Всем здрасьте
.
Ситуация следующая. Поставил пару новых ШРУСов (вообще-то три, но справа всё работает
) на левую сторону. ШРУСы брал тольяттинские, в коробочках, с пластмассовыми пыльниками в комплекте и всё такое. От набитого в них "непонятно чего" отмыл, набил хорошей смазкой.
Сразу не понравилось вот чего - сепаратор внутреннего ШРУСа плохо двигался в обойме, туго очень. Предположив, что "приработается" поставил это дело в машину. И через примерно 3 тысячи пробега началось... Левый наружный (вроде бы как) ШРУС аццки гремит при правом повороте и немного гремит при левом, на маленьких скоростях даже чувствуется подклинивание колеса.
И всё было бы просто (выкинул бы этого "фирмового" шрузяку, поставил проверенный китайский GKN), если б не одно "но": стук иногда пропадает. Вообще. Т.е. ездишь пару дней с грохотом, а следующие пару дней всё совершенно нормально: ни стуков, ни ударов.
В связи с чем появились смутные подозрения на тему "а не сделаю ли я бесполезную работу по замене наружного ШРУСа, может дело-то не в нём?"
В общем, прошу помощи у коллектива. Чего делать-то?
P.S. Если тема - баян, прошу простить. Яндыксом похожих тем не нашлось.