Страница 1 из 2
spun
ребят,ткните носом в тему по замене радиатора отопителя на 9ке с низкой панелью,а то что то не могу найти!че за причина появления тосола в салоне может быть??а то с девяткой в первые имею дело!!говорят тарпеду снимать придется для замены радика!
nestor
Всё верно. Только не полностью. Верней ослаблять всю и приподнимать правую сторону.
bibikin
тосол в салоне где, есть конкретное место?
Ватыт
На моей и на водительский и на пассажирский вытекает. Так не охота возиться с этим. Много гемору, полагаю, учитывая, что в сервисе только тыщи 3 за это берут минимум.
Huyan
spun писал(а):

по замене радиатора отопителя на 9ке с низкой панелью


Не тема, но в картинках
или тут поискать
Все, два, оба сайта добавить в Избранное(Закладки)
liv
ребята сначала уточнитесь, что это именно радиатор отопителя, у меня 3 раза текло и все 3 раза это был краник
spun
bibikin писал(а):

в салоне где, есть конкретное место?


под ковриком переднего пассажира!
liv
spun писал(а):

bibikin писал(а):

в салоне где, есть конкретное место?


под ковриком переднего пассажира!



Туда может и от крана течь и от радиатора. Рукой к кранику прям пролезь, потрогай там всё при открытом кране и заведенной машине.
Ватыт
А у меня на коврик пассажира натекает после стоянки.
Alexandr008
Ватыт писал(а):

А у меня на коврик пассажира натекает после стоянки.


возможно что кран.
Huyan
Ватыт писал(а):

А у меня на коврик пассажира натекает после стоянки.


Как поставишь на стоянку, сбрось давление в СОД, чтоб много не выливалось.
drone01
Привет, товарищи! У меня похожая проблема, течет на пассажирский коврик. Щупаю кран - мокро... Но не там, где заслонка крана, а где трубка резиновая на кран насажена... Может это просто хомут ослаб, а кран в порядке? Или так не бывает? Smile
т808
drone01 писал(а):

Может это просто хомут ослаб, а кран в порядке? Или так не бывает?


Бывает.
А еще бывает,что хомут перетянут так,что штуцер сплющивается и шланг закусывается хомутом с образованием сборки и течи.
Или чаще краем хомута шланг надрезается,особенно если хомуты с заводских прорезных не менялись на импорт типа "норма".
Alexandr008
а еще бывает что штуцер треснул.
drone01
т808 писал(а):


Или чаще краем хомута шланг надрезается,особенно если хомуты с заводских прорезных не менялись на импорт типа "норма".


В этом случае нужен новый шланг и хомуты, а кран необязательно менять?

Alexandr008 писал(а):

а еще бывает что штуцер треснул.


А в этом случае кран новый надо ставить видимо?

И вообще, стоит ли по отдельности менять кран, хомуты, шланги, или лучше все разом?
Лёха198
drone01 писал(а):

И вообще, стоит ли по отдельности менять кран, хомуты, шланги, или лучше все разом?


я в свое время менял всё разом, ибо скрюченным в три погибели там торчать по сто раз и докупать тосол литрами было неохота. ну и кран как поставил - открыл, тягу не накидывал. мне летом не жарко. есичё - окна открою)))
т808
drone01 писал(а):

В этом случае нужен новый шланг и хомуты, а кран необязательно менять?


Все смотрится по месту.
Кран заменить не так уж и сложно,это не радиатор печки менять.
Лёха198 писал(а):

тягу не накидывал. мне летом не жарко.


Если заслонка правильно работает,то и не будет жарко.
drone01
Лёха198 писал(а):

drone01 писал(а):

И вообще, стоит ли по отдельности менять кран, хомуты, шланги, или лучше все разом?


я в свое время менял всё разом, ибо скрюченным в три погибели там торчать по сто раз и докупать тосол литрами было неохота. ну и кран как поставил - открыл, тягу не накидывал. мне летом не жарко. есичё - окна открою)))


Вот и я наверное так буду делать

т808 писал(а):


Все смотрится по месту.
Кран заменить не так уж и сложно,это не радиатор печки менять.


Ну насчет радиатора я вообще молчу ROFL мне бы кран осилить, для меня уже будет большой шаг вперед ROFL
т808
drone01 писал(а):

мне бы кран осилить, для меня уже будет большой шаг вперед


1.Слить Тосол думаю сможешь.
2.Заехав хоть на бордюр правым передним колесом,откручиваешь снизу с шлангов крана из под машины оба хомута.
3.Снимаешь шланги и трубчатым ключом на 10мм откручиваешь кран.
4.В салоне откручиваешь хомуты НЕ С КРАНА,а с штуцеров радиатора печки.
5. Вытаскиваешь кран из моторного щита и за трос тяги протаскиваешь его вместе с шлангами в сторону педали газа.
6.Отцепляешь защелку с рубашки тяги.
Кран у тебя в руках.
Переставляешь его шланги,или новые,на новый кран и все собираешь в обратной последовательности.
Шланги от крана до радиатора печки заранее НЕ ПОКУПАЙ!
Их два вида,под печку нового и старого образца - снимешь свои,купишь такие же.
drone01
т808 писал(а):

1.Слить Тосол думаю сможешь.
2.Заехав хоть на бордюр правым передним колесом,откручиваешь снизу с шлангов крана из под машины оба хомута.
3.Снимаешь шланги и трубчатым ключом на 10мм откручиваешь кран.
4.В салоне откручиваешь хомуты НЕ С КРАНА,а с штуцеров радиатора печки.
5. Вытаскиваешь кран из моторного щита и за трос тяги протаскиваешь его вместе с шлангами в сторону педали газа.
6.Отцепляешь защелку с рубашки тяги.
Кран у тебя в руках.
Переставляешь его шланги,или новые,на новый кран и все собираешь в обратной последовательности.
Шланги от крана до радиатора печки заранее НЕ ПОКУПАЙ!
Их два вида,под печку нового и старого образца - снимешь свои,купишь такие же.


Спасибо, инструкция очень кстати, в выходные возьмусь и по пунктам сделаю Smile теперь порядок действий понятен!
drone01
Тосол куда сливать? Поддон какой-то нужен наверное... Когда шланги откручу от печки, оттуда еще в салон может что-то потечь, пакет готовить? Хомуты куплю новые наверное, их сильно затягивать? а то боюсь опять треснет что-нибудь...
Andrew White
spun
Панель снять дело 30 минут в одиночку. И не надо тут ничего придумывать.
т808
drone01 писал(а):

Тосол куда сливать?


Ну и вопросы!! hehe
Если свежий будешь заливать,так хоть в канаву.
drone01
т808 писал(а):

Если свежий будешь заливать,так хоть в канаву.


Да вот я то думал слить его, и потом его же и залить... Потом решил, что это глупо и купил канистру свежего. Встал вопрос, куда сливать ненужный старый.. машина во дворе стоит, двор чистый, асфальт ровный, бабки сидят смотрят, вобщем двор гадить жалко, да и бабки сожрут заживо,когда увидят...
Потом решился-таки слить, попробовал сам сменить кран, и понял что ничего не выйдет. не смог я залезть под машину. Поддомкратил, подложил кирпичей, залез и понял, что если и удастся как-то снять кран, то обратно поставить точно не смогу. Поехал в сервис, там кран сняли и оказалось что это не он тек, а патрубок, насаженный на него, лопнул прямо под хомутом. Поставили новый кран и новый патрубок, ничего не течет
Smile Вот так вот из-за криворукости и отсутствия вспомогательных средств пришлось-таки расстаться с деньгой...
З.Ы. Нало ли все-таки разбирать весь салон и промывать от тосола и покупать новую шумку, ковры и т.д., или тупо газетками впитать чуток и забить? Почитал здесь темы, народ по-разному говорит, но большинство все же говорят что надо возиться с разборкой\переклейкой...
т808
drone01 писал(а):

патрубок, насаженный на него, лопнул прямо под хомутом.

Об этом и писАлось.
т808 писал(а):

Или чаще краем хомута шланг надрезается



drone01 писал(а):

Нало ли все-таки разбирать весь салон и промывать от тосола и покупать новую шумку, ковры и т.д., или тупо газетками впитать чуток и забить?


Газетами под ковры.
Но не ЧУТОК,а несколько раз меняя их,пока намокать не перестанут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы