Страница 1 из 5
Андрес
В продаже есть
Фенокс,
Кедр,
Белмаг,
Оберкрафт,
"Заводские"

Что из этого всего выбрать? Устал менять постоянно через год два.
RAIZOR
В городе Псков закрыли офис Экзиста?
Dranik
Андрес писал(а):

В продаже есть

Фенокс,

Кедр,

Белмаг,

Оберкрафт,

"Заводские"



Что из этого всего выбрать?


ничего из это брать даже недумай!!!
facepalm г@$но по умолчанию будет.
к тому же
Андрес писал(а):

Устал менять постоянно через год два.



RAIZOR писал(а):

В городе Псков закрыли офис Экзиста?


+много,
закажи чо нить типо Лукаса, Бош ходить будет точно, нежели в лоторею играть с нашим г#$@ом Pardon
maximk
Задние АТЕ поставлены 2 года назад (exist), колодки ATE, тормозуха Liqui Moly, ГТЦ - LPR.

Проходил техосмотр недавно сам - равномерность задней оси - на удивление хорошая. Не помню сколько там в цифрах, но визуально на мониторе столбики были почти одинаковые. Колдун штатный, ж..па не задрана )))
Андрес
По 2115 там практически ничего нет.
Есть только по 2108/2109. Должно подойти?

Тормозные цилиндры:
Bosh
ATE
Metelli
Delphi
Ferodo

Что взять?
RAIZOR
Цитата:

Есть только по 2108/2109


Тоже самое, что и 2115. Разницы нет.

Цитата:

Что взять?



Bosh
ATE
Lucas/TRW
Андрес
И да еще вопрос. На одном колесе цилиндр работает хорошо. Его тоже под замену? То есть менять парой в любом случае или можно один?
RAIZOR
Андрес писал(а):

менять парой в любом случае


Т.к. в скором времени начнёт и второй цилиндр выходить из строя... Смысл два раза марать руки...
Dranik
Андрес писал(а):

По 2115 там практически ничего нет.

Есть только по 2108/2109. Должно подойти?


а чем 15 от 08 или 099 отличается?
Андрес писал(а):

Тормозные цилиндры:

Bosh

ATE

Metelli

Delphi

Ferodo



Что взять?


БОШ
Феродо
Дэлфи
в таком порядке и выбирай, всё будет ходить.
Андрес писал(а):

На одном колесе цилиндр работает хорошо. Его тоже под замену?


задние цилиндры меняются по уму только парой.
SHESHENIN
А я меняю по одному. АТЕ думаю лучшие.
Vik
Dranik писал(а):

а чем 15 от 08 или 099 отличается?

Везде стоят цилиндры 2105.
Alexandr008
RAIZOR писал(а):

Цитата:

Есть только по 2108/2109


Тоже самое, что и 2115. Разницы нет.

Цитата:

Что взять?



Bosh
ATE
Lucas/TRW


на классике кстати цилиндры такие же
Alexandr008
кстати. белмаг вроде хвалят. правда не?
Сохатый
Dranik писал(а):

задние цилиндры меняются по уму только парой.

А смысл? Если второй исправный, то зачем менять? Я недавно у себя один поменял, поставил Фенокс. Из принципа. Хочу поиграть в "Разрушителей мифов" Crazy Razz lol1
Alexandr008
Сохатый

у меня 2 сзади фенокс. диски тормозные фенокс
раньше была 5ка. там стартер фенокс был. цилиндры фенокс тоже стояли. и все нормально работало. так что для меня это давно миф.
Dranik
Сохатый писал(а):

А смысл?


думаю ты и сам прекрасно знаешь Wink
от того что неменяный завтра с лёгкостью может крякнуть до того что будет разность в работе нового и старого цилиндра.
Сохатый
Dranik писал(а):

от того что неменяный завтра с лёгкостью может крякнуть до того что будет разность в работе нового и старого цилиндра.


Ну так-то да... Просто зная стабильность качества (вернее ее отсутствие) наших комплектующих, второй цилиндр с одинаковой вероятностью может крякнуть через неделю после первого, а может пережить машину. Я посмотрел - поршня шевелятся, оба, автоподвод работает - что еще нужно? Вот как сломается - таки поменяем. Wink Drinks or Beer
А то тут помнится, продавщица в магазине сильно удивлялась, когда я покупал ОДИН ступичный подшипник, так как их, якобы, нужно менять парой. Я хотел спросить "а чё не все 4 сразу", но не стал. А она меня продолжала убеждать сколь опрометчивый поступок я совершаю, оставляя один непоменянный подшипник. hehe
Alexandr008 писал(а):

так что для меня это давно миф.

Мне тоже кажется, что это недобросовестные конкуренты лепят халтуру и продают ее под маркой Фенокс, по другому не получается выдавить белорусов, которые делают качественно и при этом недорого. Смотрел я на ихние шланги тормозные и на цилиндр, ну, блин, не к чему придраться! Гораздо аккуратнее сделаны, чем китай и всякие ВИСы и прочие.
kenz
На выходных в 21099 инсталлировали Фенокс классик. 2 дня полет нормальный. gpn
Slavny
БОШ я бы не брал. они сами их наверняка не делают.
я бы FERODO или TRW(во вторую очередь) взял из этого перечня. сам их не юзал, брал АТЕ, с которыми мне не везло.
брат шумы
Dranik писал(а):

ничего из это брать даже недумай!!!
facepalm г@$но по умолчанию будет.


специалист facepalm .все ставил,что так категорически заявляешь?
Alexandr008 писал(а):

кстати. белмаг вроде хвалят. правда не?


а за белмаг
Vik писал(а):

Dranik писал(а):
а чем 15 от 08 или 099 отличается?
Везде стоят цилиндры 2105.


+1 задние тормозные цилиндры одинаковые и идут под маркировкой 2105 Wink
Dranik
Vik писал(а):

Dranik писал(а):
а чем 15 от 08 или 099 отличается?
Везде стоят цилиндры 2105.


это я и сам знаю что цилиндры 05стоят.
вопрос был задан
Андрес писал(а):

По 2115 там практически ничего нет.
Есть только по 2108/2109. Должно подойти?


вот и задан вопрос что есть 15 и 08 и 099.
Slavny писал(а):

я бы FERODO или TRW(во вторую очередь) взял из этого перечня


+1
Dranik
Сохатый
Рассмотрим такой варик:
пробег авто 80 тыков,стоят родные Вис цилиндрики и один потёк.
на замену взялось Лукас цилиндрики или другой импорт не самого последнего бренда .
дак накой челу оставлять один родной цилиндрик который ни сёдня-завтра крякнет причём с большей долей вероятностью , а потом лезть опять менять второй и прокачивать опять.
плюс опять таки работа нового Лукас и старого Вис ой как может различатся что тоже немало важно для работы задних тормозов.

Сохатый писал(а):

Просто зная стабильность качества (вернее ее отсутствие) наших комплектующих


тут пожалй соглашусь лишь потому что ты написал про Наши коплектующии facepalm тут конешно смысла небудет если один потёк а второй работает менять их оба на новые такие же ВИС ибо надёги небудет никакой и новый нынешний ВИС может потечь ещё быстрее оставшего второго целого цилиндрика.
Vik
Dranik писал(а):

а потом лезть опять менять второй и прокачивать опять.

Если контура диагональные то при замене цилиндра только тот контур и прокачивать.
Dranik
Vik писал(а):

Если контура диагональные то при замене цилиндра только тот контур и прокачивать.


не в этом суть сколько надо качать факт что качать надо будет а это лишнее телодвижения ибо всё можно сделать раз и невозвращаться больше.
Валенок
Сохатый писал(а):

Dranik писал(а):

задние цилиндры меняются по уму только парой.

А смысл? Если второй исправный, то зачем менять? Я недавно у себя один поменял, поставил Фенокс. Из принципа. Хочу поиграть в "Разрушителей мифов" Crazy Razz lol1



А я недавно менял колодки на передке на одном колесе. - Покатался - никакого криминала и вообще изменений в поведении не заметил. Потом и на втором поменял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы