kotmu писал(а):диагносты ничего не находят..
Ну это ж не показатель, что всё исправно
Вот к примеру взял я как-то комплект свечек (бошплатинумов). Поставил, некоторое время покатался. Чую - "что-то не то". Выкручиваю. У одной свечки считай к.з. электродов
, боковой загнулся и зазор там был дай бог 0,1. Ладно, пошёл взял НЖК. Некоторое время поездил и опять "что-то не то". Выкручиваю... Электроды на месте, зато 2 свечки неплохо так "пробздело" между железкой и фарфором. Сейчас опять Боши, вроде пока всё в норме.
Другой случай. Стал замечать, что "с низов" (совсем с низов, в диапазоне 800-1400) дерготня небольшая. Полез ковыряться, часа 3 лазил. Нашёл - одна из резинок-соединялок ресивера лопнула.
Ещё случай. Были у меня "толстые" форсунки. Бывало сдёрнешь трубку с РДТ - глохнет (на холостом). А спустя какое-то время глохнуть перестало. Прицепил манометр - 2,7. Без шланга - 2,9. Пошёл купил другой РДТ. Часа 2 мучался ставил. Стало заводится после "получасовой" прокрутки. Ставлю манометр - 1,5. Без вакуума 2,0. Вернул старый РДТ, хорошо хоть новый в магазине забрали без поноса. Полез как-то почистить форсунки - вытаскиваю, а в них куски красной резины от колец (кто меня дурака дёрнул эти кольца менять?). Купил новые форсы "тонкие". Еле поставил (у них носики чуть другие). Но зато поехало ощутимо лучше и при сдёргиании вакуума с РДТ опять глохнуть начало.
Взял недавно провода. Вроде заводские, сопротивление терпимое. При резком газе свыше 50% дросселя - рывочек. А на газу если - то обратный хлопок. 650 р. выкинутые на ветер
К чему я это всё. А к тому, что если прицепить диагностику и глянуть параметры работы, то всё отлично. У меня, правда, система без ДК, что осложняет диагностику "через шнурок", но тем не менее. Поэтому если хочешь разобраться - надо либо самому вникать в устройство и долго и упорно ковыряться, либо искать "дотошных" и толковых диагностов, но денег там возьмут тоже далеко не тыщу рэ.