bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Товарищи, что же это такое.
ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2108 - машины разные.
А элемент фильтрующий в воздушном фильтре на карбюраторных машинах - один и тот же?
Посмотрите иллюстрированный каталог:
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group90.html#p28315
Так есть ли какие-нибудь различия между фильтрами? ведь циферки то в коде запчасти разные.
ВАЗ-2101 они же были с малолитражными движками.
ВАЗ-2108 тоже начинались с 1,1л.
Сомнительно что когда разрабатывали движок объёмом 1,1-1,2л, то заложили возможность запитки движка 1,5-1,6.
Нива вроде всегда была с более объёмными движками. Может от нивы нужно брать?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
bibikin писал(а):Нива вроде всегда была с более объёмными движками. Может от нивы нужно брать?
На Ниву точно такой же элемент идет, вроде бы.
bibikin писал(а):Сомнительно что когда разрабатывали движок объёмом 1,1-1,2л, то заложили возможность запитки движка 1,5-1,6.
Ты думаешь, что при увеличении объема двигателя на 0,4-0,5 литра он будет жрать намного больше воздуха? Сомнительно.
Вот на Волгу свой фильтр идет, ибо у нее объем и вправду заметно больше.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
bibikin писал(а):Товарищи, что же это такое.
ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2108 - машины разные.
А элемент фильтрующий в воздушном фильтре на карбюраторных машинах - один и тот же?
Посмотрите иллюстрированный каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group90.html#p28315
Так есть ли какие-нибудь различия между фильтрами? ведь циферки то в коде запчасти разные.
ВАЗ-2101 они же были с малолитражными движками.
ВАЗ-2108 тоже начинались с 1,1л.
Сомнительно что когда разрабатывали движок объёмом 1,1-1,2л, то заложили возможность запитки движка 1,5-1,6.
Нива вроде всегда была с более объёмными движками. Может от нивы нужно брать?
что же это такое?
пипец. как это так
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Фильтры для карбюраторных по высоте разные, я беру дзержинский он выше всех, интересно к примеру СКТ низенький держится ли там или пропускает.
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
есть различия в 2101 шторы меньше статья была за рулем, пришлось им придумывать фильтр 2121
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Mann C 2443/1 по размерам подходит для 2108-2109?
petrov
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099,1.5 карб,1999 г.
Цитата:Mann C 2443/1 по размерам подходит для 2108-2109?
Как родной
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Подниму старую тему.
Хотелось бы услышать отзывы по фильтрам, кто какие пользовал.
Я себе ставил SCT - хороший, нареканий нет. Ливны - неплохой, но предочиститель несъемный у него. Невский фильтр - очень неаккуратно сделан, и высота у него слишком большая, в моей кастрюле он сминается.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а): хороший, нареканий нет.
ты это как узнал?считал количество пылинок на выходе и мерял их размер?мерял сопротивление потоку?проводил ресурсные испытания на механическую прочность?пропускание воды?стойкость на микроорганизмы.
при цене и доступности этих фильтров можно менять их вместе с доливкой омывайки.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45 писал(а):ты это как узнал?
Внешним осмотром. Аккуратность исполнения, количество складок "гармошки", высота элемента.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а):Внешним осмотром. Аккуратность исполнения, количество складок "гармошки", высота элемента.
как это влияет на сам фильтрующий элемент?может он 90% пыли пропускает в двигатель?ато получается хоть бумагу от фильтра для кофеварки вставь,лишбы акуратно сделано было.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45
У меня нет такого оборудования, которое позволило бы проверить качество самой бумаги. Потому твой вопрос некорректен
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Спортсмены ставят два, друг на друга и меняют после каждого заезда.
Только это капот резать надо, если чё.
А так всё хватает, для некоторого улучшения пропускной способности можно снять синтепоновое кольцо. Тогда правда придёться менять чаще.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/048_50_Filtry/
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а): Потому твой вопрос некорректен
это твоя оценка фильтра некорректна
Garik36 писал(а): хороший, нареканий нет.
хорошего только внешний вид,и ниразу неизвестно как он фильтрует,потому как оборудования нет но оценка дана по качеству.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45 писал(а):это твоя оценка фильтра некорректна
Что делать, и как дальше жить?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Garik36 писал(а):и как дальше жить?
при цене в 50 рублей,менять раз в неделю.непроблемно было,потом поставил черепаху и инжевый фидьтр
на карб то же топливнег инжевый и ни одной соринки
я на инже раз в 300 км летом,раз в 1000 км зимой меняю....тавлю фрам или биг
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а):Что делать, и как дальше жить?
неморочить голову себе и людям по пустякам
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rg-45 писал(а):неморочить голову себе и людям по пустякам
И покупать, шо есть, чаще менять...
Я заморачивался токо на том, шоб он, фильтр, был достаточно жёстким, и не заминался под крышкой кастрюли, ну и шоб складок бумажных было по-гуще, по возможности... Летом от замены до замены масла 2 фильтра... Зимой так же, ваще-то...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Я тоже его где-то раз в 5000 меняю, но
Garik36у похоже проще раз в сезон.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Я тоже его где-то раз в 5000 меняю, но Garik36у похоже проще раз в сезон.
С его пробегами, да...
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
я за апрель почти 3000 намотал и это машина 93г
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Я заморачивался токо на том, шоб он, фильтр, был достаточно жёстким, и не заминался под крышкой кастрюли, ну и шоб складок бумажных было по-гуще, по возможности...
Вот! О чем я и веду речь!
А мне тут про характеристики бумаги, и прочие корабли, бороздящие просторы Большого театра
Добавлено спустя 54 секунды:
kazak1102 писал(а):С его пробегами, да...
Хватит ржать
Я фильтр меняю раз в полгода приблизительно.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А мне тут про характеристики бумаги, и прочие корабли, бороздящие просторы Большого театра
Ну, в общем то, характеристики фильтра и есть - диаметр отверстий фильтрующего элемента + кол-во его слоев.
Добавлено спустя 38 секунд:
Garik36 писал(а):Хватит ржать
Я фильтр меняю раз в полгода приблизительно.
Не скромный вопрос - а зачем?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Ну, в общем то, характеристики фильтра и есть - диаметр отверстий фильтрующего элемента + кол-во его слоев.
Но глядя на фильтр, лежащий на витирине, я это вряд ли узнаю
Yurik 999 писал(а):Не скромный вопрос - а зачем?
Раньше менял потому что он засир@лся маслом. Сейчас, после ремонта двигателя, хочу поменять фильтр потому, что он некачественный - внутренняя сетка отделилась от каркаса, каркас весь измялся, и гофры бумаги замялись в разные стороны.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы