Страница 1 из 2
Лейтенант
Не смог осилить все сотни страниц по выбору опор, пружин и стоек.
Но коллективный разум подсказал:
1. Опоры верхние стоек телескопических передней подвески, Асоми серия КомфортPRO А 110.2902.820-31
2. Верхние опоры амортизаторов задней подвески, Асоми серия КомфортPRO А110.2912.822
3. Пружины передней подвески (с переменным шагом витка) Асоми серия КомфортPRO, А110.2902.712-10
4. Пружины задней подвески (с переменным шагом витка) Асоми серия КомфортPRO, А110.2912.712-10

Собственно вопрос как все это встанет на сток подвеску и есть ли смысл в пружинах асоми или есть что проще и надежнее?
Особых требований к подвеске нет, до пробега в 50 ткм все устраивало, дальше хуже, сейчас ездить стало совсем не весело.
З.Ы. Насколько передняя и задняя растяжки опор компенсируют усталость кузова?
Serg_x
Замени опоры. Оставь родные пружины. Если задние просели, поставь просто новые заводские. Поменяй все резинки спереди, поменяй стойки.
zyliy
Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.
link878
Serg_x
какие стойки на передок посоветуешь?
Ванек89
Gloom
zyliy писал(а):

Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.


facepalm
Vermilion
zyliy писал(а):

Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.



мне кажется быстрее сорвет гайки и погнет трубу, чем выпрет наружу...
link878
Сегодня купил стойки передние и опорник, вопрос вот в чем, когда опорник надеваешь на шток стойки, он садится туда не в плотную, а слегка болтается на штоке, так должно быть или нет?
Vermilion
link878 писал(а):

Сегодня купил стойки передние и опорник, вопрос вот в чем, когда опорник надеваешь на шток стойки, он садится туда не в плотную, а слегка болтается на штоке, так должно быть или нет?



на сколько я помню что нет, но по идеи если я правильно понял...иначе это равносильно люфту в подшипнике опорника...
Serg_x
Vermilion писал(а):

zyliy писал(а):

Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.



мне кажется быстрее сорвет гайки и погнет трубу, чем выпрет наружу...


Уводить и так обе стороны. Но с растяжкой даже лучше, т.к. уводит более равномерно, не выворачивает.
link878
Vermilion писал(а):

на сколько я помню что нет, но по идеи если я правильно понял...иначе это равносильно люфту в подшипнике опорника...


т.е. они должны плотно садиться на шток?
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

zyliy писал(а):

Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.



мне кажется быстрее сорвет гайки и погнет трубу, чем выпрет наружу...


Уводить и так обе стороны. Но с растяжкой даже лучше, т.к. уводит более равномерно, не выворачивает.



смотря какой удар, если чуть ударят то наверное уведет как ты написал...
ну а если на вынос удар, то сорвет точно...

да вообще плохая тема про аварии говорить
link878
Serg_x
ну ты хоть подскажи, опорники на шток должны плотно садиться?
Vermilion
link878 писал(а):

Vermilion писал(а):

на сколько я помню что нет, но по идеи если я правильно понял...иначе это равносильно люфту в подшипнике опорника...


т.е. они должны плотно садиться на шток?



вот вычитал -Люфт должен быть между опорой стойки амортизатора, а также штоком поршня демпфера. Данное положение не говорит о полном износе, скорее всего это обусловлено конструктивным исполнением.


но так же половина пишут что не должно....

блин, я бы точнее сказал если вспомнил бы как у меня было....

а у тебя две стойки? приди в магазин попробуй одень другой опорник....
link878
Vermilion
так и придется завтра сделать наверно
nestor
В смысле шток болтается в подшипнике?
link878
НЕСТЕР
Шток стойки в опорнике сидит не плотно, т.е. шток тоньше, чем диаметр подшипника в опоре
Dranik
link878 писал(а):

Шток стойки в опорнике сидит не плотно, т.е. шток тоньше, чем диаметр подшипника в опоре


ты всёравно гайку штока будешь затягивать тем самым и придавишь опору вместе с подшипником,какая тебе разница что шток тоньше отверстия в подшипнике опоры.
насколько знаю никогда шток стойки в подшипник опоры невходил с натягом.
vasteg
У меня комплектация: амортизаторы (перед, зад) SS-20 "Комфорт", опоры QUEEN, задние АСОМИ, пружины все АСОМИ с переменным шагом. 80 тыс. км отъездил (4 года). Отлично все работает. По началу казалось жестковато, но со временем свыкся и жесткость ощущается только на скорости 1й и 2й передачах, т.е. ну максимум до 40 км/ч, далее очень комфортно и чем более скорость, тем приятнее. Машина ведет себя намного устойчивее, плавно отрабатывает провалы и бугры на трассе, лежачих полицменов проезжать либо на пешем ходе, либо на скорости не менее 60 км/ч, когда подвеска просто ее проглатывает, все ямы и ухабы проходит с глухим бумом. Есть правда особенность, звуковая, которая проявляется на гравийке, я так думаю это витки пружины касаясь друг об друга в том месте где шаг минимальный и появляется короткий звук типа "брррык", явление не частое и не раздражает. А вообще выносливость такой комбинации поражает, потому что там где она эксплуатируется и при каких температурных перепадах и влажностях, стоковая была бы наверно дважды поменяня.

Последний раз редактировалось: vasteg (21 Января 2012 14:02), всего редактировалось 1 раз
nestor
Купил опоры эволекс. Тоже болтается шток.
link878
НЕСТЕР
Ага, так и есть, на родных стойках тоже болтается, видимо так задумано Smile
leon112
НЕСТЕР писал(а):

Тоже болтается шток.


Где у вас что болтается? wwow
Serg_x
link878 писал(а):

НЕСТЕР
Ага, так и есть, на родных стойках тоже болтается, видимо так задумано Smile


Как же ему не болтатся если пока гайка не затянута, подшипник тоже болтается?
leon112
Serg_x писал(а):

Как же ему не болтатся если пока гайка не затянута, подшипник тоже болтается?


Вот и я пытаюсь понять, апчем голова у людей болит?
nestor
Внутренняя часть подшипника больше чем толщина штока. И он болтается как Г в проруби. Где то на мм шток меньше. Штангелем не мерял.
При не затянутой гайки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы