Страница 1 из 5
frol
Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!
Alex2112_AUDI_A4
frol писал(а):

Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!


Считаю что нужно, лучше я сам не уеду на своей машине чем уедут враги! У самого активирован 33 тык.+ штат никаких проблем, тьфу*3!
А в наших машинах вылезти боком может все что угодно! Ты же не возишь с собой бензонасос, МЗ, ДК, контроллер, кучу релюшек, Цшку и т.д......
SergioG
635 вопрос на тему "...нужно ли активизоровать иммобилайзер?". Мое краткое мнение - нужно. Проблемы с иммобилайзером носят умозрительный характер и последнее время становятся все более редкими, а польза от иммобилайзера есть совершенно конкретная: эта совершенно автономная система, единственный способ его обойти - это сменить ЭБУ - хотя время этой процедуры приближается к 3..4 минутам, но пацанам и наркам это не по силам. Вот строго говоря и все...
603
SergioG писал(а):

эта совершенно автономная система, единственный способ его обойти - это сменить ЭБУ - хотя время этой процедуры приближается к 3..4 минутам...

я тоже так думал до последнего времени вот сцылочка: http://www.keeloq.boom.ru

Цитата:

Изделие 705 (707) предназначено для тех же целей, что и изделие 409, только применительно к штатным транспондерным иммобилайзерам автомобилей. Изделие состоит из двух устройств, связанных между собой устойчивым каналом радиосвязи, первое из которых входит в контакт с чипом вмонтированным в ключ зажигания находящимся у владельца, в то время как второе устройство взаимодействует с базовой (автомобильной) частью транспондерного иммобилайзера. В зависимости от комплекта поставки возможен либо автономный канал связи, либо использующий сотовую телефонную сеть.



в сути радиоудлиннитель для иммо

в переводе на русский алгоритм такой:
1) изделием 409 сканят брелок где нить на стоянке у супермаркета
2) один из уродов увязывается за тобой
3) второй урод отпирает машину и приставляет одну часть Изделия 705 (707) к антенне иммо
4) тот что рядом с тобой подходит на расстояние менее метра и через мобильный канал связи твой иммо стыкуется с брелком мирно лежащим у тебя в кармане Sad Sad Sad Sad Sad :(

если нет механики и секреток - урод легко уезжает на машине...

ну-ка, кто из вас носит брелок АПС-4 в фольге?????
HP77
А я всё равно считаю что активировать надо, т.к. Изделие 705 (707)
есть далеко не у каждого угоньщика т.к. стоит довольно таки дорого
а те гады у которых он есть специализируются в основном на дорогих машинах(читай иномарки) вот...

Последний раз редактировалось: HP77 (02 Марта 2004 12:54), всего редактировалось 1 раз
ЮРИЙ 177
frol писал(а):

Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!



Опять началось. Активировать - не активировать? Зачем всё это переливать из пустого в порожнее.
Здесь уже как в сериале стало.
Обсуждаем 1.000.000 раз обсужденное.
Без обид.
yuk18
Считаю, что нужно активировать. Ссылки на то, что может глюкануть некорректны. Глюкануть может все, что угодно. А в иммо на случай глюка предусмотрена процедура обхода. Да, процедура возможно и сложновата, но я для себя распечатал инструкцию по обходу мелким шрифтом и вложил в права рядом с краткой инструкцией по сигнализации. Теперь я уверен, что заведусь всегда. Нужно помнить только шестизначный код. Сама процедура обхода на контроллере Январь 5.1 занимает несколько минут.

Почему не активируют на заводе. Этот вопрос освещен в одной из статей по иммо (ссылку к сожалению найти не могу). Это сделано потому, что в нашей стране нет никакой гарантии, что брелки не будут утеряны по дороге с завода до потребителя, что автоматически приведет к необходимости замены контроллера. Активировать должны как раз диллеры при покупке. Они этого, к сожалению, чаще всего не делают. По-моему, по двум причинам. Во-первых, они заинтересованы в установке сигнализации на новую машину, так что у них нет никакой заинтересованности в бесплатном повышении противоугонной устойчивости машины. А во-вторых, им просто неохота делать "за просто так" работу. Хоть эта работа и входит в предпродажную подготовку.

У меня за время эксплуатации иммо я "глюки" действительно встречались. Иногда (очень редко) машина заводится со второго раза. И выскакивает ошибка "нет связи с иммобилайзером". Ошибку сбрасываю при помощи маршрутного компьютера.
tovich
ЮРИЙ 177 писал(а):

frol писал(а):

Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!



Опять началось. Активировать - не активировать? Зачем всё это переливать из пустого в порожнее.
Здесь уже как в сериале стало.
Обсуждаем 1.000.000 раз обсужденное.
Без обид.



Не! Ну а при чем тут из пустого в порожнее? Я вот например сейчас бьюсь на проблемой активировать или нет?! Вот что мне делать? Куча мнений!
ЮРИЙ 177
tovich писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

frol писал(а):

Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!



Опять началось. Активировать - не активировать? Зачем всё это переливать из пустого в порожнее.
Здесь уже как в сериале стало.
Обсуждаем 1.000.000 раз обсужденное.
Без обид.



Не! Ну а при чем тут из пустого в порожнее? Я вот например сейчас бьюсь на проблемой активировать или нет?! Вот что мне делать? Куча мнений!



Опять ты не понял.
Тут не куча, а сто куч мнений, причём разных.
Что изменится, если к 100 кучам прибавить ещё одну кучу?
Правильно. Будет 101 куча. А ты так и не найдёшь утвердительног ответа на свой вопрос, хотя принять решение должен.
Для тебя оно будет правильным, а для меня нет.
Удачи в выборе.
HP77
Если не трудно бростье ссылку где есть описание процедуры активации...ПОЖАЛУЙCТА Embarassed
Moscow-driver
Глюкануть может что угодно, но ПРОСТОЙ ВОПРОС: тот, кто убеждает не активировать иммобилизатор, может конкретно указать хоть одного человека, у которого возникли бы проблемы из-за активации иммобилизатора? Думаю, что нет.
603
HP77 писал(а):

А я всё равно считаю что активировать надо, т.к. Изделие 705 (707)
есть далеко не у каждого угоньщика т.к. стоит довольно таки дорого
а те гады у которых он есть специализируются в основном на дорогих машинах(читай иномарки) вот...


сколько раз уже говорил - постулат что средства защиты не должны превышать цены средств угона НЕВЕРЕН

угоняют не противоугонку а машину - цена практически любой электронной чички даже весьма экзотичной не превысит цену АВТОМОБИЛЯ те игрушка отобъется баблом за 1 (ОДИН) раз!!!!

не надо расслаблятся - типа эта песня не про нас... в первую очередь про нас 9-ков 10-ков... :(

ща заряжу тему в остальные ветки Surprised

Последний раз редактировалось: 603 (02 Марта 2004 13:36), всего редактировалось 1 раз
tanechka
Я считаю активировать нужно. Зачем отказываться от лишней защиты. Меня тоже предупреждали, что может глючить, но 50тыс. пока бог миловал.
HP77
603 писал(а):

HP77 писал(а):

А я всё равно считаю что активировать надо, т.к. Изделие 705 (707)
есть далеко не у каждого угоньщика т.к. стоит довольно таки дорого
а те гады у которых он есть специализируются в основном на дорогих машинах(читай иномарки) вот...


сколько раз уже говорил - постулат что средства защиты не должны превышать цены средств угона НЕВЕРЕН

угоняют не противоугонку а машину - цена практически любой электронной чички даже весьма экзотичной не превысит цену АВТОМОБИЛЯ те игрушка отобъется баблом за 1 (ОДИН) раз!!!!

не надо расслаблятся - типа эта песня не про нас... в первую очередь про нас 9-ков 10-ков... Sad




В принципе согласен, но я имел в виду несколько иной подход к данной проблеме: наличие активированного ИММО дает дополнительную защиту в купе с другими средствами защиты в том чесле механической, а это лутше чем просто сигналка ...
SergioG
Цитата:

в переводе на русский алгоритм такой:
1) изделием 409 сканят брелок где нить на стоянке у супермаркета
2) один из уродов увязывается за тобой
3) второй урод отпирает машину и приставляет одну часть Изделия 705 (707) к антенне иммо
4) тот что рядом с тобой подходит на расстояние менее метра и через мобильный канал связи твой иммо стыкуется с брелком мирно лежащим у тебя в кармане



Почти наверняка (хотя все может быть) фуфло это все. Чип в брелке запитывается от внешнего излучателя, для того, чтобы создать приемлемую напряженность электромагнитного поля на расстоянии около метра, нужно офигенно приличный передатчик (напряженность поля кстати убывает пропорционально квадрату расстояния). А потом ответный сигнал от брелка надо бы еще и на фоне шумов и распознать. А если в зоне доступности окажутся два брелка, как их разделять? Потом наверняка в далласах есть тайм-аут и большие (относительно конечно) временные задержки на трансляцию по дополнительному радиоканалу могут сорвать сессию.

В общем, на мой взгляд такую аппаратуру теоретически создать наверное и можно, но все это будет настолько дорого и сложно для применения, что сканить матрехи им никто не будет...разве что ФСБ для оперативных целей. Гораздо проще и дешевле ЭБУ сменить.
Alex2112_AUDI_A4
HP77 писал(а):

Если не трудно бростье ссылку где есть описание процедуры активации...ПОЖАЛУЙCТА Embarassed


Если не трудно напиши адрес, вышлю. MAIL-овский адрес живой?
HP77
Alex2112 писал(а):

HP77 писал(а):

Если не трудно бростье ссылку где есть описание процедуры активации...ПОЖАЛУЙCТА Embarassed


Если не трудно напиши адрес, вышлю. MAIL-овский адрес живой?



Да вполне живой Спасибо...
qwwerty
603 писал(а):

не надо расслаблятся - типа эта песня не про нас... в первую очередь про нас 9-ков 10-ков... Sad
ща заряжу тему в остальные ветки Surprised




Я так понимаю, что в этих устройствах (сканнерах) используется примерно тот-же принцип, что и в магазинных рамках на выходе и чипах-наклейках на товаре. Только рамок почему-то ДВЕ и высотой они 1,5 метра. Поэтому, если я замечу, что за мной таскается в магазине мужик и пытается две метровые кочерги пристроить по бокам, я наверное замечу Smile Ну и приму меры.
Alex2112_AUDI_A4
HP77 писал(а):


Да вполне живой Спасибо...


Отправил
HP77
Alex2112 писал(а):

HP77 писал(а):


Да вполне живой Спасибо...


Отправил


Вот С-П-А-С-И-Б-О В-Ы-Р-У-Ч-И-Л.. Wink
603
qwwerty писал(а):

603 писал(а):

не надо расслаблятся - типа эта песня не про нас... в первую очередь про нас 9-ков 10-ков... Sad
ща заряжу тему в остальные ветки Surprised

Я так понимаю, что в этих устройствах (сканнерах) используется примерно тот-же принцип, что и в магазинных рамках на выходе и чипах-наклейках на товаре. Только рамок почему-то ДВЕ и высотой они 1,5 метра. Поэтому, если я замечу, что за мной таскается в магазине мужик и пытается две метровые кочерги пристроить по бокам, я наверное замечу Smile Ну и приму меры.

ага, точно такие рамки у иммо стоят в твоем автомобиле одна спереди машины - одна сзади...
qwwerty
603 писал(а):

ага, точно такие рамки у иммо стоят в твоем автомобиле одна спереди машины - одна сзади...



Ну, физик, сравнил!

Ты ключ к иммо подносишь на растояние ДО 1 см - миллиметры! Чувствительность такой "рамки" минимальна и диаметр с 2 рубля.

А ты говоришь о расстоянии В МЕТРЫ! На 3 порядка больше, по крайней мере. Или угонщик мне своей антенной в карман полезет? Тогда тем более замечу.
SergioG
Цитата:

На 3 порядка больше, по крайней мере.



Маленькое дополнение. При увеличении расстояния на 3 порядка у рамочных антенн напряженность э/м поля уменьшается на 6 порядков (пропорционально квадрату расстояния). Хотя в данном случае это не вполне приемлемо, т.к. расстояние в несколько мм при диаметре антенны в пару сантиметров есть аномальная зона, в которой действуют несколько иные законы. Но при удалении от антенны на расстояние, примерно в 10 раз больше ее диаметра все встает на свои места, т.е. фиг чего наведешь в чипе.
GENA
Как элетронщик, то же уверен что ключи от АПС считать с расстояния метра это из области фантастики. Там речь идет скорее всего о брелоках от сигнализаций с иммо, там сигнал действительно хороший, батарейки на пол года хватает только. Ну а тем кто боится считывания надо две АПС поставить, чтоб с двух ключей как ядерную ракету запускать, один у тебя второй у жены например Smile . А если серьезно, то я АПСку заактивирую, пока только одно сдерживает, как начинающий иногда глохну Sad и неохота мне постоянно процедуру активации проводить при заглыхании моторчика. Вот еще чуток поездию и активирую. А для тех кто считает АПС и ЭБУ поменял и угоняй, предлагаю проводочки запутать идущие к ЭБУ. Не думаю что все угонщики разъем по цветам наизусть помнят, но даже если и помнять то и провода закарасить :cool: В общем много мелких пассивных мелочей есть типа секретного тумблера, которые нервы попортят угоньщику больше чем навороченные сигналки с иммобиками.
qwwerty
GENA писал(а):

А если серьезно, то я АПСку заактивирую, пока только одно сдерживает, как начинающий иногда глохну Sad и неохота мне постоянно процедуру активации проводить при заглыхании моторчика. Вот еще чуток поездию и активирую.


Если после заглушения двигателя вы не вытаскиваете ключи зажигания и не открываете дверь, то иммо встает на охрану только минут через 10. Так, что можете уже активировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы