x писал(а):nicserg
А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?
А ты шаровые сам к кулакам прикручивал?У меня был случай когда человек на улице пытался пыльник поменять-привод не вынул,собрал обратно,а шаровую не по резьбе -наперекос закрутил.Как у него руль крутился не знаю,но я потом ему резьбу на кулаке перерезал
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Xplane писал(а):на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться
Я бы такую опору себе не поставил. Не должна она так крутится. Должна проворачиваться руками. Но не более того. В шаровых не может быть дело: ставил себе TRS, так руками было не провернуть. Одевал трубку, чтобы на место её поставить. До этого стояли трековские, крутились рукой на ура. Разницы в руле нет.
Волёдя
Попроси кого-нибудь на стоячей машине рулём покрутить, а сам руку на опору положи, потести. Если опора - сразу поймёшь.
Волёдя
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
za_k_on
А могут быть подшипники рулевого вала? Такой противный скрип..
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Волёдя писал(а):
А могут быть подшипники рулевого вала
У тебя в салоне. Послушай, но сильно сомневаюсь. Если рейка не гремит - то проблема вряд ли в ней.
Кирюха 152Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
nicserg писал(а):Добрый день!
После замены чехлов на гранатах и спуска машины с "подъёмника", для того что бы повернуть руль в движении стало необходимо приложить очень большое усилие, такое же как и на стоячей.
Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?
Кирюха 152Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
za_k_on писал(а): В шаровых не может быть дело: ставил себе TRS, так руками было не провернуть. Одевал трубку, чтобы на место её поставить. До этого стояли трековские, крутились рукой на ура. Разницы в руле нет.
С этим я согласен,но автор шаровые не менял,до ремонта видимо руль крутился...Я имел в виду 2 болта которые он отворачивал,чтобы шаровую от кулака отсоединить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кирюха 152Rus писал(а):Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?
На проблему это не влияет.
nicserg
Похоже что одна или обе опоры у тебя с заклинившими подшипниками.
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
za_k_on писал(а):на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться
Я бы такую опору себе не поставил. Не должна она так крутится. Должна проворачиваться руками. [/quote]
Не должно быть люфтоф, а скока она прокрутится зависит от того с какой силой ее крутануть.
Leo35Rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Вологодская обл.
Авто: ВАЗ-2111 8V 2002г.
Кирюха 152Rus писал(а):С этим я согласен,но автор шаровые не менял,до ремонта видимо руль крутился...Я имел в виду 2 болта которые он отворачивал,чтобы шаровую от кулака отсоединить.
Из-за этих двух болтов сбивается схождение,у них нет конусной посадки.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Leo35Rus писал(а):Из-за этих двух болтов сбивается схождение,у них нет конусной посадки.
И что с того что нет? Как со схождением связано не понятно.
Leo35Rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Вологодская обл.
Авто: ВАЗ-2111 8V 2002г.
Serg_x писал(а):И что с того что нет? Как со схождением связано не понятно.
Просто при ремонте откручивались болты крепления шаровой и могло произойти её смещение,а наконечники не трогали. я с этим сталкивался.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Leo35Rus писал(а):Просто при ремонте откручивались болты крепления шаровой и могло произойти её смещение
По-моему, нужно быть просто гением, чтобы "со смещением" прикрутить шаровую. Даже если получится, смещение будет пару миллиметров.
Единственный вариант, как шаровой можно утяжелить руль - это прикрутить шаровую на один болт, вытянув тем самым кастер на много в плюс. Но, во-первых, колесо упрётся, а во-вторых, далеко так не уедешь.
Xplane писал(а):Не должно быть люфтоф, а скока она прокрутится зависит от того с какой силой ее крутануть
А ступичные подшипники тоже так крутятся? То ли я холоват, то ли ты суровый богатырь.
Снимал сс20 свои. 2 года откатали. Как крутились с некоторым усилием, так и крутятся. Никаких толкнул пльчиком и йяя-хуууу вечный двигатель - нет.
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
za_k_on писал(а):
А ступичные подшипники тоже так крутятся? То ли я холоват, то ли ты суровый богатырь.
Ну кагда калесо вывешиваю и кручу его то оно еще по инерции дальше крутится
Яж говорю от рычага засит, а на опорнике он больше чем на голом ступечном
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Xplane писал(а):Ну кагда калесо вывешиваю и кручу его то оно еще по инерции дальше крутится
У меня правое переднее тоже. Только вот, когда я в повороте топлю, оно гудит так, что перекрикивает мой саб в багажнике
Самый простой способ проверить работоспособность подшипников: хорошо крутится - на помойку (или скоро на помойку), фигово крутится - всё в норме.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы