Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Кто-нибудь пробовал ставить их(герконы)вместо концевиков?Если да,то какие(модель,описание)как крепили?Какие магниты использовали?Хочу использовать их для светодиодной ленты,чтобы при открытии двери была подсветка.
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
даже не знаю как это реализовать в авто что-бы без "колхоза".
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Есть вариант-это купить геркон и магнит,если продаются отдельно,от бардачка 14-15,там они хорошие мощные.лишь бы продавались отдельно.
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
102-2 для деревянных дверей и к тому же накладной, 102-6 для металлических и скрытой установки. Тогда уж посмотри 102-5. Чем схема запитки реле освещением салона не устраивает?
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
чем штатные пимпочки не устраивают)))? я чего то сути не понимаю
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Герконы не ржавеют...
Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
lexikon писал(а):чем штатные пимпочки не устраивают)))? я чего то сути не понимаю
К контактам штатных сможешь подключиться без гемора?Особенно с правой стороны.Хочу заморочиться на подсветку,чтобы при открытии было видно куда вставать(выходить),с нашими дорогами это оч.даже надо.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
во-первых - фото найденных автором герконов в студию
во-вторых - можно ничего не сверлить, а просто спрятать геркон в трубчатый дверной уплотнитель, а на двери прикрепить магнит (приклеить или лучше прикрепить саморезом - ну о-очень мощщщщщные магниты установлены в жестких дисках компов).
в-третьих, никакой даже самый мощный геркон не рассчитан на амперы, только на миллиамперы, так что - здравствуйте реле, иначе как раз в момент первого замыкания контакты геркона просто сварятся друг с другом.
и в-четвертых - как я понимаю, автору надо имитировать герконом работу обычного концевика, а все герконы двухконтактные и их нормальное состояние - разомкнутое, а если дверь закрыта и магнит близко от геркона, то он, естественно, будет замкнут, что автору как раз не надо. Выход - нормально-замкнутый трёхконтактный геркон, а мне известен только один такой - КЭМ-3 Рязанского радиозавода, вот его тебе и надо искать...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Al79ex писал(а):К контактам штатных сможешь подключиться без гемора?Особенно с правой стороны.Хочу заморочиться на подсветку,чтобы при открытии было видно куда вставать(выходить),с нашими дорогами это оч.даже надо.
никаких проблем если через развязывающий диод (или диоды, если систем несколько: иммо, сигналка, еще что-то)
Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
[quote="Aндрей"]во-первых - фото найденных автором герконов в студию
в-третьих, никакой даже самый мощный геркон не рассчитан на амперы, только на миллиамперы, так что - здравствуйте реле, иначе как раз в момент первого замыкания контакты геркона просто сварятся друг с другом.
Пока я ни чего не нашел толком.вот и советуюсь,может кто делал что либо подобное
2-светодиоды+ резисторы уменьшают силу тока,так что герконы должны выдержать.
3-спасибо за совет.поищу его(геркон данной марки).
А какой именно надо,тут их 2
http://www.radiodetali.perm.ru/default.asp?m=25&kID=100000095&gr=100000094&search=%C3%E5%F0%EA%EE%ED&PName=1
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Al79ex
спрашивай (когда будешь покупать вживую) переключающий геркон с максимальным нагрузочным током
ну или спроси (может, уже изобрели) - размыкающий геркон...
Al79ex писал(а):2-светодиоды+ резисторы уменьшают силу тока,так что герконы должны выдержать.
нет, не надейся, лучше трезвый расчет, чем надежда.
вспомни закон Ома и правила расчета напряжения и силы тока при параллельном и последовательном соединениях.
ошибешься - чем-то пожертвуешь...
Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Aндрей писал(а):Al79ex
спрашивай (когда будешь покупать вживую) переключающий геркон с максимальным нагрузочным током
ну или спроси (может, уже изобрели) - размыкающий геркон...
Al79ex писал(а):2-светодиоды+ резисторы уменьшают силу тока,так что герконы должны выдержать.
нет, не надейся, лучше трезвый расчет, чем надежда.
вспомни закон Ома и правила расчета напряжения и силы тока при параллельном и последовательном соединениях.
ошибешься - чем-то пожертвуешь...
Должно хватить геркона о котором писали выше 102-5,на ошибках учатся,конечно буду спрашивать о мощном герконе.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Я сделал подсветку на пассажирской и водительской двери. Подключался к соответствующим концевикам и развязал их диодами.
Проблем не было.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
сорри.. колхоз не нужный - герконы... уж если приспичило - можно установить концевик подкапотный приоровский.. к нему есть пыльник..
еще проще - родные смазать - будут почти вечные...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
теперь вопрос... а почему иномарки новые не на герконах? ведь себестоимость не особо отличается? у меня только один ответ... автомобили - металлические, со временем металл вокруг магнита намагнитится и будет геркон залипать.... хотя может еще быть куча вариантов..
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Dsoftgroup писал(а): а почему иномарки новые не на герконах
у них нет стабильности в работе.. по детству помню - именно в ситуации, когда геркон работает как концевик (надо подбирать и правильно размещать магнит - для производства... это не катит)... несколько лучше работают герконы, когда их контакты использованы в маломощных реле.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Dsoftgroup писал(а): почему иномарки новые не на герконах?
Потому что магниты притягивают на себя всякое гумно. Вы что, думаете дорожная пыль - это сплошные немагнитные вещества? Попробуйте киньте на дорогу магнитик, и увидите, какой на нём ёжик получится. А чистить магнит (особенно сильный какой-нибудь ниобиевый) - то ещё удовольствие!
Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Sprite писал(а):Я сделал подсветку на пассажирской и водительской двери. Подключался к соответствующим концевикам и развязал их диодами.
Проблем не было.
Можно поподробнее?Что,как,куда?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Al79ex писал(а):Sprite писал(а):Я сделал подсветку на пассажирской и водительской двери. Подключался к соответствующим концевикам и развязал их диодами.
Проблем не было.
Можно поподробнее?Что,как,куда?
Не вопрос.
+12 взял от плафона подсветки салона, а массу от концевика соответствующей двери. Провод от концевика развязал диодом, чтобы подсветка срабатывала только при открытии соответствующей двери.
Вот есть тема
Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Sprite писал(а):Al79ex писал(а):Sprite писал(а):Я сделал подсветку на пассажирской и водительской двери. Подключался к соответствующим концевикам и развязал их диодами.
Проблем не было.
Можно поподробнее?Что,как,куда?
Не вопрос.
+12 взял от плафона подсветки салона, а массу от концевика соответствующей двери. Провод от концевика развязал диодом, чтобы подсветка срабатывала только при открытии соответствующей двери.
Это все я понял,а как ты цеплялся к концевику,у меня на правой двери хрен доберешься,всю панель надо снять,чтобы провод через гофру к концевику провести,на левой проще немного,поэтому я и спрашивал про герконы,чтобы не мудохаться с проведением проводов.
Вот есть тема
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Al79ex писал(а):Sprite писал(а):Al79ex писал(а):Sprite писал(а):Я сделал подсветку на пассажирской и водительской двери. Подключался к соответствующим концевикам и развязал их диодами.
Проблем не было.
Можно поподробнее?Что,как,куда?
Не вопрос.
+12 взял от плафона подсветки салона, а массу от концевика соответствующей двери. Провод от концевика развязал диодом, чтобы подсветка срабатывала только при открытии соответствующей двери.
Вот есть тема
Это все я понял,а как ты цеплялся к концевику,у меня на правой двери хрен доберешься,всю панель надо снять,чтобы провод через гофру к концевику провести,на левой проще немного,поэтому я и спрашивал про герконы,чтобы не мудохаться с проведением проводов.
Я откручивал и вынимал концевик, вытягивал провода вслед за концевиком. Тут же врезал диод и припаивал провод.
Потом это обратно запихивал, а провод в гофру в дверь пропихивал.
Панель снимать не пришлось. У меня "Высокая панель".
Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
У меня так с правой стороны не получится,поэтому я и решил заморочиться с герконами,есть др.мысль,как сделаю,отпишусь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы