Страница 1 из 2
Валенок
После коротких простоев на горячей - провалы при езде. Подозреваю БН. Старенький уже Пекар. Кстати сновья ручная подкачка почти не работала - ХЗ с чем связано. По свечам - смесь беднит (может временами). Засоренный карб возможен, но как связано с перегревом - непонятно.
Кто в курсах где там в БН воздушная пробка образуется или другие проблемы? А также на счет Пекаров. Штатный старый разбирал - где там может быть пробка не понял. Поставил новую мембрану - думаю вкрячить пока - поездить.
Yurik 999
Валенок писал(а):

Подозреваю БН


Просто проверь и отрегулируй вылет штока бензонасоса.
MANSHTEIN
Yurik 999 писал(а):

Валенок писал(а):

Подозреваю БН


Просто проверь и отрегулируй вылет штока бензонасоса.

+1,а чтобы прокачать вручную,как автор пишет,что не качает,крутани ключом движок на 1 сек. Возможно шток не доставалWink
Валенок
Пару месяцев назад отрегулировал.

До этого никогда не регулировал, а прокладки менял текут периодически. Причем менял не регулируя на ХЗ какие прокладки, - никаких траблов не замечал.
Yurik 999
Валенок писал(а):

смесь беднит

- от этого и перегрев. Все таки копай карб. При нормально отрегулированном штоке, не то, что пекар, а и обычный насос не перегревается. Pardon
Валенок
Yurik 999 писал(а):

от этого и перегрев



Перегрев бензонасоса?

Перегрев бензонасоса под подозрением. А с ОЖ все в порядке.
Yurik 999
Валенок
В бензонасосе могут умирать только клапана и мембрана, больше просто не чему Pardon . У меня ни разу не перегревался обычный, а про пекар вообще молчу, т.к. он прокачивает гораздо больше бензина чем обычный бензонасос и им остужается.
При излишне обедненной смеси - нарушается тепловой режим работы движка, и как миниум - сильнее греются коллекторы, а карб, как раз, на впускном.
Ti.G.
Валенок
сними верхушку бензонасоса. Там может пружинка с одного клапана выскочить. Было такое на пекаре.
Когда будешь собирать не забудь опустить вниз рычаг подкачки. Wink
Валенок
Ti.G.
Попробую.
Good
MALbISH
чтоб не плодить темы, спрошу здесь. Трясет авто на горячую на оборотах, в пробке может спокойно заглохнуть и не заводиться минуты 2-3, затем хватает.
Коммутатор новый поставил, карб полностью перебирался 11000 назад. Оправданны ли подозрения на БН?
Yurik 999
MALbISH писал(а):

Трясет авто на горячую на оборотах


на каких?
MALbISH писал(а):

в пробке может спокойно заглохнуть и не заводиться минуты 2-3


Искра в этот момент есть?, свечи мокрые?
MALbISH
Yurik 999 писал(а):

на каких?


обычно за 3000. скорость под 120 - 130 км/ч.
но бывало и на переключениях между 2 и 3 скоростями, но обороты опять же уходят в зону 3-4 000.
Yurik 999 писал(а):

Искра в этот момент есть?, свечи мокрые?


вчера долго стартером крутил, она вроде как хватала, но тут же глохла. на свечи не смотрел, все равно 11 ночи уже было, много не увидишь.
Как завелась - был хлопок. думал мож катушка ёк, но сегодня еще километров 300 отмотал на ней - только к 2 часам дня пару раз передернуло ее, а вчера вообще невозможно было ездить.
Yurik 999
MALbISH писал(а):

обычно за 3000. скорость под 120 - 130 км/ч.
но бывало и на переключениях между 2 и 3 скоростями, но обороты опять же уходят в зону 3-4 000.


Больше на проблемы с зажиганием похоже (центробежка трамблера), а может и всего в куче.
Здесь описаны основные симптомы проблем и способы их решения http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
MALbISH
Yurik 999
спасибо. все же не БН.
Валенок
От центробежного не заглохнет.
БН вряд ли. Хлопок - налитый без зажигания в выхлоп бензин скорее всего бахнул. Комутатор говоришь менял. Остается катушка и датчик Холла, ну и бегунок еще махни и крышку посмотри - уголек. А еще есть реле зажигания под рулем - иногда разъем с него слетает. Ну и вся цепь зажигания.
т808
MALbISH писал(а):

Трясет авто на горячую


Если это проявляется только при полностью нагретом двигателе,то одна из наиболее вероятных причин - Датчик Холла.
Его лишь менять.
К сожалению в последние годы подобные случаи стали не редки.
MALbISH
т808
спасибо. вечером куплю новый
Yurik 999
Валенок
Симптомы умирающего бегунка - рывки под нагрузкой в диапазоне 1,5-2,5к
Разболтанной центробежки - вибрация после 3-3,5к + тупость движка после 4к. оборотов.
Тут прав т808 т.к. проблемы с зажиганием - во всех режимах работы. Drinks or Beer
Валенок
Поменял Пекар на старый штатный - все прошло.
Похоже после простоя не качал, а потом начинал. Ручная подкачка также работала, - минуты через 2-3 качаний начинало литься. Разберу Пекар как время будет.
kazak1102
Валенок писал(а):

Разберу Пекар как время будет.


Разбери... Смотри ржу под мембраной...
А вообще-то, шток надо было рагулировать по мурзилке, а не менять насос... Пекар - почти вечный...
MANSHTEIN
Ребят спрошу здесь,вобщем такая трабла,авто прогретое градусов 70 к примеру,после стоянки пятиминутной,завожу,а обороты около 500,стоит проехать метров 10,скорость в нейтраль,и обороты 1000 уже,БН так не может тупить?З.Ы. Пекар стоит.
kazak1102
MANSHTEIN писал(а):

Ребят спрошу здесь,вобщем такая трабла,авто прогретое градусов 70 к примеру,после стоянки пятиминутной,завожу,а обороты около 500,стоит проехать метров 10


Топливо испаряется, накапливается от фильтра воздушного до ГБЦ, при заводке богатая смесь, провентилировалось, зарабртало как надо...
Посмотри уровень топлива в поплавковой камере, может высоковат...
MANSHTEIN писал(а):

,БН так не может тупить?


Нет...
MANSHTEIN
kazak1102 писал(а):

MANSHTEIN писал(а):

Ребят спрошу здесь,вобщем такая трабла,авто прогретое градусов 70 к примеру,после стоянки пятиминутной,завожу,а обороты около 500,стоит проехать метров 10


Топливо испаряется, накапливается от фильтра воздушного до ГБЦ, при заводке богатая смесь, провентилировалось, зарабртало как надо...
Посмотри уровень топлива в поплавковой камере, может высоковат...
MANSHTEIN писал(а):

,БН так не может тупить?


Нет...

MANSHTEIN
kazak1102 писал(а):

MANSHTEIN писал(а):

Ребят спрошу здесь,вобщем такая трабла,авто прогретое градусов 70 к примеру,после стоянки пятиминутной,завожу,а обороты около 500,стоит проехать метров 10


Топливо испаряется, накапливается от фильтра воздушного до ГБЦ, при заводке богатая смесь, провентилировалось, зарабртало как надо...
Посмотри уровень топлива в поплавковой камере, может высоковат...
MANSHTEIN писал(а):

,БН так не может тупить?


Нет...

ок,спасибо большое
MALbISH
Отпишусь о результатах:
Датчик Холла был в норме - колодка, которая к нему подключалась глючила. подчистил - машина 500-700 км пробежала без нареканий и по трассе и по горам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы