Страница 1 из 3
D.O.K.T.O.P
OpenDiag выдал мне такие параметры

ДМРВ пришел полный крындец, или можно есчо поездить? и чем грозит езда с таким ДМРРВ? Большой расход воздуха тоже из-за него?
ПС начал заморачиваться из-за периодически появляющейся детонации.....
ladaAura
Этож у тебя на заведённой, а просто при включенном зажигании скинь параметры. Мне diagnostic tool нравится
D.O.K.T.O.P
не знал, что этот параметр меняется, завтра выложу. но воздуха многовато же жрет, да?
ladaAura
Grant_a писал(а):

не знал, что этот параметр меняется, завтра выложу. но воздуха многовато же жрет, да?


однозначно, в идеале 8-9 кг
D.O.K.T.O.P
блин, пока к-лайн адаптер не купил, и не знал, а щас вот голова болит на счет воздуха и ДМРВ Smile
ladaAura
Grant_a писал(а):

блин, пока к-лайн адаптер не купил, и не знал, а щас вот голова болит на счет воздуха и ДМРВ Smile



Smile а я сам спаял, теперь шью и помогаю знакомым в диагностике
Gennadiy K
Grant_a писал(а):

ДМРВ пришел полный крындец, или можно есчо поездить? и чем грозит езда с таким ДМРРВ? Большой расход воздуха тоже из-за него?

Большой расход воздуха может быть из-за излишней нагрузки на двигатель или его неисправности.
ДМРВ тут может и не при чём.
AMAROCK
Grant_a
типовые параметры ЭБУ ВАЗ
Найди для своего мотора\ЭБУ и спрашивай, что тебе не нравится, в форме сравнения.
Типа....
Время коррекции типовое ХХХ, а у меня XXX - что не так ?
Kostian.
У меня показатель пляшет от 1.2 до 1.5. Но в данный момент я грешу на свечи. Поменял их неделю назад, и появилась дерготня движка и вялый пуск. купил ДВРМ (или как их там)
kruz
сверху есть как её назвать то кнопка типо ,,индикация допусков,, нажми на неё и программа будеть вроде жолтым цветом выделять параметры которые не соотвецтвуют норме.
[Manager]
у меня опендиагностик версии 1.3.4, так там нет такой кнопки
D.O.K.T.O.P
Померил напряжение ДМРВ с выкл. двигателем - 1.074В. Я так понимаю один х.. это очень много. Может промыть его? стоит? кто-то пишет только WD-40 промывать, кто-то пишет только не WD 40. Чем мыть то, и стоит вообще?
alex-7
промывка не поможет!дмрв в жёстком нокауте!
deni-ska31
я вот тоже недавно сменил ДМРВ, ибо был повышенный расход в районе 12-13 литров и "тупость" движка, ну стал сейчас расход 10-11 л...это ведь тоже до фига, ужа даже и не знаю в чем дело, даже к ботанику ездил, всё проверил, то что надо заменил, а расход по прежнему высокий...КАКОЙ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ПО ГОРОДУ????
Zippo2
Ну 10-11 это в принципе норма, чего еще хотеть то, по трассе проедь тогда уж...
ksv71
Grant_a писал(а):

Померил напряжение ДМРВ с выкл. двигателем - 1.074В


померь тестером, проги через к-линию часто искажают нехило показания ДМРВ,
там где 1.07, при проверке тестером непосредственно на разьеме может быть 1.03, что в принципе на куче авто еще прекрасно ездит.
И вообще , купил бирульку и заморочился
hehe .
реально когда сдохнет дмрв ты и так поимешь, по расходу дикому, невозможности тронутся без провала и троения, затрудненному пуску- зачастую
D.O.K.T.O.P
ksv71 писал(а):

И вообще , купил бирульку и заморочился


+2190 hehe
deni-ska31 писал(а):

КАКОЙ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ПО ГОРОДУ????


Я на своем БК больше 10л\100 ни разу не видел. Зимой 8.5-9, летом ок.8.
По трассе 90-100км.ч - 5-5.2л
ksv71 писал(а):

затрудненному пуску- зачастую


Частенько шоб горячую завести надо как на карбюре газку поддать, если не поддашь, то со 2-3 раза только заводится
ksv71 писал(а):

там где 1.07, при проверке тестером непосредственно на разьеме может быть 1.03


померил тестером , вообще 1.08, 1.09 пляшет...
ksv71
Grant_a писал(а):

померил тестером , вообще 1.08, 1.09 пляшет...


удивительно как она вообще тогда еще и ездит, с такими показаниями это труп ваще facepalm .
по ходу ДК до последнего по коррекции вытягивает, вообщем не за горами поход в магаз с 2мя штуками
ksv71
Grant_a писал(а):

Я на своем БК больше 10л\100 ни разу не видел. Зимой 8.5-9, летом ок.8.

По трассе 90-100км.ч - 5-5.2л


facepalm тарируй свой БК, стоко матиз жрет с литровым мотором.
либо ты ваще тошнот и педаль газа у тебя с завода не стерта hehe
D.O.K.T.O.P
Самое интересное - что расход воздуха на ХХ -12-13кг, - явный перебор, а на 2000об - 20кг - прям чотко как и должно быть. Не знаю чо делать lol1
Может он на оборотах норм показания выдает, а на ХХ глючит?
Еще вспомнил, что иногда обороты ХХ проваливаются до 400-500-заглох. Газанешь и норм становится
ksv71 писал(а):

facepalm тарируй свой БК, стоко матиз жрет с литровым мотором.
либо ты ваще тошнот и педаль газа у тебя с завода не стерта


Расход 5.1 мне показал на 95м бензине, последний раз когда я по трассе 200км ехал - специально ехал без резких ускорений и т.д. Несколько раз тока фуры обгонял - 120-130. Если расход как у матиза - эт круто Smile
А ваще у меня рекорд 4.9 по трассе, но там я тошнил не по детски hehe - 70-80км.
ПС у меня КПП 11 ряд. 5я передача 0.88 вместо 0.78 сток
!Lnur
Grant_a
ДМРВ умирая начинает серьёзно мешать тронуться на низких оборотах особенно на холодную (до 50) машина не едет, мне приходилось летом мотор прогревать пока не заменил.

ksv71 писал(а):

померь тестером, проги через к-линию часто искажают нехило показания ДМРВ,
там где 1.07, при проверке тестером непосредственно на разьеме может быть 1.03, что в принципе на куче авто еще прекрасно ездит.


При таком раскладе нужно ревизировать все массы и очень помогает дополнительная масса (косичка) от движка (от генератора) на кузов.
D.O.K.T.O.P
!Lnur писал(а):

ДМРВ умирая начинает серьёзно мешать тронуться на низких оборотах особенно на холодную (до 50) машина не едет, мне приходилось летом мотор прогревать пока не заменил.


Да я уже ваще мнительным стал lol1 . уже кажется что машина не едет как надо Smile . facepalm . Надо искать другой ДМРВ для проверки я чувствую
Кстати я последнее время частенько глохну при трогании, как последняя ТП facepalm, ща приноровился, просто подгазовываю несколько раз и трогаюсь
!Lnur
Grant_a писал(а):

Кстати я последнее время частенько глохну при трогании, как последняя ТП facepalm, ща приноровился, просто подгазовываю несколько раз и трогаюсь


Ну вот оно - надо газовать чтобы тронуться.

ЗЫ: Буксовать в снегу с таким ДМРВ весело - газанули, вжик - зарылись... hehe
Внатяг невозможно.
D.O.K.T.O.P
Поменял ДМРВ взял бу с др машины. Напряжение у него 1.015в, вместо моих 1.075в. И расход воздуха стал 11л на ХХ вместо 14. Ну думаю мой точно труп....
чем отличается 037 датчик ДМРВ от 116? У меня 037, мне тут еще более менее новый 116 подгоняют....
ladaAura
Grant_a писал(а):

Поменял ДМРВ взял бу с др машины. Напряжение у него 1.015в, вместо моих 1.075в. И расход воздуха стал 11л на ХХ вместо 14. Ну думаю мой точно труп....
чем отличается 037 датчик ДМРВ от 116? У меня 037, мне тут еще более менее новый 116 подгоняют....



тарировкой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы