Страница 1 из 2
Fischer
Товарищ переводит свою 2102 на инжектор. Так как руки у него правильные, хочет сделать ресивер сам. Хотелось бы иметь хоть какие-то чертежи. Поиск, к сожалению, результатов не дал.
Если есть у кого-нибудь, поделитесь, пожалуйста.
Спасибо за ответы!
Glan
информация для размышления - серьезные люди не занимаются тюнингом классического мотора - потому что это перевод денег, а тупо втыкают 12 мотор.
Adelko
Fischer тебе надо на драйв2. Там очень много классик которые протюнены и протюнены притом собственными руками и не тупо покупными изделиями что повсеместно распространено между самароводами и десятководами. Находи там чела с понравившемся ресивером и расспрашивай про подробности.
Fischer
to Glan: никто мотор особенно тюнить не собирается. Просто переход на инжектор с небольшими улучшениями, не для гонок, для себя, для удовольствия.
to Ars Longa: спасибо за информацию!
Glan
Ars Longa
ты курсе что они не валят?
у нас ездит гипер классика... аццкы злой мотор...настройка по ШДК... этот кретин от моей калины за три квартала (700 метров) кое как на метров 20 уезжает. Калина с приоро пихлом с Евро3 - которая ну вообще никуда не едет
Glan
Fischer писал(а):

to Glan: никто мотор особенно тюнить не собирается. Просто переход на инжектор с небольшими улучшениями, не для гонок, для себя, для удовольствия.


соберите сток. бюджетно и не валит. как и прокаченный собственно!
Adelko
Цитата:

ты курсе что они не валят?


мне как и аффтору на это пох supercool
maclein
собственно в чём проблем купить инж от классического мотора если особого тюнинга ненадо? я думаю этого стокового хлама навалом
Adelko
ну может своими руками хотят сделать
может последние деньги ушли на комплектующие а на рес не осталось
может в их деревне нет реса в данный момент на разобрках
может хотят чтоб валилось все таки чуток лучше чем сток
и т.д. и т.п. Smile
х123ас
Тюнинговому ресу в любом случае быть, это лучше чем говносток, как там мотор едет изначально, не особо важно. Главное что с тюнинговым будет лучше чем с стоковым - всё!
Adelko
Сказал - отрезал Good

hehe
Glan
Ars Longa писал(а):

может последние деньги ушли на комплектующие а на рес не осталось

может в их деревне нет реса в данный момент на разобрках


зато видимо есть на то чтобы сделать рога с отверстиями под форсы, все это красиво загнуть, сварить и ТП. лофа епта!
х123ас писал(а):

Главное что с тюнинговым будет лучше чем с стоковым - всё!_________________


здравствуй онлайн настройка! ПРИВЕТ ДК. Очкование при откатке без ДД которого тупо нет в классике! классный эконом вариант!
х123ас
Glan писал(а):

здравствуй онлайн настройка! ПРИВЕТ ДК. Очкование при откатке без ДД которого тупо нет в классике! классный эконом вариант!


Во первых это уже не твоя проблема. Во-вторых ваш ДД накуй не впёрся никому, не при настройке, не при эксплуатации bboyan


Вас послушать, так вообще, и ПП тюнить не нужно, оно ж не едет как тюненый скай? Значит нах не нужно?
Glan
х123ас писал(а):

Вас послушать, так вообще, и ПП тюнить не нужно, оно ж не едет как тюненый скай? Значит нах не нужно?


оно едет лучше чем сток


ты сам то видел бодрые классики на классическим блоке?
х123ас
Glan писал(а):


оно едет лучше чем сток


эээ, не совсем понял ,чем какой сток?
Glan писал(а):

ты сам то видел бодрые классики на классическим блоке?


я вобще не ообо искушён в этом, но есть тут у нас говорят классика которая овощные 16вэ выносит. Наверняка она может ехать ,вполне достойно, руки ессно везде приложить нужно. Ты на основе одной машины делаешь выводы что все из них гавно. С таким успехом владелец Акцента, обогнавший зубилу с 10.93, может утверждать что тюнинг зубил гавно, они не едут никогда, и нужно заряжать непременно Акцент, ибо он валит lol1
maclein
ну хорош уже а?

в этой ветке форума религия одна...... тюнить тазы))) а вот посраца это разделом ниже ))))
Glan
х123ас писал(а):

эээ, не совсем понял ,чем какой сток?


чем сток ПП

вот было у тебя в стоке 1.6 8в 80 лошадей. воткнул ты туда 16в, валы, шестерни, рес , выпуск. потратил ты 40 тыщ - получил от 140 до 160л.с
мощность выросла в два раза!
затюнил ты классику (типа) - она как не ехала так и не едет. если поехала то корч без низов и ресусра.
рулится она все равно без бешенных вложений не будет. тормозить тоже.

че толку с того что она порвала овощную 16в? самоудовлетворение? 16в ПП уехала как человек, относительно комфортно потолкалась в пробке, съездила на юг. Покажи мне как это сделает четкая классега на родном блоке.
х123ас писал(а):

аверняка она может ехать ,вполне достойно, руки ессно везде приложить нужно.


Касп авторитетный человек для тебя? не как продаван, а как моторостроитель? он не занимается тюнингом классикомторов = потому что это перевод денег. тупо втыкают 16в - и это правильно
diimm
maclein писал(а):

ну хорош уже а?



в этой ветке форума религия одна...... тюнить тазы))) а вот посраца это разделом ниже ))))


заепло + многа
З.Ы. ну и заепло + многа, ветка тюненга в говнолол переходит facepalm
maclein писал(а):

в этой ветке форума религия одна...... тюнить тазы)))


а как ты прав Good Drinks or Beer
Miraj
120 л.с. в классике при бюджете и классическом моторе за 40к - реально) А вот вопрос про то как тормозит и рулицца - остается открытым.
Объем 1,98 на 88колене в высоком, "нововском" блоке, вал 11,2, выпуск, пиленная башня, откатанная прога. Низы аццкие РС-1,45. Кста, на стоковом ресивере)
х123ас
Glan писал(а):

чем сток ПП

вот было у тебя в стоке 1.6 8в 80 лошадей. воткнул ты туда 16в, валы, шестерни, рес , выпуск. потратил ты 40 тыщ - получил от 140 до 160л.с
мощность выросла в два раза!
затюнил ты классику (типа) - она как не ехала так и не едет. если поехала то корч без низов и ресусра.
рулится она все равно без бешенных вложений не будет. тормозить тоже.

че толку с того что она порвала овощную 16в? самоудовлетворение? 16в ПП уехала как человек, относительно комфортно потолкалась в пробке, съездила на юг. Покажи мне как это сделает четкая классега на родном блоке.


Айрат, ты сам хоть понимаешь что сейчас рассуждаешь аналогично владельцам ино которые считают бредом тюнинг ВАЗов? С чисто практичной точки зрения они скорей всего правы, но с каких это пор тюнинг у нас стал практичным?
То что тебя еле объехала тюнинг классика - это вообще не показатель, не в какой мере. Мы о ней абсолютно ничего не знаем, чтоб рассуждать. Я в свою очередь уверен что всё там тюнингуется, и наверняка потенциал больше чем у 8вэ на переднем приводе (там элементарно больше объём можно сделать, больше распилить ГБЦ).
Glan писал(а):

Касп авторитетный человек для тебя? не как продаван, а как моторостроитель? он не занимается тюнингом классикомторов = потому что это перевод денег. тупо втыкают 16в - и это правильно

Да как тебе сказать... Я не считаю что его мнение моветон, он там пусть делает что хочет, его дело. Тем более что собирать моторы его работа, а работа и хобби несколько разные вещи, даже если они в одном направлении.
Glan
х123ас писал(а):

всё там тюнингуется, и наверняка потенциал больше чем у 8вэ на переднем приводе (там элементарно больше объём можно сделать, больше распилить ГБЦ).


я видел очень много классик с 16в, но не видел ни одной самары с классическим мотором. странным не кажется?
х123ас писал(а):

Мы о ней абсолютно ничего не знаем, чтоб рассуждать. Я в свою очередь уверен что всё там тюнингуется, и наверняка потенциал больше чем у 8вэ на переднем приводе


мне о ней прекрасно все известно, владельцы конфиг не скрывают. ХХ тоже выдает 63 но она реально не едет!
Adelko
Касп кстати втирал Ване что 7 ряд гавно )))) Но Ваня логично предположил что это исключительно от того что его у него не было на продажу. Может поэтому он и классики не тюнит ))))

А вобще как снимали с пятерки 150-160 л.с. когда то там давным давно?
Timonz
Есть у нас тут Алик торгован у него копейка с Веберами едет на равне с 16в с овощными валами и остальным Smile
Nikos102
на форуме 2106 была тема про 6-ку: 84*84 1,9 л, дросселя, распредвал окб динамика 130 , 5,5 мм перекрытие, фаза ок.330 гр. и т.п. - автор писал о ок. 190 л.с. мерянных на стенде.
http://vkontakte.ru/photo21201108_194377593?all=1 - его двиг
Glan
Ars Longa писал(а):

Касп кстати втирал Ване что 7 ряд гавно ))))


а ты уверен что он нужен городскому парню с мотором который едет четко 3500 и валит с 5000 до 7500?
7 ряд ралийный! нахера нужны такие близкие 3 и 4 передача на гражданском авто мне никто не объяснит!
Ars Longa писал(а):



А вобще как снимали с пятерки 150-160 л.с. когда то там давным давно?


ты видел замеры? ты знаешь сколько она едет квотер? я тоже могу сказать что сняли с мотора оки 150 лошадей-докажи что я вру
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы