Решил поделиться решением проблемы.
Сложно, геморно, долго, но вполне ремонтируемо.
Сам менял в конце лета - начала осени.
С заменой управился за 3 дня по 2-2,5 часа где-то, то есть можно и за 1 день управиться, просто мне надо было ещё ездить, ездил с полуоткрученной торпедой. При этом замена радиатора получилась по времени почти так же как и замена крана, только на земле лежать не пришлось.
Работы выполнял вначале с напарником, затем уже самостоятельно, даже когда торпеду оттянуть надо было, чтобы вытащить радиатор.
Выполнял всё по мурзилке "Своими силами", там с картинками.
Инструмент хороший в виде отвёрток тоже пригодится.
Все винты и гайки определял в разные мелкие пакеты, чтобы потом не перепутать. Вначале всё откручивал: кожух руля, пенель с кнопками, поперечину к которой мозги крепятся, рулевую колонку (зубилом ткручиваются срывные болты), замок зажигания не помню надо ли было снимать). Сложнее оказалось вынуть пластиковые ручки регулировки заслонок и крана (лучше поддеть хорошей отвёрткой или может пинцетом).
После того как приоткрутил всю торпеду её отодвигал с правой стороны, лежа вверх головой на пассажирском сиденье.
Антифриз полностью не сливал, пригодился чей-то совет на форуме слить всё в мусорные пакеты через подводящие патрубки к радиатору, но это у меня наверное ещё антифриза мало было, так как когда менял кран вырезал уже из канистры широкий лоток литра на 3 наверное, и он практически доверху наполнился.
Рекомендуется также заменить хомуты на новые, лучше ABA. И возможно патрубки тоже. С краном ничего пока не могу посоветовать, лучше если пробег более 100000 поменять, но его сложно в моторном отсеке откручивать, а в такой холод там ковыряться нереально без тёплого гаража. Если замена предстоит, то для откручивания хомутов пригодится отвёртка с гибким удлинителем и торцевыми головками на 7 и на 8.