Страница 1 из 2
РусланГ
У меня ваз 2112.Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм. Заменили регулятор давления топлива на рампе, фильтр тонкой очистки топлива, электробензонасос тоже заменили на новый,промыли и проверили форсунки, ничего не помогает как было до всего этого ремонта 2.5 так и после ремонта. Манометр проверен 100% исправен.Проверяли на другом авто.Помогите если кто знает что ещё можно посмотреть,а то у меня скоро вся топливная система будет в запасе.
Gennadiy K
РусланГ писал(а):

У меня ваз 2112.Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм.

А как измеряешь? Опиши поподробнее - это важно.
Победитель Четверга
РусланГ
а жалобы то есть?
или ты из спортивного интереса воюешь?
как кстати магистрали себя чувствуют?
Serg_x
1. Снимите шланг с вакуумного корректора. Если поднимется до 2.9-3.0 то все у вас хорошо.

2. Пережмите магистраль обратки. Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо Smile
kotmu
Serg_x писал(а):

Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо


а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...
Победитель Четверга
kotmu
а до четырёх тоже не плохо
есть мнение, что давление в стенку говорит об остатке ресурса бн
соответственно чем больше-тем лучше
машу каслом не испортишь
Serg_x
kotmu писал(а):

а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...


Мурзилка песдит supercool
Gennadiy K
kotmu писал(а):

а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...

Зависит от типа системы питания. Для сливных рамп при 4 кг ещё нормально, но на пределе, на бессливных при 4кг уже провалы на высоких. Ну а так, чем больше, тем лучше - чешские давят до 7-ми, Бошевские до 6-ти примерно.
Dranik
Serg_x писал(а):

1. Снимите шланг с вакуумного корректора. Если поднимется до 2.9-3.0 то все у вас хорошо.



2. Пережмите магистраль обратки. Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо


+1 к сказаному
kotmu писал(а):

а если до 4-х?


ресурс насоса уже нет.
Победитель Четверга писал(а):

есть мнение, что давление в стенку говорит об остатке ресурса бн

соответственно чем больше-тем лучше

+1
нормальный насос в стенку должен давить больше 5 атмосфер, на чип тюнере про это написано.
Gennadiy K писал(а):

- чешские давят до 7-ми, Бошевские до 6-ти примерно.

+1
В любом случае если в стенку меньше 5 стоит задуматься о производительности своего моторчика.

РусланГ писал(а):

Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм.


на каких режимах неподнимается то???
если на ХХ то это нормально.
если при скинутой трубке с РДТ то это мало.
если при пережатии обратки то вообще ахтунг мало.

Замеры полные в студию, или так:
Замер при включеном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой.

Далее будет более предметный разговор, пока цифра 2.5 вообще ниочём неговорит.
kotmu
Dranik писал(а):

нормальный насос в стенку должен давить больше 5 атмосфер, на чип тюнере про это написано.


кинь ссыль плиз... я то читал только про 4
Serg_x писал(а):

Мурзилка песдит


а я мучаюсь - менять не менять...
Dranik
kotmu писал(а):

кинь ссыль плиз... я то читал только про 4


щас постараюсь найти. Wink
Победитель Четверга
Dranik
kotmu
вот товарищь маленько опередил
Победитель Четверга+1
РусланГ
Вообщем ребята спасибо за советы. Судя по всему у меня с топливной системой все ок . При работе на холостых давление 2.5 при снятии трубочки с регулятора 3.3 а при пережатии сливной трубки 7атм. При газовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5
Dranik
РусланГ писал(а):

При работе на холостых давление 2.5 при снятии трубочки с регулятора 3.3 а при пережатии сливной трубки 7атм. При газовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5


и ты ещё сомневаешься wwow
непарь себе мозги, и спи спокойно Wink
kotmu
Dranik писал(а):

kotmu
вот товарищь маленько опередил
Победитель Четверга+1


Цитата:

Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".

вот ответ с чиптюнера... и вот *** знает.. менять или нет... просто так - тоже лень...
Dranik
kotmu
ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый. Wink
РусланГ
А скажите пожалуйста почему во всех инструкциях написано что давление в топливной системе при замере на хх должно быть от 2.9до3.3
Dranik
РусланГ писал(а):

А скажите пожалуйста почему во всех инструкциях написано что давление в топливной системе при замере на хх должно быть от 2.9до3.3


потому что манометры у всех разные hehe facepalm
kotmu
Dranik писал(а):

ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый.


есть провал мотора при тапка в пол после 70*С...
по диагностике - все о.к. - вот и грешу - может бензы мало... просто так менять не хотса..
Gennadiy K
Dranik писал(а):

потому что манометры у всех разные

РДТ разные скорее всего.
А в инструкциях написано 2,8...3,2.
kotmu писал(а):

и вот *** знает.. менять или нет... просто так - тоже лень...

Так тут всё просто - пока не начнутся тупняки на высоких оборотах ездий спокойно.
Если сомневаешься, то прикрути манометр на дворник и крутани на третьей до 6000 педаль в пол, если в таком мощностном режиме рабочее двление (2,8...3,2) будет падать, то БН пора менять.

А если не гонсчег, то ездий спокойно и всё, пока глохнуть не начнёт. hehe
Serg_x
Dranik писал(а):

ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый.


Я бы все равно взял новый и возил в багажнике. Никогда не знаешь когда он сдохнет.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Если сомневаешься, то прикрути манометр на дворник и крутани на третьей до 6000 педаль в пол, если в таком мощностном режиме рабочее двление (2,8...3,2) будет падать, то БН пора менять.


имеешь ввиду при движении?
Gennadiy K писал(а):

ездий спокойно и всё, пока глохнуть не начнёт


все дело в том, что как-то не приятно.. когда надо резко ускориться, а мотор.. проваливается... на дороге-то по разному бывает...
Serg_x писал(а):

Я бы все равно взял новый и возил в багажнике. Никогда не знаешь когда он сдохнет.


стыдно писать.. но за ВЕСЬ этот год я проехал около 3.000 км..т.е. практически выезжал из гаража.. протирал тряпочкой и в гараж Smile

в былые времена накатывал в месяц до 9 ткм... вот так порой меняется жизнь Smile
но по старой привычке.. хочется иметь полностью исправную тачку... в былые времена - я не задумывался, что типа надо подготовить машину в дальнюю поездку.. много лет всегда было боевое состояние - сел и поехал...хочу сейчас вернуть старые традиции... все равно нифига не делаю.. Smile
Gennadiy K
kotmu писал(а):

имеешь ввиду при движении?

Ну да, только надо обеспечить герметичность и бензостойкость шлангов от рампы до манометра, там под ним ведь будет раскалённый выпуск.
Это я к чему - да к тому, что х.з. будет хватать топлива или нет. В принципе при ускорении 1.5 литвовой машины давление в рампе около 3 бар, а твой насос может выдавить максимум 4бара - по идее запасик есть и провалов быть не должно, а как там на деле при таком небольшом запасе никто толком не знает.
У меня как то было подозрение на лёгкую тупость на мощностных режимах, найти ничего не мог, ездил так пол года, в рампе была норма - 3,8бар, но при перегазовке проваливалось до 3,6, а такого быть не должно, измерил насос в стенку, а он всего 4,4 выдавил, заменил на новый (давил 6 бар) и всё отремонтировалось.
Это я к тому, что запас должен быть на мой взгляд в районе 1бара и более.

Моё мнение, что у тебя пока не в насосе дело, хотя х.з.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Моё мнение, что у тебя пока не в насосе дело,


заеду к диагносту знакомому.. прокачу его с манометром под капотом.. пусть продрищется... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы