Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Имеется такая проблема, калина 1.6 8кл пробег 8 т.км. многовато кушает по городу.
Я конечно понимаю, что и пробки и недолив, но 12л по городу это много.
Поехал к диагностам, никаких ошибок не обнаружено. Всё работает исправно. Посоветовали прошиться под евро 2, дескать поадекватней к нашему топливу. Прошился, вродибы стоковой прошивкой евро 2. Машина ехать стала намного лучше, можно сказать ураган
![Smile](images/smiles/smile.gif)
, но расход никуда не делся. Осталось последнее-попробовать сменить АЗС.
Какие преимущества у е2 перед е3 впринципе и какие недостатки? То,что едет лучше я заметил,и намного лучше!
Что ещё смотреть по расходу? Давление в магистрали? Или просто мой экземпляр требует обкатку тысяч эдак 15-20?
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Silence писал(а):Имеется такая проблема, калина 1.6 8кл пробег 8 т.км. многовато кушает по городу.
Я конечно понимаю, что и пробки и недолив, но 12л по городу это много.
Я по средней скорости ориентируюсь. И если она 12-15, о такой расход не удивляет.
На мой взгляд, евро 2 получше в смысле динамики и экономии, но надо избавится от ката. Евро 3, евро 4 душат моторы, экология однако.
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Ср скорость 18 км\ч расход по бк 10л. Но на деле получается больше. от лампочки до лампочки. Недоливают чтоли???
Кат вроди не мешает и с евро 2. ехать стала лучше реально.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Silence
Расход вполне адекватный для такой средней скорости. Была бы у вас средняя скорость 30 кмч, можно было бы говорить о расходе около 10/100. А при такой чмошной скорости расход в 12 литров самое то.
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Andreiko
мне кажется в мегаполисах у всех не более 30 км\ч. ((
просто бк показывает 10, а от лампочки до лампочки выходит литров 12.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Silence
та же проблема, при тех же скоростях. Только расход у меня правдивый показывает 11-12.
На предыдущей расход был меньше, может сегодня прикреплю январь и проверю его в городском цикле. АИ92.
В перспективе спорт валы не самые злые, посмотрим что будет.
А где ездишь?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Silence
Я бы вам рекомендовал не мучать машину, борьба с несуществующими поломками может выйти дороже, чем расходы на бензин
Для успокоения попробуйте прокатиться по трассе, километров 400, чтобы средняя поднялась километров до 90, и посмотреть. Расход скорее всего будет в пределах нормы. Ну, разумеется, нужно ехать с теми скоростями, для которых машина проектировалась, и не слушать сказочников, которые топят 150 и хвастаются расходом в 5 литров.
Если уложитесь в паспортные данные, то поймете, что морочиться на тему
городского расхода топлива не следует.
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
gin88888
я незнаю какой ЭБУ у меня. машина январь 2011.
прошился под евро 2 и всё.
езжу в Самаре.
Andreiko
спасибо за поддержку
![Smile](images/smiles/smile.gif)
вобщемто кроме прошивки ничего не менял и не буду.
Летом ездил в соль илецк, 500км по трассе. Средний расход 6.3 был. Незнаю каково это. Скорость была от 90 до 130.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
пробег то какой?
2011 года? без егаза получается?
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
mdiman21043
без е газа слава Богу. пробег 8500.
я вот думаю ничего что я под е2 прошился?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Silence
8500 маловато будет, у меня до 15 жрала под 12 после то2 расход упал до нормальных величин, сегодня смотрел:
расход 8.0
время 68 часов
бензин 117 литров
скорость 28 км/ч
вот всё что запомнилось.
То что без егаза не факт что слава богу, евро-2 это косяк, теперь официально ГТО не пройти наверное. + отлуп по гарантии если ченить с эсуд или двиглом случиться....
А так, в принципе в машину и ее цену уже заложены расходы на то, что бы она соответствовала нормам евро-3, а вы еще денег заплатили что бы перестала соответствовать. Причем не вынули нейтрализатор... что вообще не логично. Лично я склоняюсь что в крупных городах проблема токсичности выхлопных газов не фига не выдумана и нужно стремиться к лучшему, т.е. оставлять все каты и прошивки на месте, или менять прошивки на того же класса. Ну а если совсем хочется ехать то обкатывайте свой движок индивидуально и настраивайте прошивку конкретно под него. Это конечно дороже и дольше и приедтся эту процедуру повторять время от времени =)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Silence писал(а):
Летом ездил в соль илецк, 500км по трассе. Средний расход 6.3 был. Незнаю каково это. Скорость была от 90 до 130.
Это очень хорошо. У вас все в порядке с машиной.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Silence
судя по году, интелма.
расход нормальный по трассе.
mdiman21043
дело не в прошивке, а качестве бензина. Посмотрите чем айзеры и прочие отбросы заправляют авто и какой у них выхлоп.
А ГТО я сам не прохожу, нафиг нужно.
насчет гарантии спорный вопрос, ещё доказать нужно что из-за прошивки, ката и т.п.
goran
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
mdiman21043
вобщем успокоися. на гарантию я забил после первого ТО.
Техосмотр думаю пройти можно,кат же на месте. Залить 95й и всё пройдёт. калины же были и евро 2. И вродибы на евро 2 кат тоже есть.
Евро2 мне очень понравилось динамикой. Просто небо и земля!
у отца на приоре тоже евро 2, расход 7.4л, сам видел. у него 50 на 50 трасса\город. каталик на месте.
gin88888
у вас тоже евро 2?
goran
классная тема! спасибо
Единственное, что меня смущает, сколько протянет кат под евро 2. вот это действительно диллема.
А насчёт относительно пробега и расхода я непойму один момент: детали притираются или ЭБУ со временем по-другому работает?
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
и главный вопрос:
на самарах с евро2 вродибы тоже стоял катализатор, но он был снизу, под днищем, а не как у нас. Верно? Это такойже катализатор как у нас или специальный для евро 2?
не угроблю ли я кат прошивой евро2? просто прошивку то поменял,а кат на месте. Машина пока новая, трогать не хотелось бы ничего лишнего.
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Silence писал(а):Летом ездил в соль илецк, 500км по трассе. Средний расход 6.3 был. Незнаю каково это. Скорость была от 90 до 130.
_________________
Это супер гуд. Для калины 8 кл, да и для остальных.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Если вкратце - то евро 2 от евры 3 отличается более экологичным выхлопом в режиме прогрева и более эффективной работой катализатора (вернее каталлоколлектора) из-за наличия 2-ого ДК. Это никак не связано с октановым числом бензина, и уж тем более с расходом топлива.
Единственное, что можно сказать - у среднестатического 8 клопового движка с заводской прошивкой расход на 92 будет больше, чем на 95.
зы: 8 т.км машина обкатку ещё толклм не прошла...
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
ну а на евро 2 калинах каталик стоял такойже? не умрёт мой катколлектор очень скорой смертью от евро 2?
ещё евро 2 видать корректирует углы зажигания, поэтому машина прёт лучше. причём заметно лучше.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Silence писал(а):ещё евро 2 видать корректирует углы зажигания, поэтому машина прёт лучше. причём заметно лучше.
Залили просто другую прошивку.
Заведомо
незаводскую, с отключённым вторым ДК. Чего там и как происходит - на совести автора прошивки.
Кату ничего плохого не случиться, если бензин будет без вредных добавок (свинец, ферроцены и прочее).
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Silence
Кат ставится везде одинаковый. И его принцип действия одинаков и для евро-2, и для евро-3. С чего ему дохнуть?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Andreiko
Он имел в виду разницу между катализатором и каталлоколлектором.
Последний просто придвинули к двигателю, чтобы он быстрее прогревался и выходил на рабочий режим работы.
зы: а на калинах даже и не знаю - был ли катализатор, или сразу стали ставит каталлоколлектор, на ЭСУД с евро2
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Silence
Не вижу связи между переходом на евро-2 и значительным улучшением динамики.
Между сменой прошивки и улучшением динамики связь есть.
Отсюда вывод можно было улыучшить динамику, не гробя машину
Как уже говорилось, основное отличие евро-3 на холодном движке при прогреве, вам в падло прогреть мотор, перед тем чтобы давить на тапко на евре-3?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Rover_61reg
По-моему, внешне совершенно одинаковые банки, только отличаются лишней дыркой под вторую лямбду
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Могу конечно ошибаться.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Andreiko писал(а):внешне совершенно одинаковые банки
Да вообще разница ничтожная, а уж разницу в динамике между ними мог почувствовать только обладатель профессионального жопометра
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы