Страница 1 из 2
evgoler
Такая проблема: при включении зажигания, даже если не заводить движок, появляется достаточно громкий фон, вобщем радио слушать невозможно. Стоит дисковый кенвуд и активная антенна бош. Начал я с покупки фильтра на питание магнитоллы - ничем не помогло. Попробовал подключить магнитоллу с антенной к другому аккумулятору, фон остался - следовательно фон ловит сама антенна. пробовал подключать пассивную - тоже не помогло. Думал на бензонасос, скидывал клему - фон остался. Вобщем понимаю, что если подряд отключать все датчики и эктроприборы фон в конце концов пропадет, но может кто-нить даст более дельный совет?
Питер
evgoler писал(а):

Такая проблема: при включении зажигания, даже если не заводить движок, появляется достаточно громкий фон, вобщем радио слушать невозможно. Стоит дисковый кенвуд и активная антенна бош. Начал я с покупки фильтра на питание магнитоллы - ничем не помогло. Попробовал подключить магнитоллу с антенной к другому аккумулятору, фон остался - следовательно фон ловит сама антенна. пробовал подключать пассивную - тоже не помогло. Думал на бензонасос, скидывал клему - фон остался. Вобщем понимаю, что если подряд отключать все датчики и эктроприборы фон в конце концов пропадет, но может кто-нить даст более дельный совет?



Если фонит при прослушивании диска - это уже похоже на глюк магнитолки! Фильтр по питанию лучше активный - но это когда от генератора прет.... да, задачка! Shocked
DK
Цитата:

Попробовал подключить магнитоллу с антенной к другому аккумулятору, фон остался - следовательно фон ловит сама антенна. пробовал подключать пассивную - тоже не помогло. Думал на бензонасос, скидывал клему - фон остался


а машина какая?
evgoler
С диском не фонит, магнитоллу другую я тоже пробовал ставить - без изменений. Причем еще какая есть фишка: при выключении зажигания фон пропадает не сразу, а где-то секунд через 20, и пропадает резко, т.е. явно связано с отключением какой-то релюхи. Что может в инжекторе доживать своей жизнью еще некоторое время?
evgoler
Машина - 21093i GM, 1998 г.в. низкая панель.
AlexVic
evgoler писал(а):

Вобщем понимаю, что если подряд отключать все датчики и эктроприборы фон в конце концов пропадет, но может кто-нить даст более дельный совет?



Это врядли, отключай все поочереди.
DK
Цитата:

при выключении зажигания фон пропадает не сразу, а где-то секунд через 20



это помеха от иммобилайзера. У меня такое бывает только когда в подземном гараже завожусь или при слабом сигнале радиостанции. А попробуй отключить антенну, измененится шум или нет.
И еще вопрос когда появился этот фон?
Floyd_
Контроллер инжекторного двигателя включается сразу после поворота ключа зажигания в первое положение. А представляет собой Микропроцессорное устройство работающее с высокой тактовой частотой и постоянно производит опрос датчиков, при чём частота опроса или её гармоники могут попадать в область радиочастот. Скорее всего нарушился контакт в каком либо датчике и провода подводимые к нему в разрыве представляют собой антену. Для начала, при отключенном АКБ, проверь разъём контроллера (несколько раз воткни и вставь разъём), затем проверь разьёмы всех датчиков . Если не помогло, тогда попробуй прозвонить датчики, может разрыв цепи в одном из них . Не вздумай коротить провода подводимые к датчикам к хорошему это не приведёт. Если есть диагностический прибор, то можно по по коду ошибки определить неисправную цепь. Во, правильно и АПС тоже может фонить, если плохой контакт в цепи.
Крестьянин
Обычно при такой проблеме меняются свечи на те что с резистором.
Попоробуй.
DK
Цитата:

Обычно при такой проблеме меняются свечи на те что с резистором.



Вот только свечи трогать не надо, лучше не будет!
Еще вопрос, фон был с рождения или приобретенный?


Цитата:

Попробовал подключить магнитоллу с антенной к другому аккумулятору, фон остался - следовательно фон ловит сама антенна


Не понятно? Может тюнер барахлит?
Floyd_
DK писал(а):




Цитата:

Попробовал подключить магнитоллу с антенной к другому аккумулятору, фон остался - следовательно фон ловит сама антенна


Не понятно? Может тюнер барахлит?


Действительно, согласен с тобой, проверить можно подключением другой магнитоллы. Иные бывают раскрученные, ловят всё подряд, типа, избирательности нет.
evgoler
Фон был уже с момента приобретения машины на рынке в ноябре 2003 г. Купил я ее с кассетной магнитоллой Sony, после установки своего дискового кенвуда ситуация не изменилась. Свечи уже менял, но не из-за магнитоллы Smile Иммобилайзера у меня нет, стоит примитивная сигналка и ц.з. Согласен с Floyd_, что дело скорее в датчиках или мозгах, но контакты вроде все проверил.
DK
от контроллера идет куча проводов и каждый может быть "передающей антенной". Искать без приборов- огромный геморрой. Может лучше попробывать переставить антенну на крышу или на заднее стекло и обязательно хороший экранированный кабель.

Есть еще несколько предположений, если надо сообщу.
Удачи
Floyd_
Попробуй применить для поиска "фонящего" излучения маленький УКВ_FM радиоприемник с наушниками.
DK
Evgoler
если удалось вылечить, сообщи
evgoler
Все никак не соберусь, в выходные может займусь.
Кстати всех с праздником !!! Very Happy
val 22
Антена соединена с приёмником ленточным кабелем, так вот этот ленточный кабель наверняка проходит параллельно жгуту авто проводки. Нужно убрать кабель подальше от жгута и от контроллера и ещё удалить тот провод в ленточном кабеле который подаёт принимаемый сигнал активной антены на гнздо приёмника и вместо него впаять коаксиальный TV кабель, естественно оплётку кабеля заземлить и будет всё ОК.
Floyd_
val 22 писал(а):

Антена соединена с приёмником ленточным кабелем, так вот этот ленточный кабель наверняка проходит параллельно жгуту авто проводки. Нужно убрать кабель подальше от жгута и от контроллера и ещё удалить тот провод в ленточном кабеле который подаёт принимаемый сигнал активной антены на гнздо приёмника и вместо него впаять коаксиальный TV кабель, естественно оплётку кабеля заземлить и будет всё ОК.


Где это Вы видели активную антену с ленточным кабелем...Это самое простоё, что может быть...читайте внимательней, он менял антены...
val 22
Где это Вы видели активную антену с ленточным кабелем...Это самое простоё, что может быть...читайте внимательней, он менял антены...[/quote]



===========================
Такая проблема: при включении зажигания, даже если не заводить движок, появляется достаточно громкий фон, вобщем радио слушать невозможно. Стоит дисковый кенвуд и активная антенна бош.

Сорри ! Но помоему я вниматнльно прочитал.... Но как известно у Бош стоит ленточный кабель, а потом он не указал на какие антены менял... да и проблема у меня была аналогичная. А потому будьте внимательней, тем более когда не знаешь что из себя представляет активная антена БОШ.
AlexVic
evgoler писал(а):

Такая проблема: при включении зажигания, даже если не заводить движок, ..........Стоит дисковый кенвуд и активная антенна бош. ........... Попробовал подключить магнитоллу с антенной к другому аккумулятору, фон остался - следовательно фон ловит сама антенна. пробовал подключать пассивную - тоже не помогло.



В самом простом случае достаточно просто кунуть на антенный разъем кусок провода, помехи должны уйти. Но это не тот случай как я понял. Действительно фонит какаято бяка в самой машине.
Сама по себе антенна бош конечно довольно паршивенькая, что прежде всего обусловлено ее принципиальной конструкцией. Лучше всего работает штырь в четвертьволны, расположенный вертикально и хорошо согласованный с приемником. Меньше и наводок в данном случае. Но та проблема, что описал хозяин топика врядли вызвана самой антенной.
cherry
Могу предположить, что наводку дает сигналка, помеха высокочастотная, (твоя сигналка с пейджером?) в сигналке есть отдельный выход на замок зажигания с релюхой, которая блокирует замок, попробуй отключить его.
val 22
Вот.. это уже где-то рядом, ведь полюбому это не фон как описывает автор, а именно ВЧ помеха, осталось только выяснить откуда она прёт, то ли с сигналки, АПС или контроллера, я склоняюсь к контроллеру, потому как при повороте ключа в замке зажигания запускается контроллер, АПС он и так включен, контакты реле в сигналки ежели они будут искрить, т.е подгоревшие, будут создавать ненавномерный треск, в моём случае был ровный и помеху создавал именно контроллер, а он находится близко от приёмника в (ВАЗ 2115). Вот плохо что автор не описал характер фона, только не думаю что это низкочастотный. такую помеху как у меня я слышал неоднократно на других машинах, т.е всёж некая проблема существует.
cherry
... контакты реле конечно же не могут дать ВЧ помеху, имел ввиду саму сигналку - приемо-передающую часть, антенна у сигналки не спроста Smile
AlexVic
Cherry писал(а):

... контакты реле конечно же не могут дать ВЧ помеху, имел ввиду саму сигналку - приемо-передающую часть, антенна у сигналки не спроста Smile



Основной блок сигналки работает только на прием, он ничего не излучает, излучает брелок. Да и увязать фон сигналки с поворотом ключа зажигания весьма сложно.
Котакты реле конечно могут давать ВЧ помеху(так же как щетки коллектора или свечи), но такие помехи выглядят в виде треска, а не фона.
cherry
АПС остается снят с охраны после выключения двиг. 10 сек, т.е. звук без фона должен пойти не сразу после выкл. двигателя, а с задержкой... если сразу то вина не в АПС... я так думаю Rolling Eyes
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы