Страница 1 из 4
Цифра
Вот если так подумать, то у нас страна в чем то на Америку похожа - большие территории, 10 тыщ км вдоль и скока там тыщ 5-6 км поперек.
Нам бы по идее разумнее было бы как у них моторы 2,5-3,0-4 литра, короче объемные моторы. А у нас страна в сторону Европы смотрит. Как-то неправильно. Ладно там во Франции на моторах 1,0-1,4 ездят, один хрен места нет и ездить некуда, вся Франция как одна Ярославская область. Но нам то нафига такое. 1,6 типа нормально. Двушка под капотом уже орел. Неправильно это как-то. Я вот тут с вашей подачи по Америкосовским сайтам глянул, самое нищебродное что есть - Королла 1,8. Меньше нету. А нам аж 1,33 предлагается. Ну как так.
pivinik
В Америке уже давно практически все ездят с автоматом. И у них есть вот такие дороги Smile
В Европе примерно вот так (см. фото).
А у нас чаще всего примерно вот так:

это еще неплохо,- рабочее движение! Smile
ЗЫ. Ну и куда тут 2,4 - 3 литра!? Только пожирать бензин или громко газовать на старте... Pardon
Serge!
Ну ты блин сравнил. Бензин у нас и у них стоит одинаково, а уровень жизни не сравнить. Да и заселены мы кмк иначе: большинство по тесным городам, а Восток, Урал полтора чела на мульен километров. Куда ездить-то? Кроме того уровень жизни вне Москвы куда хуже. Там даже тазик не каждый может себе позволить, какие еще литры.
Цифра
pivinik писал(а):

А у нас чаще всего примерно вот так:


Это у вас. У нас попроще.

Вот ехал в Вологду.
pivinik
Hexff писал(а):

Это у вас. У нас попроще.

Вот ехал в Вологду.


Бывает и такое... Сам иногда езжу "на дальняк" по работе. Только в таких местах обычно "гайцы" с радарами водятся! Очень они любят "охотиться" на гонщегов! Smile
Serge!
кубатурные движки никакого практического смысла не имеют имхо в повседневной эксплуатации. Чуть быстрее разгонится до 90? И что? Это чисто янкофича, как харлей если угодно или длиннющие кадилаки когда-то. Ну или пикапы. Только "там у них" они дешевле, потому как относятся то ли к с/x технике, то ли к грузовикам, а у нас пикак уазика торгуется фактически по той же цене, что полноценный вариант.
Цифра
Serge! писал(а):

кубатурные движки никакого практического смысла не имеют имхо в повседневной эксплуатации


Там не в разгоне столько дело, сколько в плавности, эластичности и уверенной тракторной тяге с самых низов. Ну и ресурсе само собой.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

кубатурные движки никакого практического смысла не имеют имхо в повседневной эксплуатации


Там не в разгоне столько дело, сколько в плавности, эластичности и уверенной тракторной тяге с самых низов. Ну и ресурсе само собой.


Зачем обычному водятлу эта тяга и эластичность? Яхты таскать? Обеспеченные люди покупают себе и такие авто. Остальные экономят при покупке и содержании.
SM23
Hexff
ты о чем вообще?! Какие 3 литра, я тут в салоне был свидетелем, как пришел мужик и ругался с менеджером, на тему того, что в паспорте заявлено 10 литров на 100км, а жрет машина в реале 12л. Он так был возмущен!!! А ты говоришь 3.0л. Нищеброды удавятся за лишний литр бенза.
Цифра
SM23 писал(а):

ты о чем вообще?! Какие 3 литра, я тут в салоне был свидетелем, как пришел мужик и ругался с менеджером, на тему того, что в паспорте заявлено 10 литров на 100км, а жрет машина в реале 12л. Он так был возмущен!!!


Гы-гы pst А что за салон?
Serge!
SM23 писал(а):

Нищеброды удавятся за лишний литр бенза.


прикольно. Чего ж на 5-ти литровом не ездишь? Подумаешь +/- десяток литров. А главное в никуда.
SM23
Hexff писал(а):

SM23 писал(а):

ты о чем вообще?! Какие 3 литра, я тут в салоне был свидетелем, как пришел мужик и ругался с менеджером, на тему того, что в паспорте заявлено 10 литров на 100км, а жрет машина в реале 12л. Он так был возмущен!!!


Гы-гы pst А что за салон?


Да вольвовский на киевке
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

Нищеброды удавятся за лишний литр бенза.


прикольно. Чего ж на 5-ти литровом не ездишь? Подумаешь +/- десяток литров. А главное в никуда.


Не надо в крайность кидаться. Речь не о десятках литров, а о +/- 2-3 литра. Современные многолитровые движки кушают не на много больше тех же малолитровых. А не езжу на 5л., потому как мне моих 240 с 2.0 литров по горло хватает. И расход у меня не более 13 литров по пробкам, а так обычно 10-11. Та же камри с 3,5 литрами ест также. Но вот есть товарищи, которые из-за разницы в 2 литра расхода, готовы чуть ли не в суд на производителя подавать.
Serge!
SM23 писал(а):


Не надо в крайность кидаться. Речь не о десятках литров, а о +/- 2-3 литра.


э-не, речь шла о "2,5-3,0-4" литрах. 2 литра это необходимый минимум для любой боле-мене большой машины.
Цитата:


Современные многолитровые движки кушают не на много больше тех же малолитровых. А не езжу на 5л., потому как мне моих 240 с 2.0 литров по горло хватает.


Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?
SM23
Serge! писал(а):


Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?


Зачем? А я тебе скажу зачем, во-первых, с 4х литров больше мощи снять можно,звук 4х литрового v6 или v8 это песня)))))))Ну и на трассе огромный крутящий момент доставляет удовольствие от езды.
У меня то турбина, поэтому и 240. А так более 150-170 не снять я думаю.
papa_dima
Serge! писал(а):

Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?



Hexff писал(а):

Ну и ресурсе само собой.


read
Serge!
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):


Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?


Зачем? А я тебе скажу зачем, во-первых, с 4х литров больше мощи снять можно


Можно. Только никому не нужно. Американские движки тем и славятся, что используют архаичную конструкцию кмк. Потому и удельная мощность небольшая и расход конский.
Цитата:


,звук 4х литрового v6 или v8 это песня)))))))Ну и на трассе огромный крутящий момент доставляет удовольствие от езды.
У меня то турбина, поэтому и 240. А так более 150-170 не снять я думаю.


Понятно что турбина. Пусть будет. Ровная полка момента. Дизельный - так еще утрет 4 литра бензина по тяге, слив по мощи.
papa_dima писал(а):

Serge! писал(а):

Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?



Hexff писал(а):

Ну и ресурсе само собой.


read


так себе и представляю олигарха, покупающего авто ляма за 3 на пару лет и забивающего себе голову ресурсом. Вот это и есть нищебродство.
SM23
ну итог-то какой, всем пересесть на 1,5 литра и ездить на 80 лошадях?
Serge!
SM23 писал(а):

ну итог-то какой, всем пересесть на 1,5 литра и ездить на 80 лошадях?


ездить на том, что по карману. В большом объеме для рядового водятла нет особых преимуществ, сплошные траты. Смотреть на янков не стоит. У них все никак у людей имхо. Европейцы более практичные люди. А с нашими доходами равняться на америку с их соотн. стоимости литра (галлона) и достатком не стоит. В европе бенз гораздо дороже, потому они голову и включают.
Хочется большого, можешь себе позволить - почему нет. Но для большинства из нас это неоправданная роскошь имхо.
AuCT
Литраж - это хорошо, не надо выкручивать, чтоб хоть как-то ехать, а это акустический комфорт, меньшее количество переключений, более приятная езда. Ну и осознание того, что под капотом 6 или 8 котлов готовы выдать на гора аццкий момент с холостых оборотов придает спокойствия.
Serge!
Unforgiven писал(а):

Литраж - это хорошо, не надо выкручивать, чтоб хоть как-то ехать, а это акустический комфорт, меньшее количество переключений, более приятная езда. Ну и осознание того, что под капотом 6 или 8 котлов готовы выдать на гора аццкий момент с холостых оборотов придает спокойствия.


спору нет, если бы за это не приходилось столько платить. И раз уж речь пошла о моменте - современный скромный турбодизель выдаст выше крыши при абсолютно вменяемом расходе.
AuCT
Serge! писал(а):

современный скромный турбодизель выдаст выше крыши


Вот как раз за скромный турбодизель придется раскошелиться похлеще, чем за 4-литровую бензинку (солярка дороже 95-го, первоначальная разница в стоимости, в 2 раза чаще ТО, более дорогой ремонт, особенности зимней эксплуатации). Никаким расходом не отбить за весь период эксплуатации.
Serge!
Unforgiven писал(а):

Serge! писал(а):

современный скромный турбодизель выдаст выше крыши


Вот как раз за скромный турбодизель придется раскошелиться похлеще, чем за 4-литровую бензинку (солярка дороже 95-го, первоначальная разница в стоимости, в 2 раза чаще ТО, более дорогой ремонт, особенности зимней эксплуатации). Никаким расходом не отбить за весь период эксплуатации.


да ладно! Будем сравнивать расход двухлитрового турбодизеля с 4-х литровым бензином? А может быть стоимость обслуживания V6 или V8 копейки?
Обслуживание дизеля дорого только на фоне аналогичного по объему бензина, а никак не в сравнении с V образными монстрами...Имхо как-то так.
Цитата:

первоначальная разница в стоимости


Можно узнать о каких авто мы говорим? Где это 2л турбодизель дороже 4 л бензина, да еще настолько, что никаким расходом это не отбить?
Все с точностью до наоборот.
AuCT
Serge! писал(а):

Где это 2л турбодизель дороже 4 л бензина


Да вроде всегда дизеля были дороже бензинок, сейчас не так?
Serge!
Unforgiven писал(а):

Serge! писал(а):

Где это 2л турбодизель дороже 4 л бензина


Да вроде всегда дизеля были дороже бензинок, сейчас не так?


Дороже. При равном/сравнимом объеме. 4-х и более литровые бензиновые движки идут кмк только в топовых комплектухах, где стоимость авто и его обслуживания - космос.
2-х литровый же турбодизель без штанов имхо не оставит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы