Страница 1 из 2
Sancho_72
Вот такие мысли. Подумываю о смене аппарата, в ближайшие полгода. И вдруг ударила мысля в голову: а не взять ли новую 2113, за 246500 ру? Судя по всему, у моей старушки наступает период полураспада, особо вкладываться в нее нет желания, ибо понимаю, что бессмысленно, и при последующей продаже не отобьется. По аркам краска вспучилась, местами ржа вылезла наружу, ну и дальше подвеска, тормоза, да начало потихоньку масло уходить (полметки за 5000 км, раньше от замены до замены ровно уровень стоял). Соответственно, чем дольше тянуть с продажей, тем больше она упадет в цене.
Из вариантов имеем:
Вариант первый, он же, идеальный. Взять Калину вагон люкс. Да, самая современная, безопасная, удобная. Да и давно катаются они, вроде бы большинство болячек изучено/излечено. Минусы: с деньгами сейчас не очень, брать достаточно большой кредит не хотелось бы.
Вариант второй. Гранта норма (люкс, правда, хз, когда он появится). Из плюсов, снаружи и внутри интереснее Калины, рулиться должна получше. Минусы, естественно, кот в мешке, черт ее знает, что там будет с первыми машинами. Ну и люкс, опять же, будет по цене в районе Калины люкс, соответственно, финансовый вопрос накладывается.
Вариант третий, он же видится мне наиболее реальным на данный момент. Самара-2 3д люкс. Стоит недорого, кроме того, сейчас на них скидка 20 тыр, итоговая цена получается 246500, запчастей навалом, вроде бы основные моменты изучены, двиг не втык, на вторичном рынке продаются быстро. Минусы: конструкции 25 лет, абс/кондер/проч. отсутствуют как класс и не предвидятся (знаю, кондер ставят, но, имхо, колхоз).
По финансам ближе вариант под номером 3. Вариант 2, конечно, интереснее, но экспериментатором быть не хочется (а может и стоит попробовать?). Поэтому, озаботился вопросом. Если брать 13, то в ближайшее время, если другой вариант, весной.
Знаю, тема баян-бабаян, и, тем не менее. Может кто что посоветует? Может отговорите?

П.С.: в курилке тему про 14 видел, но там один срач, хочется больше конструктива.

Последний раз редактировалось: Sancho_72 (20 Декабря 2011 17:21), всего редактировалось 1 раз
Proteus
Ты знаешь, 2113 -- машина немного особенная. 2114 я бы отговорил в пользу пустого калинвагена, а вот 2113, если тебе нравятся 3 двери на хэтчбэке, тут вне конкуренции.

Вообще, выбирая ВАЗ, я бы руководствовался принципом "что дешевле, то и куплю", ибо те же яйца, только сбоку. Но остаётся вопрос о кузове, его стойкости к коррозии, с чем у Самар дела вообще никак. Так что кроилово со временем может привести к попадалову

Sancho_72 писал(а):

По аркам краска вспучилась, местами ржа вылезла наружу

Лёха198
+1 за 2113
хоть кузов жёстче четырнадцатого. все истории про неудобство трёхдверки - мелочи.
про калину... да, она лучше Самары, в схожих комплектациях стоит тех же денег, лучше в плане коррозионной стойкости. но она неинтересная. бери тринаху года на 3-4 - и не парься. и не сгниёт, и не успеет развалиться, и порадует.
Sancho_72
Proteus, Лёха198, спасибо! Развеяли мои сомнения) Как раз годика на 3 планирую брать ее. Тоже склоняюсь к мысли, что такой срок отъездит без проблем. Ну и новое оно и есть новое.
Xplane
Sancho_72 писал(а):

Судя по всему, у моей старушки наступает период полураспада



ROFL


По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500% rlzz

Самара уже все- нелеквид facepalm
Proteus
Xplane писал(а):

По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500%


Быть бета-тестером за свои деньги? Ну его нафиг...

Xplane писал(а):

Самара уже все- нелеквид


Тут вот тоже неоднозначно, ибо есть ещё люди, ворочащие нос от Калины и считающие Самару отличным автомобилем.

Sancho_72 писал(а):

Proteus, Лёха198, спасибо! Развеяли мои сомнения)


Да пожалуйста Smile Не забудь писать тут о ходе эксплуатации, если купишь Smile Будет интересно.
Xplane
Proteus писал(а):

Xplane писал(а):

По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500%


Быть бета-тестером за свои деньги? Ну его нафиг...



Быть юзером того что даже все тесты провалило....
Proteus писал(а):

Ну его нафиг...

Zimmer
А как насчет Богдана 2110 с обновленным салоном и передним бампером? Wink У нас на Украине он стоит от 8,5 тыс. у.е.
художник
Xplane писал(а):

Sancho_72 писал(а):

Судя по всему, у моей старушки наступает период полураспада



ROFL


По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500% rlzz

Самара уже все- нелеквид facepalm

0 +1 за Гранту gpn
Proteus
Zimmer писал(а):

А как насчет Богдана 2110 с обновленным салоном и передним бампером?


Он у нас от 290 примерно стоит. Почти 50 тыр разница с 2113.

Xplane писал(а):

Быть юзером того что даже все тесты провалило....


Ну, я нигде не говорил, что 2113 отличная машина. Но и Гранту сразу покупать как-то боязно. Да и ценник сейчас 246 500 на 2113. Гранта пустая дешевле выйдет, конечно... Да и комплектацией по-богаче 2113 выходит. 229 тыр всего... Ну, х*р его знает, Sancho_72, ты подумай насчёт Гранты-то...
Guzh
кузовня на 13 дороже и в цене осыпается быстрее на рынке.
Acquirer
Лёха198 писал(а):


про калину... да, она лучше Самары, в схожих комплектациях стоит тех же денег, лучше в плане коррозионной стойкости. но она неинтересная.


Сразу надо писать "непацанская" и все, а ради этого можно пожертвовать многим, кондером, абс, подушками, кузовом другого десятилетия разработки и купить слегка перелицованное зубило.
Xplane
Zimmer писал(а):

А как насчет Богдана 2110 с обновленным салоном и передним бампером? Wink У нас на Украине он стоит от 8,5 тыс. у.е.



Десятку фтопку facepalm

Уже глаза намазолила, морально устарела, тогда уж калину или приору... гранту hehe
Xplane
Proteus писал(а):


Но и Гранту сразу покупать как-то боязно.



Да че там боязно то? facepalm
Были б у меня сейчас свободные деньги, уже б на очередь стал.

Двигун там наш родной
Кузов - Калина рестайл
Пластик тока другой и дизайн
Детали многие Бош, знакомый и качественный боле менее бренд

Не сцы кароче, все там круто supercool
Zimmer
Xplane писал(а):

Десятку фтопку Уже глаза намазолила, морально устарела



Не скажи! nea (это я за обновленную)

foto_09.jpg
Описание:
Размер файла: 35,53 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

foto_09.jpg
bogdan_2110_597706_r300_178.jpg
Описание:
Размер файла: 19,97 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

bogdan_2110_597706_r300_178.jpg
DSCF3191.JPG
Описание:
Размер файла: 150,51 KB
Просмотрено: 279 раз(а)

DSCF3191.JPG
Sancho_72
Xplane писал(а):

По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500%


Да я понимаю, что интереснее она будет зубилы, но тут я солидарен с Proteus, ибо на картинках и в статьях ЗаРублем все красиво, а как будет в реальности - хз. Но вариант, конечно, интересный, не спорю.
Zimmer писал(а):

А как насчет Богдана 2110 с обновленным салоном и передним бампером? У нас на Украине он стоит от 8,5 тыс. у.е.


Он у нас в районе 300 тыр. стоит, более, чем на 50 тыр. дороже 2113.
Xplane писал(а):

Да че там боязно то?


По идее, да, ничего страшного. Я так же думал, пока не решил машину менять. Когда появляется реальная перспектива купить кота в мешке, действительно, становится немного боязно. Эх, можно было бы ее хоть вживую заценить, посидеть, дверями похлопать...
С понедельника в отпуск, прокачусь по дилерам АвтоВАЗа, с манагерами побеседую, что они еще скажут.
Proteus писал(а):

Не забудь писать тут о ходе эксплуатации, если купишь


Обязательно)
Serge!
Экономить 30 штук покупая древнюю трехдверку...в общем как обычно: нужно быть большим фанатом зубил. Блин, а как они гремят...Все ПП тазы гремят, но зубилы... Просто поражаюсь как так умудряются делать. И не надо про жесткость кузова, тринаха имхо гремит не меньше пятидверок, ибо скрипят "общие" детали...
алекс спб
б-у калина-приора(и то если патриот),10тос морально староват,9ка и ее рестайлинг это ваще телега
booroda
Если будешь брать тринашку готовься к тому что на вторичном они не большой популярностью пользуються и катать на ней надо миниму года 3. что бы падение не такое сильное было. + ворчание старого покаления что на задние сидения садиться сложно. 13 выбор тех кто в основном ездиет вдвоем или кабачков малых возит ну и ярых фанатов трех дверок(больные люди как я). По мне 13 интереснее калины в плане управления. калина комфортнее немного ну + двери дополнительные если критично + всякая мелочь типа сигналки заводской стеклоподьемников тормозов по цепче. Если семья большая то можешь в сторону гранты взглянуть там хоть вопросы с подвеской калиновской немного попытались решить, и все страхи что новая машина и ломаться будет надуманы там мотор кпп и електроника вся калиновская а это уже изученно все.
самары 2 счас не очень красят метал тонковат что то стал гремучесть салона присутствует.
п.с проехался тут на днях на тестевской калине с женой она выйдя из машины сказала давай на ней больше не будем ездить чего то она крениться сильно и рыскает малясь ну и руль ты чего то больно легко крутишь что аж в поворот не попал.
Serge!
booroda писал(а):


п.с проехался тут на днях на тестевской калине с женой она выйдя из машины сказала давай на ней больше не будем ездить чего то она крениться сильно и рыскает


hehe
Жены они такие...Даже пересаживаясь с чужой камри в собственный двадцатилетний таз будут его нахваливать, потому как свое, родное.
Самары несомненно рулятся лучше остальных тазов, но не надо идеализировать. Подвеска (сток) там ни разу не спортивная, крены и у зубил ненормальные несмотря на то, что всю мелочевку любой ПП таз озвучивает жуть как и можно было б ожидать жесткости и отсутствия кренов, ан хрен там. Получается взяли все самое неудачное из разных подвесок и не управляемости ни комфорта. Разве что хрен пробьешь. Руль острее и информативнее, чем у калин, но только этого мало. Во всяком случае чтоб уж во так вот категорично сопоставлять эти два авто.
booroda
Serge! писал(а):

booroda писал(а):


п.с проехался тут на днях на тестевской калине с женой она выйдя из машины сказала давай на ней больше не будем ездить чего то она крениться сильно и рыскает


hehe
Жены они такие...Даже пересаживаясь с чужой камри в собственный двадцатилетний таз будут его нахваливать, потому как свое, родное.
Самары несомненно рулятся лучше остальных тазов, но не надо идеализировать. Подвеска (сток) там ни разу не спортивная, крены и у зубил ненормальные несмотря на то, что всю мелочевку любой ПП таз озвучивает жуть как и можно было б ожидать жесткости и отсутствия кренов, ан хрен там. Получается взяли все самое неудачное из разных подвесок и не управляемости ни комфорта. Разве что хрен пробьешь. Руль острее и информативнее, чем у калин, но только этого мало. Во всяком случае чтоб уж во так вот категорично сопоставлять эти два авто.


незнаю мне калина с электро усилителем не понравилась в рулежке ну пустой там руль на скорости до 60 км/ч. не говорю что самара по подвеске идеал. но лучше калины мое личное мнение. калина это джип повыше самар из за этого и кренить ее раньше начинает. Калина это замена классики просторная с высоким клиренсом и теплая. тесть пересев после 7-ки не нарадуеться на простор, тепло и лекгий руль. Даже кто на 10-ках ездил говорят рано калина крениться начинает и раскачиваетья на трассе на скорости.
так что у всех вкусы разные.
Maratos
booroda писал(а):

Если будешь брать тринашку готовься к тому что на вторичном они не большой популярностью пользуються и катать на ней надо миниму года 3



Автор, бери 2113 даже не раздумывая!
Насчет корозионной стойкости - там все ок. главное сразу промазать
!

за 250 т.р. - это лучшая ам росавтопрома..
впечатления объективны-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280509&highlight=

а калина - см. подпись. 63
Цифра
Sancho_72
Я так понимаю 13 тоже с кредитом получается? Если сильно в долги вгоняться не хочется, то у тебя по сути и выбора то нет.
ildarko
13 имеет смысл брать если е надо возить детей, картошку и прочих хлам, тогда очень удобно и комфортно
Sancho_72
алекс спб писал(а):

б-у калина-приора


б/у не рассматриваю вообще. "Хорошая машина - новая машина" (С) Генри Форд.
Hexff писал(а):

Я так понимаю 13 тоже с кредитом получается?


13 получается с кредитом пока свою не продам. Ну и останется немного, за пару месяцев рассчитаюсь (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук, чтоб не сглазить). Мне просто с моральной точки зрения не хочется в большой кредит влезать.
booroda писал(а):

13 выбор тех кто в основном ездиет вдвоем


ildarko писал(а):

13 имеет смысл брать если е надо возить детей, картошку и прочих хлам


Maratos писал(а):

Автор, бери 2113 даже не раздумывая!


Как раз в том и дело, что езжу 50% времени один, 40% вдвоем, оставшиеся 10% от 3-х до 4-х человек. Сейчас задними дверями практически не пользуюсь, только если сумку кинуть надо.
Сгонял вчера к одному из дилеров, 13 в наличии одна (черная, Норма), манагеры говорят, под заказ можно привезти любую, доставка до месяца, заключается договор поставки, предоплаты не требуется. Спросил про Супер-авто, на них цены остались прежние.
Заодно, пообщался с товарищем, он работает там мастером-приемщиком. Говорит, что по гарантии с Самарами обращаются достаточно редко (хотя, возможно, просто забивают на гарантию), сборка, вцелом, неплохая, но, опять же, как повезет. Из серьезных косяков - иногда бампера облазят, но делают достаточно быстро. Вроде бы все.
Теперь думаю до субботы, и, если ничего не меняется, еду заключать договор поставки.
П.С.: спросил про Гранту, манагеры знают не больше всех остальных, говорят только, что где-то ближе к декабрю должна приехать одна выставочная для тест-драйва.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы