kotmu писал(а):имеешь ввиду при движении?
Ну да, только надо обеспечить герметичность и бензостойкость шлангов от рампы до манометра, там под ним ведь будет раскалённый выпуск.
Это я к чему - да к тому, что х.з. будет хватать топлива или нет. В принципе при ускорении 1.5 литвовой машины давление в рампе около 3 бар, а твой насос может выдавить максимум 4бара - по идее запасик есть и провалов быть не должно, а как там на деле при таком небольшом запасе никто толком не знает.
У меня как то было подозрение на лёгкую тупость на мощностных режимах, найти ничего не мог, ездил так пол года, в рампе была норма - 3,8бар, но при перегазовке проваливалось до 3,6, а такого быть не должно, измерил насос в стенку, а он всего 4,4 выдавил, заменил на новый (давил 6 бар) и всё отремонтировалось.
Это я к тому, что запас должен быть на мой взгляд в районе 1бара и более.
Моё мнение, что у тебя пока не в насосе дело, хотя х.з.