Страница 1 из 2
Цифра
Посмотрел так, первая комплектация вроде недорого, Expression 2.0 CVT, все что надо есть, с металликом ровно 900 тыр. Вроде ничего. Как думаем?



Это салон этой первой версии.

мим
Hexff
весьма смелая покупка с точки зрения ликвидности. тиана в базе будет подороже (зато 2.5 под 92й бенз), но пологичнее. тоже со всем необходимым.
Роман-НН
Сходство с Каптивой, имхо. А ее можно за 650 купить.
мим
Роман-НН писал(а):

Сходство с Каптивой, имхо. А ее можно за 650 купить.


с флюенсом в смысле?
мим
кстати, у нас тут за 1100 (включая установленные допы на 40 штук) продают тестдрайвовую тиану 4*4 11-го года в люксе с пробегом 14 тыс, такая же новая 11-го года за 1202, 12-го - 1280.
вот это реально интересно.
Цифра
мим писал(а):

вот это реально интересно.


Имхо 4х4 в этом классе как зайцу стоп сигнал.
мим
Hexff писал(а):

Имхо 4х4 в этом классе как зайцу стоп сигнал.


видел я тут переднеприводную тиану буксующую, пытающуюся с парковочного места выехать facepalm
Мr. Black Star
А мондео в эти деньги совсем тухлый ? Мне кажется нет. Флюенсовый салон не айс в тачке за 900, климат там тухлый не держит температуру. Я за моню. Кроме того с той же начинкой флюенс, а нуда он же с класс, но здоров гад.

Мондео 2.3 титаниум 6 акп 934 000, ну-ну вперёд за рено. facepalm

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (19 Марта 2012 10:49), всего редактировалось 1 раз
Цифра
мим писал(а):

Hexff писал(а):

Имхо 4х4 в этом классе как зайцу стоп сигнал.


видел я тут переднеприводную тиану буксующую, пытающуюся с парковочного места выехать facepalm


Это его проблемы Smile

З.Ы. Ну я так понял неодобряе?
Роман-НН
мим писал(а):

с флюенсом в смысле?


а обсуждаемый авто разве не Д класса? Я думал Д. Слегка похожа внешне на Эпику. Сори, не на Каптиву конечно)))) Pardon
Цифра
Роман-НН писал(а):

а обсуждаемый авто разве не Д класса?


Одноклассник с Камри и Теаной (на базе 1ой Теаны, кстати, и построен). Я хз какой это класс.
мим
Black Star писал(а):

Флюенсовый салон


вообще во флюенсе лагуновский салон Wink для меня вообще эталон по салону лагуна была (елси бы не дизайн экстерьера facepalm )
ProYuri
мим писал(а):

весьма смелая покупка с точки зрения ликвидности


+1.
Технически я думаю без особых проблем, но конкретно эта модель данного бренда на любителя/оригинала.. в корпоративный парк или такси сойдет.. Smile
мим писал(а):


вообще во флюенсе лагуновский салон


торпеда ниче так, но обивки дверей и ручки дверей - это .... facepalm

Последний раз редактировалось: ProYuri (19 Марта 2012 10:58), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Роман-НН писал(а):

Сходство с Каптивой, имхо. А ее можно за 650 купить.



ROFL





вот с чем сходство!
facepalm


о прости мефи...что ставлю рядом такой драндулет с великим саапом
pray pst
Роман-НН
Maratos
Да, кстати... ЗИЛовский капот один в один. Да и фары похожи.

Мr. Black Star
Капот в эпике писец тяжесть, закрывать его я не научился б..ть, он на упорах его бросать надо, а упоры не дают. Не если против эпики то я за рено хоть у эпики и цена 670 с акп 11 год, акп не айс все ип..ся с ними. Тут ниссановские 2-литра и варик выглядят приличнее, но против мони не канают.
Маринер
А вроде этот латитюд и не латитюд совсем, а самсунг вроде?
Мне тоже теана 4*4 очень по душе.
мим
Цитата:


Иные обозначения: Renault Safrane(В Мексике)
Renault Samsung SM5(В Южной Корее)
Платформа: Nissan D platform
Связанные: Renault Laguna III, Nissan Altima(L32), Nissan Teana(J32)

Маринер
мим писал(а):

Цитата:


Иные обозначения: Renault Safrane(В Мексике)
Renault Samsung SM5(В Южной Корее)
Платформа: Nissan D platform
Связанные: Renault Laguna III, Nissan Altima(L32), Nissan Teana(J32)


не не, я о другом.
лично для меня, этот латитюд скорее самсунг, нежели ниссан.
точно так же аналогия с калеосом кстати.
не Шумахер
Убожество какое-то...
olegus74
Решетка радиатора на логановскую похожа ((((
мим
olegus74 писал(а):

Решетка радиатора на логановскую похожа ((((


это элемент фирменного стиля


ProYuri
кстати, еще вот что ожидается Smile Renault Talisman (SM7)
http://autorambler.ru/journal/news/19.03.2012/560974127/
мим
над SM7 кстати работал Алан Дибуан - нынешний директор по инжинирингу АВТОВАЗа. к чему это я....
pklyonov
Колеос хорошо намарафетили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы