(сделано явно для того,чтобы при пуске детали на сухую не работали),думаю где-нить в масляном насосе еще столько-же наберется.Т.е. при каждой смене масла остается эта грязь,а если промываю,то промывка(а это я думаю еще хуже).Но при смене марки масла,не промывать то-же нельзя...Как быть?каждый раз лезть в двигатель и вымакивать или забить и не думать об этом?
Пользую кастрюлю.
Лей хорошие масла.
Меняй по пробегу или 2 раза в году.
Можешь не мыть, продашь тачку при пробеге в 200 тыр.
Можешь помыть, потом поездить на более дешевом масле, потом опять провести замену. Это если кошель позволяет.
Хотел на шел уйти,но теперь уж думаю так на нем и остаться.
а накуй марки то менять?
выбери из нормальных у которого тебе банка/этикетка больше нравится и меняй через 7 тыс
ЗЫ забыл!
офф, а это сейчас в честь чего стало так модно менять масло через 7 ТыК? чай не в мамерике живем с ихними непонятными минералками...
а заливать в мотор дорогую хорошую синтетику и через 7 кило ее выливать, имхо, толи дурость, тоди с жиру беситесь...
ИМХО
Заливаем Кастрол - самое противоизносное масло, но дает лак.
Следующее - Шелл - самое моющее.
И чередуем через 10 тыков.
И чисто - и ресурсно.
Какой был интервал замены,не могу сказать.
При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшать интервал замены масла в 1,5-2 раза. Любой мегаполис с постоянными режимами старт-стоп, длительным ХХ в пробках - это и есть тяжелые условия эксплуатации. Так что те, кто меняет масло раз в 7 тысяч далеко не дураки. Кстати, на БМВ уже давно меняются масло не по пробегу, а по моточасам. А полусинь или супер-пупер синь тут уже неважно...
Согласен,особенно зимой при холодных пусках.
лично мне не уперлось.. Согласен,особенно зимой при холодных пусках.
Хорошее масло хрен смоешь с поверхности металла - сухой запуск невозможен.
Другой вопрос как долго эта плёнка на металле продержится при пуске без масла. Эт всё происки маркетологов и страшилки оффициальных диллеров. Можно мешать и так и эдак, ни чего вашему авто, а в частности двигателю, не будет при своевременных заменах. Меняй через 7-10ккм лукойл, роснефть и т.д. и будет счастие! Цена то смехотворная за канистру! 
шелл и т.д. подделывают гораааздо чаще!
х.з. куча знакомых льют в свои машины РН,покупая как и ты на заправке, и не нарадуются!просто тебе не повезло.
на БМВ уже давно меняются масло не по пробегу, а по моточасам.
Есть люди спят в машине, а она балаболит всю ночь на холостых.
Хорошее масло хрен смоешь с поверхности металла - сухой запуск невозможен.
Другой вопрос как долго эта плёнка на металле продержится при пуске без масла.
- значит и в двигателе тоже самое. В том то и прикол что зависит хорошее или нет:
Испачкаешь руки например в каком-нибудь лукойле, пошёл под краном отмыл его с хозяйственным мылом или стиральным порошком, а испачкаешь руки в BP (я такое лью) потом хрен отмоешь обычными моющими средствами - жирная липкость остаётся на руках. Я когда с этим впервые столкнулся то прифигел немного и обрадовался
- значит и в двигателе тоже самое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


