KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
При разгоне стучат пальчики,компрессия во всех цилиндрах 13 атм.Подсоса воздуха нет,давление в рампе 2,8 атм,свеча в третьем цилиндре покрывается чёрным налётом,не масленным а сажей,остальные свечи нормальные,пробовал менять свечи,в третьем целиндре покрывается сажей.Собственно вопрос снимать головку,или забить?Да кстати бензин нормальный.Маслосъёмные колпачки менял,датчик детонации тоже ставил с рабочей машины,топливный фильтр менял,куда дальше копать?
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
KAI1961 писал(а):При разгоне стучат пальчики,компрессия во всех цилиндрах 13 атм.Подсоса воздуха нет,давление в рампе 2,8 атм,свеча в третьем цилиндре покрывается чёрным налётом,не масленным а сажей,остальные свечи нормальные,пробовал менять свечи,в третьем целиндре покрывается сажей.Собственно вопрос снимать головку,или забить?Да кстати бензин нормальный.Маслосъёмные колпачки менял,датчик детонации тоже ставил с рабочей машины,топливный фильтр менял,куда дальше копать?
поменять в прошивке угол опережения зажигания.
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Dinov писал(а):KAI1961 писал(а):При разгоне стучат пальчики,компрессия во всех цилиндрах 13 атм.Подсоса воздуха нет,давление в рампе 2,8 атм,свеча в третьем цилиндре покрывается чёрным налётом,не масленным а сажей,остальные свечи нормальные,пробовал менять свечи,в третьем целиндре покрывается сажей.Собственно вопрос снимать головку,или забить?Да кстати бензин нормальный.Маслосъёмные колпачки менял,датчик детонации тоже ставил с рабочей машины,топливный фильтр менял,куда дальше копать?
поменять в прошивке угол опережения зажигания.
Прежде чем лазить в прошивку нужно отремонтировать авто
![pst](images/smiles/24.gif)
.
KAI1961
Похоже на форсунка подтекает, попробуй помыть или поменять.
А вообще нужно поболее исходных данных(параметры диагностики), тогда можно продолжать разговор.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Перелив форсунки не спровоцирует детонацию. Богатая смесь не звенит.
Может нагар в цилиндрах ? ЛАВР попробовать ?
И попробовать заправить 95. По мурзилке что лить рекомендуется ?
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
AMAROCK писал(а):Перелив форсунки не спровоцирует детонацию. Богатая смесь не звенит.
Может нагар в цилиндрах ? ЛАВР попробовать ?
И попробовать заправить 95. По мурзилке что лить рекомендуется ?
Лавром промывал 7тыс назад.Форсунки промывал в прошлом году.Был подсос воздуха в третьем целиндре, трещина в форсунке заменил её,заодно поменял все уплотнительные кольца,ничего не изменилось пальцы так и стучат.БК ошибок не показывает,движок работает ровно но разгон берёт вяло.Бензин лью 92й,так вроде на 8 кл его и льют.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
KAI1961 писал(а):AMAROCK писал(а):Перелив форсунки не спровоцирует детонацию. Богатая смесь не звенит.
Может нагар в цилиндрах ? ЛАВР попробовать ?
И попробовать заправить 95. По мурзилке что лить рекомендуется ?
Лавром промывал 7тыс назад.Форсунки промывал в прошлом году.Был подсос воздуха в третьем целиндре, трещина в форсунке заменил её,заодно поменял все уплотнительные кольца,ничего не изменилось пальцы так и стучат.БК ошибок не показывает,движок работает ровно но разгон берёт вяло.Бензин лью 92й,так вроде на 8 кл его и льют.
Похоже, что эта форсунка переливает (производительность выше... а она точно такая-же, как и остальные ? Или заменил тем, что было ?). ДК есть в системе ? Если переливает одна форса, то по ДК скорректирует, и будет тупить все 4 форсунки.
Может и ошибаюсь...
И это...
Точно детонация ? Может что дребезжит ? Или выпуск сечет ?
Когда вдоль забора разгоняешься с открытым окном, что слышно ?
И еще мысля...
Если ДК видит перелив (от той форсунки), то мозги уменьшают подачу. Вот тут и можно словить детонацию.
Осталось выяснить как работает поправка по ДК. На все 4 форсы, или индивидуально для каждой. И есть-ли ДК в системе ?
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
То что дитонация это точно всёж за баранкой 32 года отличить могу,ДК в системе нет,форсунку менял ставил такую же.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
KAI1961
Привет! Твой генератор работает у меня отлично, правда с другим РН. Колодки тоже
![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
. Торм. шланги ещё не собрался поменять
По теме.
Метки, надеюсь, на месте? Задающий шкив бы проверить, не провернулся ли. А попробуй поменять местами форсунки, может всё же новая отличается по производительности.
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
red_rata писал(а):KAI1961
Привет! Твой генератор работает у меня отлично, правда с другим РН. Колодки тоже
. Торм. шланги ещё не собрался поменять
По теме.
Метки, надеюсь, на месте? Задающий шкив бы проверить, не провернулся ли. А попробуй поменять местами форсунки, может всё же новая отличается по производительности.
Борохло никогда не впаривал,а тем более форумчанам.Метки на месте проверял неоднократно,стучали пальцы и до замены фарсунки, и после.Ты имеешь в виду шкив коленвала?Если да то вроде не отслоился,да и движок ровно работает,а только в третьем цилиндре свеча постоянно покрывается сажей и как то интересно ,покрывается на половину.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Как вариант - утечка напряжения на ВВ проводе. Искра слабая, не вовремя, топливо горит не полностью, отсюда нагар. Вполне может быть причиной детонации.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
KAI1961 писал(а):Ты имеешь в виду шкив коленвала?Если да то вроде не отслоился
Не снимая шкив, как это определишь? Да и шпонка там может разболтаться.
Хотя, если бы шкив провернулся, то зажигание стало бы, наоборот, позднее. Поправте если ошибаюсь.
С 3-м циллиндром не понятно, тем более что
KAI1961 писал(а):БК ошибок не показывает,движок работает ровно
Чтобы исключить форсу, попробуй поменять местами, как писал выше (я бы форсы комплектом менял).
ВиталийЖ писал(а):А вообще нужно поболее исходных данных(параметры диагностики), тогда можно продолжать разговор.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
межвитковое или закорот в МЗ. искра может пропадать не в двух, как обычно, а как ни странно в одном из цилиндров.
попался просто в ремонт авто с таким модулем, не работал один цилиндр.
отличается от исправного при замере сопротивлния между контактами входного разьема, у исправного они меж собой не звонятся.
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
AMAROCK писал(а):KAI1961 писал(а):AMAROCK писал(а):Перелив форсунки не спровоцирует детонацию. Богатая смесь не звенит.
Может нагар в цилиндрах ? ЛАВР попробовать ?
И попробовать заправить 95. По мурзилке что лить рекомендуется ?
Лавром промывал 7тыс назад.Форсунки промывал в прошлом году.Был подсос воздуха в третьем целиндре, трещина в форсунке заменил её,заодно поменял все уплотнительные кольца,ничего не изменилось пальцы так и стучат.БК ошибок не показывает,движок работает ровно но разгон берёт вяло.Бензин лью 92й,так вроде на 8 кл его и льют.
Похоже, что эта форсунка переливает (производительность выше... а она точно такая-же, как и остальные ? Или заменил тем, что было ?). ДК есть в системе ? Если переливает одна форса, то по ДК скорректирует, и будет тупить все 4 форсунки.
Может и ошибаюсь...
И это...
Точно детонация ? Может что дребезжит ? Или выпуск сечет ?
Когда вдоль забора разгоняешься с открытым окном, что слышно ?
И еще мысля...
Если ДК видит перелив (от той форсунки), то мозги уменьшают подачу. Вот тут и можно словить детонацию.
Осталось выяснить как работает поправка по ДК. На все 4 форсы, или индивидуально для каждой. И есть-ли ДК в системе ?
Вот и я говорю, смотрите форсунку в третьем цилиндре
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
ВиталийЖ
Да нет же у него ДК. И потом
KAI1961 писал(а):стучали пальцы и до замены фарсунки, и после
Клаssик писал(а):утечка напряжения на ВВ проводе. Искра слабая, не вовремя, топливо горит не полностью, отсюда нагар
+1
А самое интересное сообщение выдал
ksv71 Вот что значит опыт!
Я то думал, что если одна свеча чёрная, то МЗ не при чём.
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
ksv71 писал(а):межвитковое или закорот в МЗ. искра может пропадать не в двух, как обычно, а как ни странно в одном из цилиндров.
попался просто в ремонт авто с таким модулем, не работал один цилиндр.
отличается от исправного при замере сопротивлния между контактами входного разьема, у исправного они меж собой не звонятся.
Мне кажется если было бы МЗ то бы движок троил и были провалы.Но на всякий случай прозвоню МЗ.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Так-с...
Значит ДК нет и беднить там ни кто не будет. Интересненько...
А детонация есть.
А при скинутом шланчике с РДТ давление сколько ? (эмулируем открытую заслонку)
Но при пониженном давлении свечи были-б белые. Кстати, какого они цвета (кроме третьей) ? По свечкам не видно, что смесь бедная ?
А звон на одних и тех-же оборотах всегда ? Может ДМРВтупит в этом диапазоне ? Подменивал ДМРВ?
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
AMAROCK писал(а):Так-с...
Значит ДК нет и беднить там ни кто не будет. Интересненько...
А детонация есть.
А при скинутом шланчике с РДТ давление сколько ? (эмулируем открытую заслонку)
Но при пониженном давлении свечи были-б белые. Кстати, какого они цвета (кроме третьей) ? По свечкам не видно, что смесь бедная ?
А звон на одних и тех-же оборотах всегда ? Может ДМРВтупит в этом диапазоне ? Подменивал ДМРВ?
При скинутом шланге 3,2 отм.Звон появляется на прогретой машине.Например еду 40 км в час,например на третьей ли четвёртой скорости и резко нажимаю на педаль дроселя,всё нормально не стучат,а вот например начинаю обгон и гдето при 3500 об начинают стучать.О свечах сейчас трудно сказать они новые и естественно они ещё белые,кроме 3го целиндра.ДМРВ тоже менял,есть новое в запасе и с рабочей машины ставил,всё тоже самое.
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Я вот думаю,может в третьем целиндре один из направляющих клапанов треснул и пропускает масло,но тогда бы была бы не сажа на свече а масло,может я и ошибаюсь.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
KAI1961 писал(а):При скинутом шланге 3,2 отм.Звон появляется на прогретой машине.Например еду 40 км в час,например на третьей ли четвёртой скорости и резко нажимаю на педаль дроселя,всё нормально не стучат,а вот например начинаю обгон и гдето при 3500 об начинают стучать.О свечах сейчас трудно сказать они новые и естественно они ещё белые,кроме 3го целиндра.ДМРВ тоже менял,есть новое в запасе и с рабочей машины ставил,всё тоже самое.
Значит звона при езде "внатяг" нет ? Это гут. Это самый "звенящий" режим, тапкофпол на 4 передаче и с 40км\ч... Тоже проверял ?
А звенит, получается при оборотаз выше 3500.
Интересненько...
А прошивочка чья ?
И точно детонация ? Все прикручено ? Ничего не резонирует ? На месте газовал, слушал ?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ksv71 писал(а):межвитковое или закорот в МЗ. искра может пропадать не в двух, как обычно, а как ни странно в одном из цилиндров.
попался просто в ремонт авто с таким модулем, не работал один цилиндр.
отличается от исправного при замере сопротивлния между контактами входного разьема, у исправного они меж собой не звонятся.
Добавлю что тестером такое можно и не отловить, т.к. возможно что это пробой ВВ изоляции внутри самого МЗ по выводу №3. И проявляется он только под высоким напряжением. При этом ток с третьего вывода стекает на массу, а на втором напряжение возрастает.
При этом чем выше нагрузка на движок, а значит и давление в камере сгорания, тем чаще искра убегает на массу внутри МЗ. Отсюда эффект детонации.
Проверить можно очень просто - поменять между собой концы ВВ проводов №2 и №3 на МЗ.
Если котовасия в 3-м цилиндре закончится, но начнётся во 2-м цилиндре, то это точно МЗ.
ЗЫ:
KAI1961, клапана-то надеюсь отрегулированы?
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
!Lnur писал(а):ksv71 писал(а):межвитковое или закорот в МЗ. искра может пропадать не в двух, как обычно, а как ни странно в одном из цилиндров.
попался просто в ремонт авто с таким модулем, не работал один цилиндр.
отличается от исправного при замере сопротивлния между контактами входного разьема, у исправного они меж собой не звонятся.
Добавлю что тестером такое можно и не отловить, т.к. возможно что это пробой ВВ изоляции внутри самого МЗ по выводу №3. И проявляется он только под высоким напряжением. При этом ток с третьего вывода стекает на массу, а на втором напряжение возрастает.
При этом чем выше нагрузка на движок, а значит и давление в камере сгорания, тем чаще искра убегает на массу внутри МЗ. Отсюда эффект детонации.
Проверить можно очень просто - поменять между собой концы ВВ проводов №2 и №3 на МЗ.
Если котовасия в 3-м цилиндре закончится, но начнётся во 2-м цилиндре, то это точно МЗ.
ЗЫ:
KAI1961, клапана-то надеюсь отрегулированы?
Идея хорошая завтра попробую.По поводу клапанов, если были бы зажаты то компрессия упала а так компрессия гут.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Похоже, что эта форсунка переливает
+1
А штатный дк пытается выровнять смесь обедняя остальные, отсюда и звон на бедной смеси.
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Похоже, что эта форсунка переливает
+1
А штатный дк пытается выровнять смесь обедняя остальные, отсюда и звон на бедной смеси.
ДК нет
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
AMAROCK писал(а):KAI1961 писал(а):При скинутом шланге 3,2 отм.Звон появляется на прогретой машине.Например еду 40 км в час,например на третьей ли четвёртой скорости и резко нажимаю на педаль дроселя,всё нормально не стучат,а вот например начинаю обгон и гдето при 3500 об начинают стучать.О свечах сейчас трудно сказать они новые и естественно они ещё белые,кроме 3го целиндра.ДМРВ тоже менял,есть новое в запасе и с рабочей машины ставил,всё тоже самое.
Значит звона при езде "внатяг" нет ? Это гут. Это самый "звенящий" режим, тапкофпол на 4 передаче и с 40км\ч... Тоже проверял ?
А звенит, получается при оборотаз выше 3500.
Интересненько...
А прошивочка чья ?
И точно детонация ? Все прикручено ? Ничего не резонирует ? На месте газовал, слушал ?
Прошивка скорей всего заводская точно не знаю я второй хозяин,на месте газавал ничего не дребезжит.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Подытожим ?
1) Не хватает давления на нагрузке.
2) Кривая прошивка от горетюнеров.
3) Что-то дребезжит под капотом\днищем.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы