Страница 1 из 2
Штирлиц
Ездит на такой кто?
В салоне посидел - хорошо. Покатали на тест-драйве, правда атмосферник - тоже хорошо.
Хотю хэч с трубой, 1.6 автомат.
Интересует живучесть и ресурс связки движок-турба.
cherep
Отпишусь только про мотор: движок норм, 5й жрет вполне сносно, производится вроде аж с 2003 года, ставился на астру H, потом запихнули в мериву опц (на j правда правда модификация под евро 5, вместо Z16LET стало A16LET), сильных жалоб не наблюдаось (я по крайне мере когда искал - не нашел). Надут не особо сильно, запас еще есть. Для совсем большой живучести ставишь сигналку с турбо-таймером или просто если быстро ехал - подожди 1-2 минуты, и все ок. В турбе ничего страшного и опасного нет, все годами ездят и все ок.
Denisss
cherep
что 1.6 турбо ставился на старую астру H? wwow
cherep
да, только к нам ест-но их не поставляли, только 2.0Т
http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Astra_H

обманул, сначала поставили на мериву в 2006, а потом видимо в 2007 на астру, графики(100% момента доступно с 2200 и до 5500) и всякая разная-безобразаня инфа на инглише здесь:
http://daewootech.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=10112
тест-пилот
1,6 для АКПП слаб, в идеале 1.4 Т, ну или 1.8,
1.6Т - там вроде гемор с движком.
cherep
тест-пилот писал(а):

1.6Т - там вроде гемор с движком.


а что за гемор с 1.6Т? можно плиз подробнее?
Svisor
На Корсу ОПЦ не ставили?
cherep
Svisor писал(а):

На Корсу ОПЦ не ставили?


формально там другой мотор, Z16LER, а вот чем он на деле отличается - хз, но не думаю что отличий много. еще кстати A16LET с самого начала ставится на инсингнии, про какие-то проблемы тоже не слышал
Svisor
Думаю наддува добавили и евро5. Отсюда и маркировка другая
cherep
фишка какая, последняя буква означает степень наддува, L - low, R - increased, H - high. есть слабо надутый Z16LEL - 150 лс, шел на корсу GSI. Есть с R - это корсе опц. при этом к примеру на астре опц - в конце H 2.0 240лс, 2.0 - 200лс - R, 2.0 - 170лс - L. Но почему у нас T на конце - это хз. И на корсе должно быть евро 4, она с этим мотором крайне давно выпускается.

upd, первая цифра в маркировке мотора
Y - euro 3
Z - euro 4
A - euro 5
Штирлиц
Какой менее проблемный двигатель - 1.4 или 1.6?
Svisor
Штирлиц
Смотря что имеется в виду. Например 1.6 менее наддутый.
cherep
Штирлиц
а разве какой-то из них в принципе проблемный?
denisrux
http://astraclub.ru/threads/73203-%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-30-%D1%82%D1%8B%D1%81.-%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%9E%D0%9B%D0%96%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8 . Мда . Зря я на своего француза гнал , на нем про разваливающиеся поршни ещё не слыхал , хотя выпускается 3 года как .
cherep
собственно почитал тему, никакого криминала не увидел.
п.1 - случай единичный, про любого производителя можно накопать подобных массу
п.2 - хоть на астру вроде и говорят что устроит 95й, у меня в мануале 98й онли, на опц клубе проверено, на 95 мотор работает на грани детонации, углы выкручены по максимуму. при чем на астре мотор под евро 5, т.е требования к бензину еще выше
п.3 - опелевские турбовые моторы любят только оригинальное масло GM 5W30, с остальными вечно у всех беды. тут товарищ лил что-то свое, что именно не озвучено, повод задуматься
п.4 - к примеру на корсовском моторе(опц) стандартный баг, если в повороте топить с холостых(тупо в пол) на 1-2 передачах приходит конец 4му цилиндру-поршню(хз че за детали - у меня все ж не корса и езжу на верхах). какой-то конструктивный просчет. избегается крайне просто - не жмем резко до упора газ в пол с холостых, собственно это ни на одном авто не гуд.
п.5 - а не было ли чипа? http://opc-club.ru/vb//index.php/topic/10289-chip-tjuning-i-posledstvija/
Димoн
Штирлиц писал(а):

Хотю хэч с трубой, 1.6 автомат.



Скажу свое мнение, связка с автоматом мне крайне НЕ нравится, ну не успевает автомат за турбиной, в итоге если прижимать порезче начинается тупизна и дерготня. На атмосфернике и рядом такого нет.
d_core
Димoн писал(а):

Скажу свое мнение, связка с автоматом мне крайне НЕ нравится, ну не успевает автомат за турбиной, в итоге если прижимать порезче начинается тупизна и дерготня. На атмосфернике и рядом такого нет.


Читал народ шьётся EDSом и эти беды уходят.
cherep
d_core
дык EDS это чип мотора, наоборот проблема еще ярче станет? как здесь может измениться поведение коробки? или я чего не знаю?
илюхин
cherep писал(а):

п.2 - хоть на астру вроде и говорят что устроит 95й, у меня в мануале 98й онли,


новая Астра допускает от 91 до 98, а там как раз Евро 5. Данные оф.сайта.
cherep
илюхин писал(а):

новая Астра допускает от 91 до 98, а там как раз Евро 5. Данные оф.сайта.


я как бы не против данных оф сайта, но у меня точно такой же мотор, только евро4. у меня в мануале написано только 98 (а под евро 5 требования к бензу по логике должны быть выше).
в качестве примера, вектра опц, 2.8V6 турбо, 280лс. народ смотрел логи на 5м бензе и 8м, на 5м частенько проскакивает детонация, углы выкручены по максимуму. так что на 5м ездить можно вполне нормально, но не постоянно тапка в пол, иначе потихоньку гробить мотор. а если в турбовые залить 2й - ему точно настанет конец крайне быстро.
в качестве примера можно вспомнить что у некоторых производителей и регламент замены масла 30 тык. но так ведь мало кто ездит, верно?

з.ы. а вообще на сайта написано тип топлива супер, это по идее 95й. другого чет не нашел
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/funktsiyi-spetsifikatsiyi/dvigateli-transmissiyi.html
для сравнения для корсы опц пишут супер плюс - это 98й, а она не сильно далеко ушла, +12лс, момента столько же, и точно так же 8,8:1
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/corsa-3-dverniy/funktsiyi-spetsifikatsiyi/dvigateli-transmissiyi.html
Димoн
cherep писал(а):

8,8:1



Ну и нафига там 98 бенз по логике? Pardon
cherep
Димoн писал(а):

Ну и нафига там 98 бенз по логике?


это как бы не атмосферник.

"Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт."
cherep
кстати тут мысля пришла. у может у астры режима overboost нет?
на всех опц он есть. т.е. в стоке турбина дует около 1 бара в пике, но при резком нажатии на педаль газа на 7 секунд поднимает до 1.3, соотв-но ~+30НМ
Димoн
cherep писал(а):

может у астры режима overboost нет?



Так он вроде на ней и не заявлен.
cherep
Димoн писал(а):

Так он вроде на ней и не заявлен.


ну значит нашли причину Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы